Участие в RHHCC на Альфе

Формула 1 Карт WТТС Ралли

Модераторы: Typhoon, Лютег

Участие в RHHCC на Альфе

Сообщение Шкип » Вт ноя 07, 2017 12:18 pm

Всем Привет! Не отпускает меня мысль подготовки и участие в RHHCC RTAC. Ломаю голову над несколькими вопросами. Подумал, может кто-то уже об этом задумывался или есть какой-то опыт. Мысли-вопрос следующие:
1. Допустим есть бюджет. Ну лям. Для покупки и подготовки машины исключительно под нужды постоянного участия в чемпе. Очень хочется на Альфе. А может оно не надо? Может стоит посмотреть на что-то более практичное и подходящее?
2. Допустим принято решение что Альфа. Но какая? В таком бюджете стоит ориентироваться на стартовые классы. Mito QV, Giulietta 1.4, GT JTDm Q2? Интересно что для Mito есть исключение в регламенте :))) А Жульету и ГТ приятнее будет использовать для передвижения не только по треку. Но подходящие машины еще нужно будет искать в продаже.

Может быть есть такие же больные на голову, кто думает об этом? :-)
Аватара пользователя
Шкип
альфавладелец
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 5:04 pm
Откуда: Зеленоград
Авто: Brera 3.2

Re: Участие в RHHCC на Альфе

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт ноя 07, 2017 1:10 pm

Строить корча для РХХЦЦ на базе агрегатов от 156 бессмысленно чуть более чем полностью. Надо смотреть, что проходит по верхней планке в классе, ибо какой-нть клиорс навезет примерно вечность.
Тока сначала нужно прокачать скилл.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4031
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Участие в RHHCC на Альфе

Сообщение Шкип » Вт ноя 07, 2017 2:38 pm

CrazyDr1v3r писал(а):Строить корча для РХХЦЦ на базе агрегатов от 156 бессмысленно чуть более чем полностью. Надо смотреть, что проходит по верхней планке в классе, ибо какой-нть клиорс навезет примерно вечность.
Тока сначала нужно прокачать скилл.

Про скилл понятно. Сейчас вопрос в другом.
Вообще стоит это делать на базе альфы? Из Итальяшек я только читал про хорошее выступление на 500 abarth.
Аватара пользователя
Шкип
альфавладелец
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 5:04 pm
Откуда: Зеленоград
Авто: Brera 3.2

Re: Участие в RHHCC на Альфе

Сообщение romann211 » Вт ноя 07, 2017 9:19 pm

Спроси у Лонели
Аватара пользователя
romann211
альфавладелец
 
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 11:06 pm
Авто: 159 TBI Nero

Re: Участие в RHHCC на Альфе

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт ноя 07, 2017 9:32 pm

romann211 писал(а):Спроси у Лонели

А что Лонли? Он спринты катает, где больше 2-й передачи не требуется. А РХХЦЦ гоняют на скоростных треках, где требуется моща, которой у мыла и иже с ним меньше всех в классе.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4031
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Участие в RHHCC на Альфе

Сообщение _Lonely_ » Вт ноя 07, 2017 10:02 pm

Шкип писал(а):Всем Привет! Не отпускает меня мысль подготовки и участие в RHHCC RTAC. Ломаю голову над несколькими вопросами. Подумал, может кто-то уже об этом задумывался или есть какой-то опыт. Мысли-вопрос следующие:
1. Допустим есть бюджет. Ну лям. Для покупки и подготовки машины исключительно под нужды постоянного участия в чемпе. Очень хочется на Альфе. А может оно не надо? Может стоит посмотреть на что-то более практичное и подходящее?
2. Допустим принято решение что Альфа. Но какая? В таком бюджете стоит ориентироваться на стартовые классы. Mito QV, Giulietta 1.4, GT JTDm Q2? Интересно что для Mito есть исключение в регламенте :))) А Жульету и ГТ приятнее будет использовать для передвижения не только по треку. Но подходящие машины еще нужно будет искать в продаже.

Может быть есть такие же больные на голову, кто думает об этом? :-)


Если есть лям, то есть смысл брать что-то старое легкое японское, с низким центром тяжести и ставить 2JZ недорого + тюнячки вагон. Кроч в лям построить конкурентный покемонский корч для RHHCC не так уж и сложно, кмк.

С альфами вроде мыла (GTV, 147), увы, упрешься для начала в вес. Ту же 156 сделать легче 1150 кг весьма проблематично и уже не особо бюджетно. А для покеомнских старушек 1050 это норма уже в стоке.

Я в этом году меняю к НГ у белой кузов в сборе (процесс уже идет), попутно выкидывая все лишнее. Сделаю холодный впуск на K&N, но в мотор пока не полезу. Капот и багажник делаю из пластика. От салона остаются одни ковши UNP и приборка с печкой и вентилятором. Что там получится по весу - скажу по факту.

В следующем году выкидываю штатные двери. Это позволит подойти к границе в 1150 кг. Дальше и загадывать не хочу особо. Будет видно. Может и в RHHCC заеду. Но в стоковых категориях раньше мне не удавалось ехать в темпе тех же матрешек в Мячково. 2 секунды разницы, а ехать быстрее 2.04 ехать так и не научился. Что получится в этом варианте, сказать сложно. Просто потому, что я никак не соображу, в какой класс попаду на подобной технике %)
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 7954
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Участие в RHHCC на Альфе

Сообщение _Lonely_ » Вт ноя 07, 2017 10:05 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
romann211 писал(а):Спроси у Лонели

А что Лонли? Он спринты катает, где больше 2-й передачи не требуется. А РХХЦЦ гоняют на скоростных треках, где требуется моща, которой у мыла и иже с ним меньше всех в классе.


Вот +1.,да. Без хороших показателей по Нуд. в RHHCC делать нефиг кмк. А это в моем понимании от 250 единиц, не меньше. Вообще RHHCC это больше война бюджетов, если не стоковые классы. А в стоковых классах пример той же матрешки показывает, что альфа не особо конкурентно способно. Впрочем, это еще может говорить о том, что я как прокладка не особо конкурентно способен. Впрочем, это уже другая история )
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 7954
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Участие в RHHCC на Альфе

Сообщение Шкип » Вт ноя 07, 2017 10:48 pm

_Lonely_ писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):
romann211 писал(а):Спроси у Лонели

А что Лонли? Он спринты катает, где больше 2-й передачи не требуется. А РХХЦЦ гоняют на скоростных треках, где требуется моща, которой у мыла и иже с ним меньше всех в классе.


Вот +1.,да. Без хороших показателей по Нуд. в RHHCC делать нефиг кмк. А это в моем понимании от 250 единиц, не меньше. Вообще RHHCC это больше война бюджетов, если не стоковые классы. А в стоковых классах пример той же матрешки показывает, что альфа не особо конкурентно способно. Впрочем, это еще может говорить о том, что я как прокладка не особо конкурентно способен. Впрочем, это уже другая история )

Я очень не хочу смотреть в сторону Япошек. Ну совсем это не по нашему. Если принять решение не ориентироваться на альфу, тогда из заднеприводного интересно только GT86\BRZ (ну да япошки :)). Из переднеприводного Меган РС Кап, Леон Купра. Эти машинки хотя бы просто интересно. Ну и всегда можно заделаться в Вагодрочеров. И пофиг уже на бюджет.
Но хочется всё же на альфе. Ты считаешь у Mito QV и Жульеты QV ну реал ваще нет шансов\смысла?
Кстати если я правильно читаю регламент, то мыло:
145 ˂ ≤155 лс 1250кг. Это «City-track». И в нём же единственное исключение:
Исключения:
В класс допускается Alfa Romeo MiTo I 1.4 Quadrifoglio Verde (170 л.с.).

Если честно я когда это увидел то подумал что кто-то конкретно попросил.
На 18год пока регламента нет, понятно. Пока так: http://rhhcc.ru/media/files/static/Pr_REG_2017.pdf
Аватара пользователя
Шкип
альфавладелец
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 5:04 pm
Откуда: Зеленоград
Авто: Brera 3.2

Re: Участие в RHHCC на Альфе

Сообщение Fatherrr » Вт ноя 07, 2017 10:53 pm

Для того, чтобы получить правильный ответ, нужно тщательно курить регламент и тех. требования потенциального класса для участия.
Прикинуть, какая Альфа (уже подготовленная) может быть максимально приближена к топу по тех. требованиям класса.
Оценить характеристики машин соперников (включая машины потенциальных конкурентов), сравнить с Альфой. Выступать нужно на полностью конкурентной технике. Либо принять и смириться с тем, что "еду не за сахарницей, еду победить себя". Многие катаются так и получают море удовольствия. И даже иногда вылезают на подиум :-)

В любом случае, проще всего гонять на том, на что есть быстрые и доступные запчасти, в т.ч. и на разборках.
Помимо бюджета на машину и её подготовку, стоит прикинуть бюджет и на участие, в разрезе полного сезона - стартовые взносы / расходы на выезды / топливо / шины на сухо, на дождь, на промежуток (все на дисках) / кучу сменных колёс, тормозных дисков и колодок / ЗИП / техничка с прицепом, которая всё это повезёт / сервис и ремонт на гонках и после них и ещё 1000 мелочей... Получившуюся в итоге цифру умножить на 2, а лучше на 3 :D

И, как писал CrazyDr1v3r, свой базовый навык нужно обрести заранее, как говорят - вкатиться. Учиться прямо на гонке можно и нужно, но до того следует выйти на свой личный стабильный уровень, заодно выкатав машину и убедившись в надёжности и правильных настройках.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3531
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Участие в RHHCC на Альфе

Сообщение Шкип » Вт ноя 07, 2017 11:35 pm

Fatherrr писал(а):Для того, чтобы получить правильный ответ, нужно тщательно курить регламент и тех. требования потенциального класса для участия.
Прикинуть, какая Альфа (уже подготовленная) может быть максимально приближена к топу по тех. требованиям класса.
Оценить характеристики машин соперников (включая машины потенциальных конкурентов), сравнить с Альфой. Выступать нужно на полностью конкурентной технике. Либо принять и смириться с тем, что "еду не за сахарницей, еду победить себя". Многие катаются так и получают море удовольствия. И даже иногда вылезают на подиум :-)

В любом случае, проще всего гонять на том, на что есть быстрые и доступные запчасти, в т.ч. и на разборках.
Помимо бюджета на машину и её подготовку, стоит прикинуть бюджет и на участие, в разрезе полного сезона - стартовые взносы / расходы на выезды / топливо / шины на сухо, на дождь, на промежуток (все на дисках) / кучу сменных колёс, тормозных дисков и колодок / ЗИП / техничка с прицепом, которая всё это повезёт / сервис и ремонт на гонках и после них и ещё 1000 мелочей... Получившуюся в итоге цифру умножить на 2, а лучше на 3 :D

И, как писал CrazyDr1v3r, свой базовый навык нужно обрести заранее, как говорят - вкатиться. Учиться прямо на гонке можно и нужно, но до того следует выйти на свой личный стабильный уровень, заодно выкатав машину и убедившись в надёжности и правильных настройках.

Ну вот у меня подход издалека пока такой: начать для удовольствия и борьбы с собой а дальше посмотрим. Но так как технику в любом случае покупать под это дело, то сразу хочется иметь что-то конкурентоспособное.
С точки зрения затрат я изучил уже вопрос. Ребята описывали свои затраты на сезон. Не испугало.
Про навык всё верно. Но тема не про это :)

В 2017 году в стартовых классах победил 2109 и Москвич 2141.
А еще только что заметил что в 2017 году не было ни одного этапа в Москве...
Аватара пользователя
Шкип
альфавладелец
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 5:04 pm
Откуда: Зеленоград
Авто: Brera 3.2

Re: Участие в RHHCC на Альфе

Сообщение CrazyDr1v3r » Ср ноя 08, 2017 12:18 am

_Lonely_ писал(а):
Вот +1.,да. Без хороших показателей по Нуд. в RHHCC делать нефиг кмк. А это в моем понимании от 250 единиц, не меньше. Вообще RHHCC это больше война бюджетов, если не стоковые классы. А в стоковых классах пример той же матрешки показывает, что альфа не особо конкурентно способно. Впрочем, это еще может говорить о том, что я как прокладка не особо конкурентно способен. Впрочем, это уже другая история )


Если смотреть в регламент РХХЦЦ в класс сити-трек, то наиболее подходящим будет вариант 1,8 - он четко подлазит под верхнюю границу класса в 145 лс, при этом минимальный вес 1160 кг. В двиг по-любому лезть придется. Как минимум - противоотливные пластины. Менять впуск на систему с инерционным наддувом. Менять валы, прошивку. По-любому - новую поршневую, нанести заново хон. Менять развал спереди. Посмотреть в сторону коробки с более короткими передачами и главной парой - максималка бесполезна в отличие от разгона на выходе из поворотов. Тормоза я бы оставил стоковые с плавающей скобой - тяжелые тормозилки от гта бесполезны.
Но сначала - трекдни на стоке с инструктором. Без скилла - бабло на ветер.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4031
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Участие в RHHCC на Альфе

Сообщение _Lonely_ » Ср ноя 08, 2017 6:52 am

CrazyDr1v3r писал(а):Но сначала - трекдни на стоке с инструктором. Без скилла - бабло на ветер.


Не, дружище, это второй уровень. Для начала картинг, совмещеный со спринтами и слаломом. Получится очень хорошая база. Сезончик, не меньше.
Потом ОДИН раз с инструктором на кольце, который тебя скорректирует под тайматтак. И дальше можно ехать в RHHCC.

Думаю, после такой подготовки на конкурентной машине с ходу поедешь на тумбочку.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 7954
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Участие в RHHCC на Альфе

Сообщение CrazyDr1v3r » Ср ноя 08, 2017 11:46 am

Картинг - уже бесполезно. Только закрепление неправильных навыков выйдет. Езда на прокатных картах, опять же без инструктора, - путь вникуда. А на треке полноценном один раз с инструктором - вообще ни о чем. Минимум 10. Траектории, точки торможения, правильные переключения, торможения в повороте, динамическая балансировка веса, переход , газа на тормоз и обратно - в одну харю опять же выйдет закрепление вредных навыков вместо прогресса.
Тогда уж лучше нормальный сим на компе, хороший руль и педали и упражняться. Очень много симракеров потом и в реале быстро ездят.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4031
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Участие в RHHCC на Альфе

Сообщение Kg » Ср ноя 08, 2017 4:18 pm

мощи у альфы нет, по рулежке у мито сзади балка - отстой, у джулетты мнгорычажка уже повеселее но она очень тяжелая , есть паренек на джу гоняет https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/1599138/ поспрашай каверзные вопросы



я брал максимально новую 147 с дохлым мотором чтоб попасть в самый конкурентный класс под рулёжечные спринты качать скилл.


может найти 156 wtcc ? ))
Kg
альфавладелец
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 3:20 pm
Авто: CentoQuarantaSette

Re: Участие в RHHCC на Альфе

Сообщение Pavel78 » Ср ноя 08, 2017 4:44 pm

если есть какой-то бюджет, может лучше позвонить в академию ралли и поузнавать про их попенвагин? он подготовлен уже. их и продают и сдают и все остальное.

Приезжай к нам на альфадром в Питер вместе с Лонли. Пожалуй, это место с наибольшей концентрацией альф, естественно, после альфасервисов.

ну и про стандартные калины подумай. в национальном рскг нормально едут калины и полики...
Что касаемо альфы... ну тут тупо стабилизатор поменять на получше- 200баксов или больше с альфаоунера. поменять так придется полмашины и в ходе сезона еще что-то постоянно менять, думаю, что это не лучший путь.

опять же передний-задний привод- посмотри рскг тойоту против тазов роснефти.
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

След.

Вернуться в Alfa Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика