Страница 7 из 9

Re: alfa и STCC

СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2014 1:35 pm
hanapov
Изображение

Re: alfa и STCC

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 11:42 am
hanapov
http://ap.by/news/a-3941.html
текст + видео + картинки
Изображение

Re: alfa и STCC

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 11:43 am
hanapov

Re: alfa и STCC

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 11:47 am
hanapov

Re: alfa и STCC

СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2015 10:05 am
hanapov
http://touringcars.livejournal.com/921089.html

Конечно было бы очень интересно, если бы за рулем Alfa Romeo 147 Аргентинской конюшни HYC Squadra Corse поехал "сам" Леонель Перния.. думаю одной победой в сезоне дело бы не ограничилось. Но поедет другой Перния, который Мариано - выходец из младшего дивизиона С2(Туринг-Лайт) и соответственно дебютант С3. В минувшем сезоне он занял седьмое место в личном зачете С2, выступая на Renault Clio Mk2 за GR Competición. Звезд неба не хватал, но взял несколько подиумов, да и вообще смотрелся весьма неплохо. В HYC Squadra Corse Перния будет пилотировать вторую Альфетту, на которой в прошлом году ездил Хуан Пабло Роззотти. Ездил честно говоря так себе, и выступления Мариано на его фоне наверняка будут выглядеть намного интересней. И если место за рулем первой 147-й сохранит триумфатор шестого этапа в Сан-Луисе, Гиллермо Д’Агуанно, у HYC Squadra Corse будет весьма неплохой состав в наступающем сезоне.

Изображение

Re: alfa и STCC

СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2015 3:04 pm
hanapov

Re: alfa и STCC

СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2015 3:06 pm
hanapov
http://touringcars.livejournal.com/925910.html#cutid1
квалификация и текст
Изображение

Re: alfa и STCC

СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2015 3:10 pm
hanapov
http://touringcars.livejournal.com/923554.html#cutid1
Хмы, таки как тяжко писать про Аргентинцев актуальные новости. Постоянно у них переигровки какие-то. Например так Гильермо Отрельи сначала уходил в заводскую Peugeot Vittal Racing, а затем вдруг передумал и отправился в Arana Ingeniería Sport. А теперь вот и Мариано Перния, который вроде бы еще недавно был подтвержден за Альфа-конюшню HYC Squadra Corse, так же изменил свои планы и отправился ... в ту же Arana Ingeniería Sport. Хмы, этак Арана теперь получит клеймо "переманивателей" пилотов с контрактом :-) Так что не поедет Перния на 147-й Альфетте, поедет на Chevrolet Cruze LT из под Хуана Пипкина. Причины, кстати, чисто финансовые: Arana берет на себя половины расходов по сезону, то бишь нужно меньше привлеченного бюджета/спонсоров. В то время как у HYC Squadra Corse нет такой возможности, там нужен полный бюджет на сезон.

Таким образом у HYC Squadra Corse снова пока что пилот только на одну машину, это Гиллермо Д’Агуанно. Зато команда представила новый дизайн свой Альфетты.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: alfa и STCC

СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2015 5:20 pm
hanapov

Re: alfa и STCC

СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2015 2:37 pm
hanapov
http://touringcars.livejournal.com/929872.html

Насчет Альфа-Ромео в Мировом Туринге новых спекуляций пока что не слышно.. а вот насчет строительства Alfa Romeo Giulietta по тех.требованиям ТС3 время от времени инфа продолжает проскакивать, наиболее интересная тут была от куратора CITE из Acisport, орга сего чемпа, в которой оный предрекает её(Джульетты) появление как свершившийся факт.. но конкретики по прежнему никакой.. понятно только что сим точно занимается не Стефано Д'Асте, осевший в итоге в стане Шевроле в WTCC :-)

Re: alfa и STCC

СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2015 3:18 pm
hanapov
http://touringcars.livejournal.com/929549.html

Мариано Пернию уже подписывали за HYC Squadra Corse на их вторую Альфа-Ромео 147, но затем Перния передумал(из-за бюджета) и перешел в Arana Ingeniería Sport. Первый этап HYC Squadra Corse проехала одной Альфеттой с Гиллермо Д’Агуанно, и неплохо проехала: Д’Агуанно претендовал на победу, но не повезло.

Однако скорость 147-й уже в начале сезона видимо впечатлила Ханну Абдаллу, действующего чемпиона младшего дивизиона С2(Туринг-Лайт), который в этом году перешел в С3, в Хондовскую конюшню Larrauri Racing Team и ехал за них первый этап на Honda Civic 4D Мк8. Сивка подводила, мучая пилота тех.проблемами, из-за чего у Абдаллы сначала не сложилась квалификация, да и в гонке он не сумел подняться выше 18-го места. Последующий шаг - смена конюшни: Ханна сумел договориться с шефом HYC Squadra Corse Габриэлем Родригезом и на втором этапе команда выкатит на старт таки уже две 147-х. Гип-гип, ура?! Посмотрим. Потенциально Ханна весьма быстрый драйвер, в чем доказательство три победы за сезон в С2, что мало кому удавалось, даже Факундо Чапуру, ставшему чемпионом С2 в 2012 году, а затем сходу взявший титут в С3 в 2013-м, побеждал за сезон только два раза(сие нормально для Turismo Nacional). Кстати, сам Абдалла еще объяснил свой переход непривычными размерами Сивика-седана и "массивной задней частью". Привык к хэтчбекам, парень :-)

А следующий(второй) этап Turismo Nacional пройдет вместе с Мировым Турингом WTCC 6-8 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Интересно, заявиться ли снова в боксы HYC Squadra Corse Италийская делегация? В прошлом году в гостях у них долго был Габриэле Тарквини, изучая родные 147-е. Тарквини на 147-й кстати сам гонял в GP Макао 2002, причем на близкой по общей подготовке машине Супер Продакшна(правда в С3 сейчас моторы почти 300-сильные, Туринговые), так что для него сие Радио Ностальжи.. не говоря уже об истории Тарквини и Альфы в S2000.


Изображение
Изображение
Больше картинок по ссылке

Re: alfa и STCC

СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2015 9:56 am
hanapov
В этот раз без вопросительного знака! Спекуляция подтвердилась: Scuderia Giudici действительно готовит Альфа-Ромео Джульетта по тех.требования TCR, в домашний чемп CITE. Прекрасная новость!

Есть конечно жирный минус: никакой поддержки от завода конюшня Джанни Джудичи не получает, все держится на энтузиазме и фин.усилиях "играющего шефа" команды. К бою готовятся две Giulietta QV, имеющие в стандарте двигатель 1750 TBi, где число - раб.объем. В стандарте выдает 235 кобыл и 340 Nm крутящего момента. Для TCR понятно маловато, поэтому двигатель будет существенно форсироваться, лошадей до 300+. Первый автомобиль фактически готов, но пока не совсем по TCR, а по сходным требованиям одного из классов Германского VLN, где сия Джульетта и должна принять боевое крещение в эти выходные(будет проходить первый этап VLN). Вторую Джу готовят уже строго по TCR, она должна быть готова к началу мая, что-бы успеть потестировать перед стартом сезона CITE(16-17 мая). Потом проапгрейдят и первую Джу.

К пилотированию свою Альфетт Джанни Джудичи, романтики ради, хочет привлечь кого-то из ветеранов Альфа-Туринга, называя имена Никола Ларини и Алессандро Наннини. Первый предпочтительней, т.к. сейчас подхалтуривает официальным тест-пилотом чемпа мира TCR по программе "Balance of Performance". Сможет сразу и наглядно указывать на недостаки в подготовке Джу в сравнении с конкурентами, на которых Ларини успел уже покататься, и еще покатается :-) На одной из машин Джанни вероятно поедет сам, а может так же будет сажать своего сына Клаудио, который в прошлом сезоне пробовал силы в EuroV8 Series. Хотя лучше бы тогда посадил и Ларини, и Наннини) Хотя.. Джудичи ведь и сам Альфист-ветеран: в 1993-1994 годах он(как частник) ездил в DTM на Alfa Romeo 155 V6 Ti. Лучшим финишем за два сезона в абсолюте стало девятое место во второй гонке на этапе в Донингтоне-1994, что для частника тогда было весьма неплохо(пробиться в десятку, учитывая кол-во заводских и полузаводских машин было очень непросто). Джудичи принимал участие и в двух сезонах ITC(чемп мира сменивший DTM) 1995-1996, но с меньшим успехом и под конец вообще пересел с Альфы на быстрейшую в тот год Опель Калибру.. теперь видимо загладить вину хочет :-)

В CITE у Джу вероятно будет только один конкурент именно по линии TCR - Seat Leon Supercopa Mk3.

Scuderia Giudici последние сезоны выступала по большей части в Superstars V8 / EuroV8 Series, эксплуатируя немалый парк BMW: в прошлом году было четыре BMW M3 E92 и одна 550i E60. В 2012 на Венгерском этапе за конюшню катался Норберт Михелиз, принеся ей подиум в одной из гонок. Об инжиниринговом потенциале команды сказать сложно: Бимеры она строила не сама е-но, оные покупались у других команд Superstars. Кстати, в 2011-2012 в Scuderia Giudici выступала так же в FIA GT4 на Lotus Evora, и с командной сотрудничал Марко Каловоло, так же его привлекали и на этапы Superstars V8. Мейби и на доводку Джульетт позовут, по старой памяти(во всех смыслах), хмы :-)
Изображение

http://touringcars.livejournal.com/944162.html

Re: alfa и STCC

СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2015 9:58 am
hanapov
CITE: Scuderia Giudici строит Джульетту, продолжение

Строит Джульетты на деле будет Туринская фирма L.M. Gianetti, которая специализируется на подготовке Италийских машин, правда последнее время по больше части категории GT(и юзает их в VLN, в частности). Как, весьма романтично написано в блоге совладелицы L.M. Gianetti, однажды зимой ей позвонил Джанни Джудичи, и сообщил что скоро привезет для подготовки две гражданских Джульетты Quadrifoglio Verde(QV). И привез :-)

В проджект, помимо упомянутых в предыдущем посте Никола Ларини и Алессандро Наннини, Джудичи привлек и Диего Романини. Ага, того самого, который едет в TCR на Ford Focus ST Мк3 за Proteam Racing. Одно другому не мешает, как говорится, а спонсоры Романини видимо могут обеспечить приемлимое финансирование для второй Джу. Собственно на обеих машинах Джудичи собирается штурмовать и VLN, и CITE. В последнем так же есть возможность ехать со сменами пилотов, хотя заезды там относительно скоротечны(около часа). Не знаю как будут дробить составы, хотя логичней было бы запустить все еще быстрых ветеранов(Ларини-Наннини) в одном, и группу поддержки(Джудичи-Романини) во втором :-)
Изображение
Изображение
Больше фоток тут http://touringcars.livejournal.com/946066.html

Re: alfa и STCC

СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2015 12:28 am
hanapov

Re: alfa и STCC

СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2015 10:57 am
Aleksey
denny_dev писал(а):
Лютег писал(а):
Ну, и в-третьих, ни о каких 500 силах без рестрикторов на атмосферном двухлитровом двиге не может идти и речи :)))


Да ладно? О 800 без малого лошадях с 2.5 литров - может, а о 500 с 2 - не может? :-D

Насколько знаю рекорд атмосферного мотора в частности рядной четвёрки объёмом до 2 литров включительно принадлежит Хонда 183 л.с. !!!