Страница 1 из 2

Дакар 2014

СообщениеДобавлено: Вс янв 05, 2014 10:34 am
_Lonely_
КАМАЗ-Мастер

В прошлом году "КАМАЗ-мастер" добился стопроцентного результата, заняв весь подиум самого престижного ралли-рейда в мире. Конечно, в этом сезоне российские болельщики вправе надеяться на такой же результат, но в преддверии старта стоит упомянуть о некоторых немаловажных "но", одним из которых являются серьезные технические инновации в машинах команды из России.

Ведь три из пяти экипажей будут оснащены не привычными всем двигателями Тутаевского моторного завода (ТМЗ), а агрегатами швейцарской фирмы Liebherr AG. В этом контексте сразу вспоминается неудача лидера "КАМАЗа" Эдуарда Николаева на "Шелковом пути"-2013, связанная именно с поломкой двигателя.


:smt0052

Re: Дакар 2014

СообщениеДобавлено: Вс янв 05, 2014 7:29 pm
tri_litra
_Lonely_ писал(а):КАМАЗ-Мастер

В прошлом году "КАМАЗ-мастер" добился стопроцентного результата, заняв весь подиум самого престижного ралли-рейда в мире. Конечно, в этом сезоне российские болельщики вправе надеяться на такой же результат, но в преддверии старта стоит упомянуть о некоторых немаловажных "но", одним из которых являются серьезные технические инновации в машинах команды из России.

Ведь три из пяти экипажей будут оснащены не привычными всем двигателями Тутаевского моторного завода (ТМЗ), а агрегатами швейцарской фирмы Liebherr AG. В этом контексте сразу вспоминается неудача лидера "КАМАЗа" Эдуарда Николаева на "Шелковом пути"-2013, связанная именно с поломкой двигателя.


:smt0052

И таки чито вы хотите этим сказать?
Таки да, либхер. Таки да, сломался. Таки да, выводы из этого сделаны.
Почему либхер? А вы много знаете двигателей укладывающихся в новый техрегламент? Вот и я не много. Еще меньше фирм, готовых нам такой двигатель продать. Либхер продали. Так почему бы и нет?

Re: Дакар 2014

СообщениеДобавлено: Вс янв 05, 2014 9:02 pm
_Lonely_
Да просто КАМАЗа в этой машине все меньше и меньше.

Re: Дакар 2014

СообщениеДобавлено: Вс янв 05, 2014 9:40 pm
alex5
_Lonely_ писал(а):Да просто КАМАЗа в этой машине все меньше и меньше.

Это же спортивый автомобиль. Они же не берут стандартные машины с конвейера, и красят их в цвета команды. Количество модификаций там больше 90%, и вовсе не отечественными запчастями. Те же клиентские двигатели им никто не запрещает дорабатывать со всеми таллантами русских инженеров, в пределах технического регламента. Вспомните рамное багги которое каталось в дакаре под маркой BMW X5 или Touraeg: http://www.motorsport-magazin.com/images/950/q_80/sw_adrivo/0174347.jpg

Re: Дакар 2014

СообщениеДобавлено: Вс янв 05, 2014 10:30 pm
ershov
Много ли в этом туареге не от фольксвагена?
Жаль, что моторы (!) не наши. Надеюсь, в будущем наши всё-же вернуться.

Re: Дакар 2014

СообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2014 1:13 pm
tri_litra
Два вопроса.
Первый. Когда тутаевская восьмерка стала штатным двигателем камаза, а не специзделий для фсб?
Второй. Сколько исконно камазовского осталось в серийном камазе?
З.ы. ну и до кучи-что значит исконно камазовское? Может о папке этого автомобиля вспомним? Покойном ноне.
З.з.ы. это я все к тому, что жить великим прошлым-тупиковый. Развитие нужно. Пусть и в условиях современных ограничений.

Вообще же говоря выссказывания о отдаленности гончей тачки от серийной в контексте данной ветки предлагаю считать толстым троллингом.

Re: Дакар 2014

СообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2014 6:00 pm
_Lonely_
tri_litra писал(а):Два вопроса.
Первый. Когда тутаевская восьмерка стала штатным двигателем камаза, а не специзделий для фсб?


Ну ты ж понимаешь. Тут вопрос был не о том, что стало штатным, а о том, что было сделано своими, а не тупо куплено.

Re: Дакар 2014

СообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2014 9:41 pm
tri_litra
_Lonely_ писал(а):
tri_litra писал(а):Два вопроса.
Первый. Когда тутаевская восьмерка стала штатным двигателем камаза, а не специзделий для фсб?


Ну ты ж понимаешь. Тут вопрос был не о том, что стало штатным, а о том, что было сделано своими, а не тупо куплено.

Ну тут вопрос двоякий. С одной стороны тутаевец тоже покупался. С другой-в либхере либхера тоже не очень много осталось. В любом случае покупной мотор это заготовка-его никто не ставит на машину "как есть".
Так что я к этому отношусь спокойно. А плюсом-наконец-то парням удалось поработать с современным мотором, а не тутаевскими "дровами".

Re: Дакар 2014

СообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2014 11:19 pm
ershov
tri_litra писал(а):парням удалось поработать с современным мотором, а не тутаевскими "дровами".

Думаю, только де Рой сможет по достоинству оценить фразу.

Re: Дакар 2014

СообщениеДобавлено: Вт янв 07, 2014 2:29 am
tri_litra
ershov писал(а):
tri_litra писал(а):парням удалось поработать с современным мотором, а не тутаевскими "дровами".

Думаю, только де Рой сможет по достоинству оценить фразу.

Ирония не понятна. Вы действительно считаете либо либхер отсталым, либо тутаев современным?
Дерой, кстати, если не ошибаюсь 5а либхере не ездил. А то что его скушали, так то заслуга команды, а не тутаева.

Re: Дакар 2014

СообщениеДобавлено: Вт янв 07, 2014 4:55 am
alex5
tri_litra писал(а):Вообще же говоря выссказывания о отдаленности гончей тачки от серийной в контексте данной ветки предлагаю считать толстым троллингом.

В контексте данной ветки - полностью согласен. :oops:

Re: Дакар 2014

СообщениеДобавлено: Вт янв 07, 2014 4:57 am
alex5
А где есть почитать хорошие отчёты об уже прошедших днях этого дакара?

Re: Дакар 2014

СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 9:36 pm
ershov
Снимаю шляпу перед де Роем! :smt038
(если кто не в курсе)

Re: Дакар 2014

СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 11:32 pm
tri_litra
Особенно порадовало "пришлось сойти" вместо "сняты с гонки по формальному признаку".

Re: Дакар 2014

СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2014 12:01 pm
Suspense