Страница 1 из 1
grande punto s2000
Добавлено:
Пт дек 04, 2009 8:52 pm
hanapov
Читал в последнем авторевю про класс S2000
в частности был отдельный абзац посвещён Фиату
про то как он устроен
так вот вдруг кто не знает ( я не знал) :
Двигатель Punto построен на базе АЛьфы 156 1,8 TS с чугунным блоком.
ПРоигрыш конкурентам по мощности итальянцы пытаются компенсировать более короткой коробкой передач - в ущерб максимальной скорости.
ну и там ещё много чего интересного написано
Re: grande punto s2000
Добавлено:
Пт дек 04, 2009 8:59 pm
Прохожий_на_автобусе
самое забавное, что там записано, что все эксперименты по ужесточению центрального диффа пришли к логическому решению-изьятию оного из трансмиссии. это при том, что кроссмены без него последние лет наверно 15 катаються. если не 20
Re: grande punto s2000
Добавлено:
Сб дек 05, 2009 2:20 pm
ToSHiC
Прохожий_на_автобусе писал(а):самое забавное, что там записано, что все эксперименты по ужесточению центрального диффа пришли к логическому решению-изьятию оного из трансмиссии. это при том, что кроссмены без него последние лет наверно 15 катаються. если не 20
а как ж они на асфальтовых этапах будут ехать то? или будут другую коробку ставить, с диффом?
Re: grande punto s2000
Добавлено:
Вс дек 06, 2009 4:07 pm
Прохожий_на_автобусе
нет. и без дифа вполне рулибельно получаеться.
Re: grande punto s2000
Добавлено:
Сб дек 12, 2009 7:29 pm
Suspense
hanapov писал(а):Читал в последнем авторевю про класс S2000
в частности был отдельный абзац посвещён Фиату
про то как он устроен
так вот вдруг кто не знает ( я не знал) :
Двигатель Punto построен на базе АЛьфы 156 1,8 TS с чугунным блоком.
ПРоигрыш конкурентам по мощности итальянцы пытаются компенсировать более короткой коробкой передач - в ущерб максимальной скорости.
ну и там ещё много чего интересного написано
Вот что нашёл:
http://www.s2000rally.com/abarth-punto-s2000.phpTechnical data: Engine naturaly aspirated, 1997 ccm
Power BHp / rpm 275/8250
Engine Torque 250/7000
Engine Placement Front Transveraly
Engine Cylinders 4 in line
Engine Valves 16
Engine Cams 2 OHC
Maximum RPM 8500
Diferentials all three mechanical, limited slip
Wheels Driven 4x4
Transmision Sadev 6-gear sequential
Top Speed 170-190
Brakes mm front 355 tarmac (300 gravel), rear 300
Suspension Front and rear MacPherson struts
Length mm 4030
Width mm 1800
Heigth mm depends on setup
Wheelbase 2510
Weigth FIA mimum 1150 tarmac, 1200 gravel
Rims 18" tarmac, 15" gravelИнтересно, какой список доработок двигателя?
Zaur, у тебя гоночный движок, теперь понятно почему ты "фак 2.5".
Re: grande punto s2000
Добавлено:
Сб дек 12, 2009 10:12 pm
hanapov
интересно какой разгон до 100 ?
Re: grande punto s2000
Добавлено:
Пт янв 08, 2010 1:16 am
sqrat
hanapov писал(а):интересно какой разгон до 100 ?
на разных настройках разный.
но довольно-таки быстро.
Re: grande punto s2000
Добавлено:
Пт фев 19, 2010 9:41 pm
cоlombо
Если не изменяет память 156 Супертуризмо с 330 л.с. разгонялась до 100 около 5.5 сек.
Re: grande punto s2000
Добавлено:
Сб фев 20, 2010 2:41 am
sqrat
max_pershin писал(а):Если не изменяет память 156 Супертуризмо с 330 л.с. разгонялась до 100 около 5.5 сек.
монопривод и кольцевая трансмиссия не очень сравнимы с динамикой полноприводного ралликара...
Re: grande punto s2000
Добавлено:
Сб фев 20, 2010 11:09 am
cоlombо
sqrat писал(а):max_pershin писал(а):Если не изменяет память 156 Супертуризмо с 330 л.с. разгонялась до 100 около 5.5 сек.
монопривод и кольцевая трансмиссия не очень сравнимы с динамикой полноприводного ралликара...
Только у ралли кара мощность на 50 л.с. меньше
Re: grande punto s2000
Добавлено:
Вс фев 21, 2010 2:37 am
sqrat
зато привод--полный,что как раз на старте важно и крутящий момент больше.и передачи короче заметно.