ershov писал(а):то, что кубок взял Макс - не более, чем везение.
Vit155 писал(а):Интересно, а у нас тут есть кто-то, кто болеет за Хэма????
Лютег писал(а):ershov писал(а):то, что кубок взял Макс - не более, чем везение.
Не согласен. Хотел даже большую телегу накатать почему, но передумал, ибо вряд ли имеет смысл.
Vit155 писал(а):Интересно, а у нас тут есть кто-то, кто болеет за Хэма????
Cheetah писал(а):Vit155 писал(а):Интересно, а у нас тут есть кто-то, кто болеет за Хэма????
А разве он не достоин хотя бы уважения за его же достижения? Он, в отличии, от пальца действительно топ пилот. Не его вина, что Мерсы наголову круче всех были. Я не являюсь его фанатом и рад за Макса, но финалочка вызывает много вопросов именно к дирекции гонки. Не такого финала я ждал
atom_city писал(а):а вот тут тоже вопрос - что называть его достижениями? где граница между его и командой?))
atom_city писал(а):мои кумиры вообще вторые пилоты, это намного тяжелее морально ездить и осознавать, что ты только №2 и твоя цель и задача - помочь первому номеру победить, неукоснительно следовать командам с мостика, несмотря на твои амбиции, скорость, навыки и желание побеждать.
Култхард, Веббер и другие - мой респект им
и, заметьте, вторые пилоты как правило более спокойные, выдержанные, и в обычной жизни более простые
atom_city писал(а):Хэма не люблю просто за поведение вне трассы, обычный мальчик мажор...
Невский писал(а):комон, хоть раз не фортануло мэрсам. Если выписывать сколько им везло в последние года, то блокнота не хватит. Они крутые парни и тачка быстрая и Хэм крутой пилот (хоть я его тоже не люблю), но круто что Макс взял кубок. Он его достоен не меньше Хэма.
У мерсов есть кубок конструкторов, а это тоже нифига себе... Все по-честному)
Невский писал(а):но круто что Макс взял кубок. Он его достоен не меньше Хэма.
Cheetah писал(а):А ну ка подержите мое пиво...atom_city писал(а):а вот тут тоже вопрос - что называть его достижениями? где граница между его и командой?))
Все качества пилота, в первую очередь, конечно. Это именно его достижения, а задача команды дать правильный инструмент для реализации.
atom_city писал(а):когда Рогозин после запуска ракеты выходит и рассказывает, что это его достижения, вы тоже с этим согласны?)) он же руководил)))
atom_city писал(а):топ команда формулы один - это мегапроект, в котором управление процессами в гонках сопряжено с процессами разработки новых деталей для регламента текущего сезона, новой машины к будущему, маркетингом, бухгалтерией и сотней других.
atom_city писал(а): если выписать все процессы и в конце приписать один единственный - рулить в гонке, вы увидите и осознаете, насколько рулить в гонке является мизерной задачей, даже подготовкой пилота к гонке (тренировки, питание) управляет команда, а не гонщик, стратегией управляет команда, да всем управляет команда, задача гонщика лишь - не обосраться, ведя болид, разработанный для него сотнями высококлассных инженеров, которые сделали его самым быстрым на трассе, вовремя заезжать в боксы, чтобы механики, обученные и натренированные, почти быстрее всех меняли колеса, ну и так далее
atom_city писал(а): по факту гонщик нужен лишь ради имени, мерча и болельщиков, которые являются главными на этом празднике жизни, так как формула - коммерческий проект, но это не означает, что его сложно заменить :smt0
atom_city писал(а):по факту гонщик нужен лишь ради имени, мерча и болельщиков, которые являются главными на этом празднике жизни, так как формула - коммерческий проект, но это не означает, что его сложно заменить
Слушай, но по поводу инструмента - сколько было показано мерсами лучших кругов на изношенных шинах на последних кругах гонки??? На прошлой гонке - Хэму ломали переднее крыло два раза, после этого он спокойно обходит РБ и ставит лучших круг! ) Какое место занимал Рассел когда заменял Хэма до тех пор пока "криворукие" механики первый и единственный! раз в жизни именно на этой машине "ошиблись" при смене колес? (тут кста, конспирология с букмекерами зашкаливает вообще!) И вишенка на торте - 19 летний пацан, Мазепин, впервые севший в машину Ф1, показывает на тестах время всего лишь на 0,3 сек хуже чем победитель квалы, которая была 2 дня назад! И на 0.3 лучше самого Хэмильтона На каком месте Мазепин сегодня???Cheetah писал(а):Все качества пилота, в первую очередь, конечно. Это именно его достижения, а задача команды дать правильный инструмент для реализации.atom_city писал(а):а вот тут тоже вопрос - что называть его достижениями? где граница между его и командой?))
Уважения достоин. Топ. Но далеко не лучший, уж точно не достоин семи титулов. Максу еще расти и расти, но по его таланту сейчас в Ф1 никого и близко нет...Жаль что не в Феррари.. (Леклер разочаровывает, увы...)Cheetah писал(а): А разве он не достоин хотя бы уважения за его же достижения? Он, в отличии, от пальца действительно топ пилот.
На сколько они выше - это и так понятно. Но вот судейство должно быть одинаково для всех. И должны быть одинаковые решения для одинаковых ситуаций, чего мы в этом году не видели. Примеров масса... Финал просто показал то, что должно было произойти - Максв этом году был лучше, и если бы его не выбивали пилоты мерседес, то он бы приехал на этап уже чемпионом. Точка.Cheetah писал(а): Не его вина, что Мерсы наголову круче всех были. Я не являюсь его фанатом и рад за Макса, но финалочка вызывает много вопросов именно к дирекции гонки. Не такого финала я ждал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей