Страница 1 из 3

DTM.

СообщениеДобавлено: Сб авг 17, 2013 4:44 pm
CrazyDr1v3r
Квалификация онлайн http://www.youtube.com/watch?v=OefumpvWugk

Посадка водителя

СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 11:57 pm
ershov
Почему в ДТМ сидят почти по формульному, полулёжа?

Изображение

Re: DTM.

СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 12:09 am
oz
Изображение

Re: Посадка водителя

СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 12:30 am
CrazyDr1v3r
ershov писал(а):Почему в ДТМ сидят почти по формульному, полулёжа?


Типа потому, чтобы снизить центр тяжести. Но реально сидят практически прямо. Только джоппой почти на задней оси. Там мотор полностью в базе

Изображение

http://crazydr1v3r.users.photofile.ru/p ... 872301.jpg

Re: DTM.

СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 12:38 am
CrazyDr1v3r
Изображение

Re: DTM.

СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 12:47 am
oz
Изображение

Re: Посадка водителя

СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 11:10 am
tri_litra
CrazyDr1v3r писал(а):
ershov писал(а):Почему в ДТМ сидят почти по формульному, полулёжа?


Типа потому, чтобы снизить центр тяжести. Но реально сидят практически прямо. Только джоппой почти на задней оси. Там мотор полностью в базе

Изображение

http://crazydr1v3r.users.photofile.ru/p ... 872301.jpg


На самом деле дяденька медик спортивный говаривал, что поднятие ножек у водятла это способ бороться с отливами кровушки от головы при перегрузках. Смысл в этом есть-сообщающиеся сосуды получаются и давление в голове автоматом повышается. Но как повышенное давление на остальные функции организмуса влияет я, если честно, не интересовался. Причем эта фича характерна именно для адски вваливающих авто типа формул, прототипов или силуэтов аля дтм.

Re: Посадка водителя

СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 2:26 pm
Gundesvan
tri_litra писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):
ershov писал(а):Почему в ДТМ сидят почти по формульному, полулёжа?


Типа потому, чтобы снизить центр тяжести. Но реально сидят практически прямо. Только джоппой почти на задней оси. Там мотор полностью в базе

Изображение

http://crazydr1v3r.users.photofile.ru/p ... 872301.jpg


На самом деле дяденька медик спортивный говаривал, что поднятие ножек у водятла это способ бороться с отливами кровушки от головы при перегрузках. Смысл в этом есть-сообщающиеся сосуды получаются и давление в голове автоматом повышается. Но как повышенное давление на остальные функции организмуса влияет я, если честно, не интересовался. Причем эта фича характерна именно для адски вваливающих авто типа формул, прототипов или силуэтов аля дтм.


Если ноги поднять, кровь будет приливать к жопе)
Дяденька медик абсолютно прав, только мне кажется понятие перегрузки, неприминимы к авто. Перегрузки оч маленькие относительно самолетных (даже относительно самолетов ВОВ) и нет вертикальных перемещений сабжа.
В самолетах оч прикольно - там кроме противоперегрузочного костюма напрягают ноги (статика). Когде мышцы напряжены, кровоток в них меньше. На форуме было интересное видео (найти не удалось), где самолет выходит на наземную цель и выписывает кренделя противоракетные - и слышно дыхание пилота. Тужится он там неслабо.

ЗЫ Наверно единственными колесными ТС, где большие перегрузки - является Топ Фьюэл. Но там длится это 4-5 секунд, в самолете 20-30, перегрузки примерно теже 7-8G, только в самолетах есть отрицательные перегрузки (на ЯК-52 конструкционная величина=-5G).

Re: DTM.

СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 2:41 pm
tri_litra
За что купил, за то и продаю. Факты кратковременной потери зрения на автомобилях ф1 зафиксированы были еще чертикогда. И дюже медленней они с той поры не стали. Либо народ здоровее пошел тех задохликов, что в 80е катались, либо эта фича реально помогает.

Re: Посадка водителя

СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 3:34 pm
ershov
Gundesvan писал(а):Если ноги поднять, кровь будет приливать к жопе)

Да, если на тот момент она была пуста. Если же была не совсем пуста, то кровушка пойдет дальше.

Re: DTM.

СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 4:19 pm
CrazyDr1v3r
Сидят они нормально - педальный блок на ровном полу, а не задран к лобовухе.

Изображение

Re: DTM.

СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 6:21 pm
oz
Так пятая точка в ковше почти на полу сидит. )))

Re: DTM.

СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 7:38 pm
Typhoon
Кратко:

-для наиболее чуткого контроля за болидом сидеть надо по возможности в центре масс между осями, поэтому кресло пилота отодвигают в центр.
-Низкий центр масс необходим для устойчивости болида, отсюда положение пилота (+особенности конструкции, например в Ф1 особенность переднего обтекателя диктует положение пилота, когда попа ниже ног)
-перегрузки в пилотажных самолетах Red Bull air race например 10-12G (лимитируются), в современной Ф1 до 5,5G (если не ошибаюсь)-это несколько секунд в поворотах и кратковременные при ударах 45-215G (была такая авария в Ф1 и пилот остался жив), в старых Ф1 на широких сликах до 7G

Re: DTM.

СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 9:05 pm
ershov
Typhoon писал(а):-для наиболее чуткого контроля за болидом сидеть надо по возможности в центре масс между осями, поэтому кресло пилота отодвигают в центр.

Получается, что центр масс между осями в ДТМ смещён к задней оси?

Изображение

Re: DTM.

СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 2:08 am
ershov
Я это к тому, что разве вес не должен стремиться к 50х50 между осями?