Вот и реальный шанс сравнить скорости двухлитровых и новых 1,6,
В прошлом году:
Первая десятка ралли Швеция 2010:
1. М. Хирвонен, Ford – 3 часа 09 минут 30.4 секунды
2. С. Леб, Citroen – (+ 42.3)
3. Я-М. Латвала, Ford – (+ 1.15.4)
4. Д. Сордо, Citroen – (+ 2.41.6)
5. С. Ожье, Citroen – (+ 4.15.3)
6. Х. Солберг, Ford – (+ 5.23.4)
7. М. Уилсон, Ford – (+ 7.53.9)
8. М. Остберг, Subaru – (+ 9.22.2)
9. П. Солберг, Citroen – (+ 10.17.5)
10. П-Г. Андерссон, Skoda – (+ 12.08.9)
2011 год
Hirvonen M. - Lehtinen J. 3:21:32.5
2nd ÖSTBERG M. - J. Andersson 3:21:37.4 +4.9
3rd Latvala J. - Anttila M. 3:22:07.2 +34.7
4th Solberg P. - C. Patterson Citroen 3:22:14.3 +41.8
5th Ogier S. - Ingrassia J. Citroen 3:22:21.6 +49.1
6th Loeb S. - Elena D. Citroen 3:24:03.9 +2:31.4
7th Andersson P. - E. Axelsson Ford 3:27:54.6 +6:22.1
8th K. Raikkonen - K. Lindström Citroen 3:28:32.9 +7:00.4
9th Wilson M. - Martin S. Ford 3:31:40:10 +10:07.6
10th Al-Qassimi K. - Orr M. Ford WRC 3:31:54.1 +10:21.6
В общем – медленнее, будем надеяться – это пока техника новая. А вот задел М спорта удивил, наверное, не только меня, но и Ситро.
Короче с почином. Ждем Мексику!