Roma_sprint писал(а):max_pershin писал(а):Ром, ну какая Миата? У ФИАТа было полно спайдеров. Барчетта делалась по мотивам итальянских барчетт (лодочек) 50-х годов. Мазда в свою очередь делалась как породия на английские родстеры и дуэтто. Если ты где-нибудь найдешь фото студийных прототипов Миатты (в Эво были), то увидишь, что она стоит на дисках от 33 QV, а клапанная крышка скопирована с альфовского твин-кама. Да они это и не скрывают.
у миаты была скопирована концепция, удобный и простой родстер на каждый день, при этом недорогой, у фиата небыло доступной рвд платформы, поэтому барчетта переднеприводная, миата с нуля делалась, да и вообще если уж углублятся, то создатель миаты том матано вдохновлялся де томазо валелунгой своей личной, то что миата пародия на англ родстеры (лотус елан), нап который и похож прототип миаты, согласен, но мазда первой превознесла концепцию на качесвенно новый уровень, что и дало такие результаты продаж, барчета вроде как запоздалый ответ.
на счет дисков от 33 - они просто похожи, так как миата делась в США, куда 33 не поставлялась никогда - так что это скорее всего совпадение.
Ну вот и появлися у меня этот Эво, брали на год почитать)))
Итак журнал Эво, январь 2006, №5.
Комментарий к фотографии в журнале:
Внизу на стр82: окончательная модель "в пластике"
Ах диски! Конечно же это чистая случайность, что они имеют такой же дизайн телефонного диска и сверловку на 4 дырки как и на Альфе)))
Да и по тексту написано:
Впускной тракт и крышки механизма газораспределения были стилизованы под аналогичные узлы Lotus, Alfa Fiat с двигателями, оснащенными двумя распредвалами. Карбюраторы и вовсе предполагалось скопировать один к одному, но впоследствии от этой идеи пришлось отказаться из-за новых экологических требований