Страница 1 из 6

Трансмиссия. Истина где-то рядом.

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 12:12 am
Fatherrr
Typhoon писал(а):Торможение перед поворотом — на передние колеса приходится 0% тяги.

На торможении межосевой дифференциал должен быть заблокирован. Неправильный перевод?

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 12:39 am
Typhoon
Fatherrr писал(а):
Typhoon писал(а):Торможение перед поворотом — на передние колеса приходится 0% тяги.

На торможении межосевой дифференциал должен быть заблокирован. Неправильный перевод?


В смысле? Она чисто заднеприводная в этот момент, вот и всё.

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 12:42 am
tri_litra
эм...помницо как-то в пылу гоночного запара в кубке хонда (заезды сдвоенные, механиков мало и инженер вполне себе механерил) собрал Олегу Квитке блокировку "задом на перед". в итоге на торможении машина ехала прямо на заблокированном дифе, а ускорятся из поворота отказывалась, потому как под тягой он "разжимался". всеголишь передний привод, всеголишь хонда.
отдельно вспомню обгонную муфту в приводе заднего моста всяческих вольв старых. тех, что с вискомуфтой. без этой обгонки на торможении абс сходила с ума.

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 12:50 am
Fatherrr
Я так понимаю, что центральный диф на Мазере электронно управляемый - логично было бы блокировать его на торможении с прямым рулём. Какой смысл использовать возможность перераспределения крутящего момента между осями только на разгоне?

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 1:05 am
yura piter
насколько помню,ещё на 164 Q4 электроника полностью владела перекидкой момента от 0 до 100% и на торможении момент мог перекидываться на перед до 100%,в поворотах плавал по осям,плюс межосевой с блокировкой

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 1:07 am
Fatherrr
tri_litra писал(а):эм...помницо как-то в пылу гоночного запара в кубке хонда (заезды сдвоенные, механиков мало и инженер вполне себе механерил) собрал Олегу Квитке блокировку "задом на перед". в итоге на торможении машина ехала прямо на заблокированном дифе, а ускорятся из поворота отказывалась, потому как под тягой он "разжимался". всеголишь передний привод, всеголишь хонда.
отдельно вспомню обгонную муфту в приводе заднего моста всяческих вольв старых. тех, что с вискомуфтой. без этой обгонки на торможении абс сходила с ума.

Ну дык там была простейшая 1-way механическая блокировка, вот и работала в одну сторону)
Невинная шалость, не более)) Однажды к летней "сетке", которая вместо стёкол на кроссовом восьмере, мне приварили (!!!) табличку с надписью "Зверей не кормить!". Под задний бампер также приварили небольшое эмалированное ведёрко. Однажды поутру, загоняя с виду готовую к бою машину на подкат, не смог завестись. Открыв капот, вместо КПП обнаружил присобаченную картонную коробку с надписью "коробка"... Механики мирно спали рядом с располовиненной КПП и остатками водки, хлеба и кильки в томате. Никогда не получалось злиться на механиков)))

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 1:08 am
cоlombо
tri_litra писал(а):эм...помницо как-то в пылу гоночного запара в кубке хонда (заезды сдвоенные, механиков мало и инженер вполне себе механерил) собрал Олегу Квитке блокировку "задом на перед". в итоге на торможении машина ехала прямо на заблокированном дифе, а ускорятся из поворота отказывалась, потому как под тягой он "разжимался". всеголишь передний привод, всеголишь хонда.
отдельно вспомню обгонную муфту в приводе заднего моста всяческих вольв старых. тех, что с вискомуфтой. без этой обгонки на торможении абс сходила с ума.


По моему на этой схеме базировалась победа переднеприводной 155 в чемпионатах D2. На торможении отключался дифференциал (срабатывала блокировка)

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 1:22 am
Fatherrr
Typhoon писал(а):
Fatherrr писал(а):
Typhoon писал(а):Торможение перед поворотом — на передние колеса приходится 0% тяги.

На торможении межосевой дифференциал должен быть заблокирован. Неправильный перевод?


В смысле? Она чисто заднеприводная в этот момент, вот и всё.

Это неправильно в принципе - не добавить на торможении к наиболее нагруженным передним колёсам, плюсом к рабочей тормозной системе, эффективный обратный крутящий момент от мотора.

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 1:28 am
tri_litra
max_pershin писал(а):
tri_litra писал(а):эм...помницо как-то в пылу гоночного запара в кубке хонда (заезды сдвоенные, механиков мало и инженер вполне себе механерил) собрал Олегу Квитке блокировку "задом на перед". в итоге на торможении машина ехала прямо на заблокированном дифе, а ускорятся из поворота отказывалась, потому как под тягой он "разжимался". всеголишь передний привод, всеголишь хонда.
отдельно вспомню обгонную муфту в приводе заднего моста всяческих вольв старых. тех, что с вискомуфтой. без этой обгонки на торможении абс сходила с ума.


По моему на этой схеме базировалась победа переднеприводной 155 в чемпионатах D2. На торможении отключался дифференциал (срабатывала блокировка)


немножко не верно. рывки от неоднородного покрытия дестабилизируют машину тягой. и если тормоза ты чувствуешь и регулируешь лапой (и рулем есно), то блоку...повлиять на ее работу в процессе езды очма сложно. а при атаке поребриков практически не реально-колесо скачет. плюс к этому жеская блока на входе не позволяет занести торможение в поворот. а без этого быстрых секунд не видать.
в гонках стараются сделать блокировку максимально мягкую на сброс газа и умеренно жесткую на набор. соответственно поворот бьется на торможение с максимально свободными от тяги колесьями, занесенное до самого апекса и разгон на зажатой блоке.

P/S/ спасибо за материал по 6с. возник вопрос по кузовным блюпринтам есть-хорошо. нет-будем по фото восстанавливать внешность. причем скорее всего полностью копировать предка не буду. дизигн с хромом мне больше нравится. и решетку на 3ю дверь городить не хочу.
p/p/s/ есть еще вопросы по планам на полный привод, но это уже, я так понимаю, из области ненаучной фантастики.

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 1:30 am
tri_litra
Fatherrr писал(а):
Typhoon писал(а):
Fatherrr писал(а):
Typhoon писал(а):Торможение перед поворотом — на передние колеса приходится 0% тяги.

На торможении межосевой дифференциал должен быть заблокирован. Неправильный перевод?


В смысле? Она чисто заднеприводная в этот момент, вот и всё.

Это неправильно в принципе - не добавить на торможении к наиболее нагруженным передним колёсам, плюсом к рабочей тормозной системе, эффективный обратный крутящий момент от мотора.



бред пишете уважаемый. мощность тормозных механизмов, по крайней мере в гонках, скорее избыточна, чем недостаточна. необходимости в торможении двигателем, да еще на блокировке нет. вниз передачки сейчас роняют не торможения двигателем ради, а наиболее интенсивного разгона для.

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 1:54 am
Fatherrr
tri_litra писал(а):бред пишете уважаемый. мощность тормозных механизмов, по крайней мере в гонках, скорее избыточна, чем недостаточна. необходимости в торможении двигателем, да еще на блокировке нет. вниз передачки сейчас роняют не торможения двигателем ради, а наиболее интенсивного разгона для.

Бред - это то, что написано выше. Чтобы не теоретизировать понапрасну - попробуйте сесть на настоящий полноприводный автомобиль, например, на СТи, выставить блок центрального дифференциала на самый мягкий режим и оттормозиться раз 5 на одном и том же участке дороги. Потом поставить блок в положение "Lock", выполнить такие же торможения и сравнить тормозной путь. А тоже самое на гравии? А на льду??
Далее рекомендую сесть на аналогичную машину с секвенталом, проделать то же, но с переключениями вниз. Почувствовать разницу. Потом до кучи можно снять маленькие "гравийные" тормоза под 15-ые диски, поставить стоковые Брембо под семнадчики и убедится в абсурдности утверждения об "избыточной мощности" гоночных тормозов.

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 2:56 am
Typhoon
tri_litra писал(а):бред пишете уважаемый. мощность тормозных механизмов, по крайней мере в гонках, скорее избыточна, чем недостаточна. необходимости в торможении двигателем, да еще на блокировке нет. вниз передачки сейчас роняют не торможения двигателем ради, а наиболее интенсивного разгона для.


+1. Я даже не стал отвечать. По его версии все чисто заднеприводные авто тормозят гораздо хуже джипов с прямым подсоединением мостов ))

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 2:57 am
Typhoon
Fatherrr писал(а):
tri_litra писал(а):бред пишете уважаемый. мощность тормозных механизмов, по крайней мере в гонках, скорее избыточна, чем недостаточна. необходимости в торможении двигателем, да еще на блокировке нет. вниз передачки сейчас роняют не торможения двигателем ради, а наиболее интенсивного разгона для.

Бред - это то, что написано выше. Чтобы не теоретизировать понапрасну - попробуйте сесть на настоящий полноприводный автомобиль, например, на СТи, выставить блок центрального дифференциала на самый мягкий режим и оттормозиться раз 5 на одном и том же участке дороги. Потом поставить блок в положение "Lock", выполнить такие же торможения и сравнить тормозной путь. А тоже самое на гравии? А на льду??
Далее рекомендую сесть на аналогичную машину с секвенталом, проделать то же, но с переключениями вниз. Почувствовать разницу. Потом до кучи можно снять маленькие "гравийные" тормоза под 15-ые диски, поставить стоковые Брембо под семнадчики и убедится в абсурдности утверждения об "избыточной мощности" гоночных тормозов.


Ерунду пишешь. Говорю тебе, как ездящий на всём, чего ты упомянул. И откуда взялись секвенталы, гравий и ВРС в ветке про лакшери авто, предназначенный для простых водителей и хороших дорог? ))

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 3:04 am
Typhoon
Fatherrr писал(а):
Typhoon писал(а):
Fatherrr писал(а):
Typhoon писал(а):Торможение перед поворотом — на передние колеса приходится 0% тяги.

На торможении межосевой дифференциал должен быть заблокирован. Неправильный перевод?


В смысле? Она чисто заднеприводная в этот момент, вот и всё.

Это неправильно в принципе - не добавить на торможении к наиболее нагруженным передним колёсам, плюсом к рабочей тормозной системе, эффективный обратный крутящий момент от мотора.


Тормоза всегда мощнее любого "обратного крутящего момента двигателя", так что никакой разумной причины для того, что ты написал нет. А единственным механизмом передачи торможения на покрытие являются пятна контактов шин. И с этой точки зрения все равно абсолютно, чем ты воздействуешь на шины в качестве замедлителя. Тормоза гарантированно могут заблокировать шины на любом возможном покрытии-так зачем добавлять к этому "обратный момент"? Просто научись пользоваться тормозами правильно, не страхуя себя "моментом" )

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 3:24 am
tri_litra
Fatherrr писал(а):
tri_litra писал(а):бред пишете уважаемый. мощность тормозных механизмов, по крайней мере в гонках, скорее избыточна, чем недостаточна. необходимости в торможении двигателем, да еще на блокировке нет. вниз передачки сейчас роняют не торможения двигателем ради, а наиболее интенсивного разгона для.

Бред - это то, что написано выше. Чтобы не теоретизировать понапрасну - попробуйте сесть на настоящий полноприводный автомобиль, например, на СТи, выставить блок центрального дифференциала на самый мягкий режим и оттормозиться раз 5 на одном и том же участке дороги. Потом поставить блок в положение "Lock", выполнить такие же торможения и сравнить тормозной путь. А тоже самое на гравии? А на льду??
Далее рекомендую сесть на аналогичную машину с секвенталом, проделать то же, но с переключениями вниз. Почувствовать разницу. Потом до кучи можно снять маленькие "гравийные" тормоза под 15-ые диски, поставить стоковые Брембо под семнадчики и убедится в абсурдности утверждения об "избыточной мощности" гоночных тормозов.


дядь...вот не нужно так.
я не мастер спорта, и даже не кандидат. я простой инженер конструктор.
но тачки "мои" до сих пор гонки выигрывают.