Трансмиссия. Истина где-то рядом.

Формула 1 Карт WТТС Ралли

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Трансмиссия. Истина где-то рядом.

Сообщение speedy » Вт авг 06, 2013 1:29 pm

tri_litra писал(а):Смешались в кучу люди кони.
.... Для простоты рассмотрим монопривод. Так вот поделясь в дифференциале на двое момент ушел к колесам. Если под колесами все ровно-дифференциал не работает и равномерно грузит оба колеса. Но вот начался поворот. Внутреннее колесо разгрузилось и начало проскальзывать. При свободном дифференциале-и хрен с ним. Момент на внешнем только падает. При заблокированном диффе момент на внешнем колесе увеличивается и тут возможны варианты. Момент увеличился, но не превысил предел сцепления-машина поплыла внутрь. Превысил-наружу. На поребриках все дополняется систиматической блокировкой-разблокировкой. Наложив на это торможение колесное мы упрощаем ситуацию на блоке-маш на при любом раскладе будет стремится распрямить траекторию. Но от рывков в трансмиссии и, что важнее, на колесах, мы не избавимся.


У меня есть вопрос :

В данном описанном куске времени , поворот проходится под газом ?
Ну то есть меня учили так :
Торможение перед поворотом на ровных колесах, поворот на газу, выход из поворота / распрямление колес - полный/максимальный газ.
(надеюсь что понятно пишу)
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт авг 06, 2013 1:32 pm

Fatherrr писал(а):...

Спешл фо ю
"Современным спорткаром может управлять даже домохозяйка!" © - девиз современного спорткаростроения. Трутачки для трумужчин ушли или уходят в прошлое. Остаются лишь трековые версии, которые не имеют допуска на дороги общего пользования.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Трансмиссия. Истина где-то рядом.

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт авг 06, 2013 1:39 pm

speedy писал(а):
У меня есть вопрос :

В данном описанном куске времени , поворот проходится под газом ?
Ну то есть меня учили так :
Торможение перед поворотом на ровных колесах, поворот на газу, выход из поворота / распрямление колес - полный/максимальный газ.
(надеюсь что понятно пишу)

Если ты не пилот гоночной серии - то да. Иначе - тормозим до апекса, после апекса встаем на газ. По мере распрямления траектории добавляем газ до полного. Это для кольца. Для ралли - куча нюансов.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Трансмиссия. Истина где-то рядом.

Сообщение tri_litra » Вт авг 06, 2013 2:05 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
speedy писал(а):
У меня есть вопрос :

В данном описанном куске времени , поворот проходится под газом ?
Ну то есть меня учили так :
Торможение перед поворотом на ровных колесах, поворот на газу, выход из поворота / распрямление колес - полный/максимальный газ.
(надеюсь что понятно пишу)

Если ты не пилот гоночной серии - то да. Иначе - тормозим до апекса, после апекса встаем на газ. По мере распрямления траектории добавляем газ до полного. Это для кольца. Для ралли - куча нюансов.


В дырдочку. Хотя я и в гражданке зачастую тормоз в поворот заношу. И даже не столько потому, что быстро еду-наоборот. Еду далеко от предела и грипа хватает и на торможение и на поворот.
И да, я в основном кольцевик. Но физика авто она одинакова что для ралли, что для кольца. Более того, герой нонешнего времени едет очень не плохо едет в кольце именно потому, что в ралли едет максимально приближенно к кольцевому стилю. Собсно все эти фразы про мух в боковых стеклах суть не быстрой езды как таковой, а потребность большего диапазона импровизации траектории. Если трасса хорошо извесна и от покрытия особых сюрпризов не ожидается, плюс легенда отточена быстрее будет по кольцевому.
Уровень наших парней. Ну как бы когда юниор-картингист их обьезжал это было смешно. Сейчас не очень-картингист более мение стабильно заезжает в 5ку лучших на далеко не лучшей тачке. Отрыв по скорости от аксакалов-пропасть. Так что не нужно про быстрых парней из провинции.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Трансмиссия. Истина где-то рядом.

Сообщение speedy » Вт авг 06, 2013 3:04 pm

Ну раз разобрались с точками торможения, газом, выходом из поворота, давайте теперь на понятном примере с понятной блокировкой попробуем разобраться : нужна ли она вообще при торможении, если у нас самая медленная точка - с прямыми колесами, а следовательно скорость одинакова на диффе.

где я ошибаюсь ?
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Трансмиссия. Истина где-то рядом.

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт авг 06, 2013 4:58 pm

Дифф никогда не блокируется до степени "лом между колес". Если только это не уазик в непролазной грязи.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Трансмиссия. Истина где-то рядом.

Сообщение speedy » Вт авг 06, 2013 7:23 pm

CrazyDr1v3r писал(а):Дифф никогда не блокируется до степени "лом между колес". Если только это не уазик в непролазной грязи.


а между осей ?
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Трансмиссия. Истина где-то рядом.

Сообщение Typhoon » Вт авг 06, 2013 7:46 pm

speedy писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):Дифф никогда не блокируется до степени "лом между колес". Если только это не уазик в непролазной грязи.


а между осей ?


Он как раз про межосевой. Как на многих старых вседорожниках, жестко подключаемый полный привод.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717


Re: Трансмиссия. Истина где-то рядом.

Сообщение speedy » Вт авг 06, 2013 10:12 pm

Typhoon писал(а):
speedy писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):Дифф никогда не блокируется до степени "лом между колес". Если только это не уазик в непролазной грязи.


а между осей ?


Он как раз про межосевой. Как на многих старых вседорожниках, жестко подключаемый полный привод.


так это... а что с конической передачей в таком случае ?
там же жесткая блокировка ?
я совсем запутался.
что значит жесткая ?
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Трансмиссия. Истина где-то рядом.

Сообщение Typhoon » Вт авг 06, 2013 10:39 pm

speedy писал(а):что значит жесткая ?


Значит 100% блокировки.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Трансмиссия. Истина где-то рядом.

Сообщение speedy » Вт авг 06, 2013 10:42 pm

Typhoon писал(а):
speedy писал(а):что значит жесткая ?


Значит 100% блокировки.



100% = лом меж осей / колес ?
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Трансмиссия. Истина где-то рядом.

Сообщение Typhoon » Вт авг 06, 2013 10:43 pm

speedy писал(а):
Typhoon писал(а):
speedy писал(а):что значит жесткая ?


Значит 100% блокировки.



100% = лом меж осей / колес ?


Да. Ты вообще можешь прочитать хоть что-то из того материала, что я даю по ссылкам? Там все расписано на пальцах и с картинками.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Трансмиссия. Истина где-то рядом.

Сообщение speedy » Вт авг 06, 2013 11:34 pm

Typhoon писал(а):
speedy писал(а):
Typhoon писал(а):
speedy писал(а):что значит жесткая ?


Значит 100% блокировки.



100% = лом меж осей / колес ?


Да. Ты вообще можешь прочитать хоть что-то из того материала, что я даю по ссылкам? Там все расписано на пальцах и с картинками.


Тай, я все читаю. Вообще все.
Крэйзи сказал что лома меж колес не бывает, а по ссылкам что ты даешь - бывает.
внимание вопрос : кому верить ?
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Трансмиссия. Истина где-то рядом.

Сообщение speedy » Ср авг 07, 2013 12:03 am

А где ветка про диффы, в сравнениях, которая здесь была ?

з.ы. Не надо пока больше информации. Спасибо.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Пред.След.

Вернуться в Alfa Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика