Здравствуйте альфисты!
Как Ваши дела?
Подскажите, кто знает, в сабжевой машине что с двиглом сделали!?
Я так понял, там твинспарк атмосферный, но при этом 295 сил!?
TrainAlex писал(а):Здравствуйте альфисты!
Как Ваши дела?
Подскажите, кто знает, в сабжевой машине что с двиглом сделали!?
Я так понял, там твинспарк атмосферный, но при этом 295 сил!?
CrazyDr1v3r писал(а):TrainAlex писал(а):Здравствуйте альфисты!
Как Ваши дела?
Подскажите, кто знает, в сабжевой машине что с двиглом сделали!?
Я так понял, там твинспарк атмосферный, но при этом 295 сил!?
Чувак! Ты опоздал всего на каких-то 15 лет!
alex5 писал(а):Скорее всего как и в DTM в своё время - ничего общего кроме базовых параметров блока.
Если ты себе хочешь с снять 295 сил с такого движка то вложить придётся не меньше чем в своё время в WTCC - 50-150 тысяч евро.
TrainAlex писал(а):Интересно автодельта ставит турбо и получает 245, а здесь 290 атомо...!?
Что там можно сделать?
alex5 писал(а):
Увеличенные клапана, распредвалы, коленвал из лёгких сплавов, подшипники качения в ШПГ, облегчённые поршни с одним кольцом, резонансный выпуск, итд, итп.
Все решения очень дорогие и очень ненадёжные.
alex5 писал(а):TrainAlex писал(а):Интересно автодельта ставит турбо и получает 245, а здесь 290 атомо...!?
Что там можно сделать?
Увеличенные клапана, распредвалы, коленвал из лёгких сплавов, подшипники качения в ШПГ, облегчённые поршни с одним кольцом, резонансный выпуск, итд, итп.
Все решения очень дорогие и очень ненадёжные.
CrazyDr1v3r писал(а):http://www.ahmotorsports.co.uk/product-category/twin-spark-16v/
Зависит от ресурсов спортивной команды. В Наскаре (или в Индикаре, точно не вспомню) вообще титановые колени. Напрямую мощности не добавит, но отсечку отодвигает.TrainAlex писал(а):Что за коленвал из легких сплавов!?? Да и мощи он сильно не добавит, приемистости только.
Так в спорте на уровне чемпионата мира, за сотые доли борются.TrainAlex писал(а):Подшипники качения тоже много не добавят.
Я думаю что на каждом собранном движке это индивидуальная цифра, которая определяется после динамометра. Кроме того отсечку можно строить под конкретную трассу: если прямые недлинные и их немного, то осечку можно и задрать. Да собственно и передаточные числа в КПП и ГП под каждую трассу свои.TrainAlex писал(а):а какая там компрессия, и на каких оборотах отсечка интересно.
alex5 писал(а):Зависит от ресурсов спортивной команды. В Наскаре (или в Индикаре, точно не вспомню) вообще титановые колени. Напрямую мощности не добавит, но отсечку отодвигает.TrainAlex писал(а):Что за коленвал из легких сплавов!?? Да и мощи он сильно не добавит, приемистости только.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей