Typhoon писал(а):Торможение перед поворотом — на передние колеса приходится 0% тяги.
На торможении межосевой дифференциал должен быть заблокирован. Неправильный перевод?
Typhoon писал(а):Торможение перед поворотом — на передние колеса приходится 0% тяги.
Fatherrr писал(а):Typhoon писал(а):Торможение перед поворотом — на передние колеса приходится 0% тяги.
На торможении межосевой дифференциал должен быть заблокирован. Неправильный перевод?
tri_litra писал(а):эм...помницо как-то в пылу гоночного запара в кубке хонда (заезды сдвоенные, механиков мало и инженер вполне себе механерил) собрал Олегу Квитке блокировку "задом на перед". в итоге на торможении машина ехала прямо на заблокированном дифе, а ускорятся из поворота отказывалась, потому как под тягой он "разжимался". всеголишь передний привод, всеголишь хонда.
отдельно вспомню обгонную муфту в приводе заднего моста всяческих вольв старых. тех, что с вискомуфтой. без этой обгонки на торможении абс сходила с ума.
tri_litra писал(а):эм...помницо как-то в пылу гоночного запара в кубке хонда (заезды сдвоенные, механиков мало и инженер вполне себе механерил) собрал Олегу Квитке блокировку "задом на перед". в итоге на торможении машина ехала прямо на заблокированном дифе, а ускорятся из поворота отказывалась, потому как под тягой он "разжимался". всеголишь передний привод, всеголишь хонда.
отдельно вспомню обгонную муфту в приводе заднего моста всяческих вольв старых. тех, что с вискомуфтой. без этой обгонки на торможении абс сходила с ума.
Typhoon писал(а):Fatherrr писал(а):Typhoon писал(а):Торможение перед поворотом — на передние колеса приходится 0% тяги.
На торможении межосевой дифференциал должен быть заблокирован. Неправильный перевод?
В смысле? Она чисто заднеприводная в этот момент, вот и всё.
max_pershin писал(а):tri_litra писал(а):эм...помницо как-то в пылу гоночного запара в кубке хонда (заезды сдвоенные, механиков мало и инженер вполне себе механерил) собрал Олегу Квитке блокировку "задом на перед". в итоге на торможении машина ехала прямо на заблокированном дифе, а ускорятся из поворота отказывалась, потому как под тягой он "разжимался". всеголишь передний привод, всеголишь хонда.
отдельно вспомню обгонную муфту в приводе заднего моста всяческих вольв старых. тех, что с вискомуфтой. без этой обгонки на торможении абс сходила с ума.
По моему на этой схеме базировалась победа переднеприводной 155 в чемпионатах D2. На торможении отключался дифференциал (срабатывала блокировка)
Fatherrr писал(а):Typhoon писал(а):Fatherrr писал(а):Typhoon писал(а):Торможение перед поворотом — на передние колеса приходится 0% тяги.
На торможении межосевой дифференциал должен быть заблокирован. Неправильный перевод?
В смысле? Она чисто заднеприводная в этот момент, вот и всё.
Это неправильно в принципе - не добавить на торможении к наиболее нагруженным передним колёсам, плюсом к рабочей тормозной системе, эффективный обратный крутящий момент от мотора.
tri_litra писал(а):бред пишете уважаемый. мощность тормозных механизмов, по крайней мере в гонках, скорее избыточна, чем недостаточна. необходимости в торможении двигателем, да еще на блокировке нет. вниз передачки сейчас роняют не торможения двигателем ради, а наиболее интенсивного разгона для.
tri_litra писал(а):бред пишете уважаемый. мощность тормозных механизмов, по крайней мере в гонках, скорее избыточна, чем недостаточна. необходимости в торможении двигателем, да еще на блокировке нет. вниз передачки сейчас роняют не торможения двигателем ради, а наиболее интенсивного разгона для.
Fatherrr писал(а):tri_litra писал(а):бред пишете уважаемый. мощность тормозных механизмов, по крайней мере в гонках, скорее избыточна, чем недостаточна. необходимости в торможении двигателем, да еще на блокировке нет. вниз передачки сейчас роняют не торможения двигателем ради, а наиболее интенсивного разгона для.
Бред - это то, что написано выше. Чтобы не теоретизировать понапрасну - попробуйте сесть на настоящий полноприводный автомобиль, например, на СТи, выставить блок центрального дифференциала на самый мягкий режим и оттормозиться раз 5 на одном и том же участке дороги. Потом поставить блок в положение "Lock", выполнить такие же торможения и сравнить тормозной путь. А тоже самое на гравии? А на льду??
Далее рекомендую сесть на аналогичную машину с секвенталом, проделать то же, но с переключениями вниз. Почувствовать разницу. Потом до кучи можно снять маленькие "гравийные" тормоза под 15-ые диски, поставить стоковые Брембо под семнадчики и убедится в абсурдности утверждения об "избыточной мощности" гоночных тормозов.
Fatherrr писал(а):Typhoon писал(а):Fatherrr писал(а):Typhoon писал(а):Торможение перед поворотом — на передние колеса приходится 0% тяги.
На торможении межосевой дифференциал должен быть заблокирован. Неправильный перевод?
В смысле? Она чисто заднеприводная в этот момент, вот и всё.
Это неправильно в принципе - не добавить на торможении к наиболее нагруженным передним колёсам, плюсом к рабочей тормозной системе, эффективный обратный крутящий момент от мотора.
Fatherrr писал(а):tri_litra писал(а):бред пишете уважаемый. мощность тормозных механизмов, по крайней мере в гонках, скорее избыточна, чем недостаточна. необходимости в торможении двигателем, да еще на блокировке нет. вниз передачки сейчас роняют не торможения двигателем ради, а наиболее интенсивного разгона для.
Бред - это то, что написано выше. Чтобы не теоретизировать понапрасну - попробуйте сесть на настоящий полноприводный автомобиль, например, на СТи, выставить блок центрального дифференциала на самый мягкий режим и оттормозиться раз 5 на одном и том же участке дороги. Потом поставить блок в положение "Lock", выполнить такие же торможения и сравнить тормозной путь. А тоже самое на гравии? А на льду??
Далее рекомендую сесть на аналогичную машину с секвенталом, проделать то же, но с переключениями вниз. Почувствовать разницу. Потом до кучи можно снять маленькие "гравийные" тормоза под 15-ые диски, поставить стоковые Брембо под семнадчики и убедится в абсурдности утверждения об "избыточной мощности" гоночных тормозов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей