Страница 1 из 1

ALFA ROMEO 156 WTCC

СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2016 7:54 pm
TrainAlex
Здравствуйте альфисты!
Как Ваши дела?
Подскажите, кто знает, в сабжевой машине что с двиглом сделали!?
Я так понял, там твинспарк атмосферный, но при этом 295 сил!?

Re: ALFA ROMEO 156 WTCC

СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2016 8:13 pm
CrazyDr1v3r
TrainAlex писал(а):Здравствуйте альфисты!
Как Ваши дела?
Подскажите, кто знает, в сабжевой машине что с двиглом сделали!?
Я так понял, там твинспарк атмосферный, но при этом 295 сил!?

Чувак! Ты опоздал всего на каких-то 15 лет! :smt0052 :fun :fun

Re: ALFA ROMEO 156 WTCC

СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2016 8:18 pm
TrainAlex
CrazyDr1v3r писал(а):
TrainAlex писал(а):Здравствуйте альфисты!
Как Ваши дела?
Подскажите, кто знает, в сабжевой машине что с двиглом сделали!?
Я так понял, там твинспарк атмосферный, но при этом 295 сил!?

Чувак! Ты опоздал всего на каких-то 15 лет! :smt0052 :fun :fun

Чувак, чувак!
Куда я опоздал то!?
Да и 15 лет назад мне пох. было что там, под капотом, главное что бы девушку рядом можно было посадить..

Re: ALFA ROMEO 156 WTCC

СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2016 4:24 am
alex5
Скорее всего как и в DTM в своё время - ничего общего кроме базовых параметров блока.

Если ты себе хочешь с снять 295 сил с такого движка то вложить придётся не меньше чем в своё время в WTCC - 50-150 тысяч евро. :smt006

Re: ALFA ROMEO 156 WTCC

СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2016 8:53 am
TrainAlex
alex5 писал(а):Скорее всего как и в DTM в своё время - ничего общего кроме базовых параметров блока.

Если ты себе хочешь с снять 295 сил с такого движка то вложить придётся не меньше чем в своё время в WTCC - 50-150 тысяч евро. :smt006

не, не 150.
На драйве продают всего 80 тысяч.
Интересно автодельта ставит турбо и получает 245, а здесь 290 атомо...!?
Что там можно сделать?
1. Степень сжатия+спорт топливо?
2. Отсечка уведенна тысяч до 9000?
3. Расточен до 2,5 литров?

Re: ALFA ROMEO 156 WTCC

СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2016 3:55 pm
alex5
TrainAlex писал(а):Интересно автодельта ставит турбо и получает 245, а здесь 290 атомо...!?
Что там можно сделать?


Увеличенные клапана, распредвалы, коленвал из лёгких сплавов, подшипники качения в ШПГ, облегчённые поршни с одним кольцом, резонансный выпуск, итд, итп.
Все решения очень дорогие и очень ненадёжные.

Re: ALFA ROMEO 156 WTCC

СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2016 4:59 pm
CrazyDr1v3r
alex5 писал(а):
Увеличенные клапана, распредвалы, коленвал из лёгких сплавов, подшипники качения в ШПГ, облегчённые поршни с одним кольцом, резонансный выпуск, итд, итп.
Все решения очень дорогие и очень ненадёжные.


Ты забыл про холостые обороты в районе 2000 ;)

Re: ALFA ROMEO 156 WTCC

СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2016 9:01 pm
TrainAlex
alex5 писал(а):
TrainAlex писал(а):Интересно автодельта ставит турбо и получает 245, а здесь 290 атомо...!?
Что там можно сделать?


Увеличенные клапана, распредвалы, коленвал из лёгких сплавов, подшипники качения в ШПГ, облегчённые поршни с одним кольцом, резонансный выпуск, итд, итп.
Все решения очень дорогие и очень ненадёжные.

Что за коленвал из легких сплавов!?? Да и мощи он сильно не добавит, приемистости только.
Подшипники качения тоже много не добавят.
Остаются клапана с большим подъемом, поршни, выпуск.
а какая там компрессия, и на каких оборотах отсечка интересно.

Re: ALFA ROMEO 156 WTCC

СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2016 10:05 pm
CrazyDr1v3r

Re: ALFA ROMEO 156 WTCC

СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2016 11:13 pm
TrainAlex
CrazyDr1v3r писал(а):http://www.ahmotorsports.co.uk/product-category/twin-spark-16v/

Да цены ценные!
Осталось с степенью сжатия разобраться..

Re: ALFA ROMEO 156 WTCC

СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2016 1:49 am
alex5
TrainAlex писал(а):Что за коленвал из легких сплавов!?? Да и мощи он сильно не добавит, приемистости только.
Зависит от ресурсов спортивной команды. В Наскаре (или в Индикаре, точно не вспомню) вообще титановые колени. Напрямую мощности не добавит, но отсечку отодвигает.

TrainAlex писал(а):Подшипники качения тоже много не добавят.
Так в спорте на уровне чемпионата мира, за сотые доли борются.

TrainAlex писал(а):а какая там компрессия, и на каких оборотах отсечка интересно.
Я думаю что на каждом собранном движке это индивидуальная цифра, которая определяется после динамометра. Кроме того отсечку можно строить под конкретную трассу: если прямые недлинные и их немного, то осечку можно и задрать. Да собственно и передаточные числа в КПП и ГП под каждую трассу свои.

Re: ALFA ROMEO 156 WTCC

СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2017 11:17 am
TrainAlex
alex5 писал(а):
TrainAlex писал(а):Что за коленвал из легких сплавов!?? Да и мощи он сильно не добавит, приемистости только.
Зависит от ресурсов спортивной команды. В Наскаре (или в Индикаре, точно не вспомню) вообще титановые колени. Напрямую мощности не добавит, но отсечку отодвигает.


с коленом сомнительно, титан не калиться, максимум что нашел в сети это титановые шатуны.

Re: ALFA ROMEO 156 WTCC

СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2017 5:03 pm
Typhoon
Отсечка по регламенту ФИА для этих авто имела лимит в 8250 об.