tri_litra писал(а):бред пишете уважаемый. мощность тормозных механизмов, по крайней мере в гонках, скорее избыточна, чем недостаточна. необходимости в торможении двигателем, да еще на блокировке нет. вниз передачки сейчас роняют не торможения двигателем ради, а наиболее интенсивного разгона для.
Бред - это то, что написано выше. Чтобы не теоретизировать понапрасну - попробуйте сесть на настоящий полноприводный автомобиль, например, на СТи, выставить блок центрального дифференциала на самый мягкий режим и оттормозиться раз 5 на одном и том же участке дороги. Потом поставить блок в положение "Lock", выполнить такие же торможения и сравнить тормозной путь. А тоже самое на гравии? А на льду??
Далее рекомендую сесть на аналогичную машину с секвенталом, проделать то же, но с переключениями вниз. Почувствовать разницу. Потом до кучи можно снять маленькие "гравийные" тормоза под 15-ые диски, поставить стоковые Брембо под семнадчики и убедится в абсурдности утверждения об "избыточной мощности" гоночных тормозов.