Guderian писал(а):fichetto писал(а): Кому интересно - текст и фото здесь: http://www.rideone.ru/section23/article5313
В тексте закралась неточность:
"...Правда, вплоть до середины пятидесятых Сицилия была вотчиной именно итальянских автомобилей. Лишь в 1955-м (в этом году, кстати, Targa Florio наряду с Mille Miglia, Le Mans стала этапом чемпионата мира FIA) Стирлинг Мосс и Питер Коллинз на Mercedes 300SLR Gullwing смогли приехать первыми..."
1951 - FRAZER NASH LE MANS BMW 2,0 (#30) - FRANCO CORTESE
1929 - BUGATTI TYPE 35 C (#10) - ALBERT DIVO
1928 - BUGATTI TYPE 35 B (#56) - ALBERT DIVO
1927 - BUGATTI TYPE 35 C (#24) - EMILIO MATERASSI
1926 - BUGATTI TYPE 35T (#27) - BARTOLOMEO "MEO" COSTANTINI
1925 - BUGATTI TYPE 35 (#8) - BARTOLOMEO "MEO" COSTANTINI
1924 - MERCEDES PP (# 10) - CHRISTIAN WERNER
1922 - MERCEDES GP 1914 4,5 (#40) - CONTE GIULIO MASETTI
1919 - PEUGEOT L 25 (#21) - ANDRE' BOILLOT
cyrexx писал(а):io e giornalista da Russia... какой-то итало-английский симбиоз
Guderian писал(а):Во френдах...
Guderian писал(а):fichetto писал(а):Guderian писал(а):Во френдах...
взаимно!
кстати, а кто автор множества исторических материалов в ЖЖ?
В 85% - ваш скромный слуга. Берется несколько зарубежных авторитетных источников, анализируется, собирается материал, переводится и адаптируется к русскому языку. Как-то так...
В процессе подготовки:
Порше для Рейсвера, Вермахта, Бундесвера.
Кадиллак в Ле-Мане
Миф о Серебрянных Стрелах
Но из-за нехватки времени работы почти не продвигаются...
Guderian писал(а):Ссылка на мой ЖЖ будет?
Guderian писал(а):fichetto писал(а):Ого! А как Вы смотрите на то, чтобы публиковать их на http://rideone.ru?
Скажу сразу - денег нет
это собственный проект, который развиваю второй год. Но финансирование урезаю где и как только можно...
Ссылка на мой ЖЖ будет?
AlfistQ4 писал(а):Френды..
_Lonely_ писал(а)::smt023
AlfistQ4 писал(а):
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей