hanapov писал(а):Читал в последнем авторевю про класс S2000
в частности был отдельный абзац посвещён Фиату
про то как он устроен
так вот вдруг кто не знает ( я не знал) :
Двигатель Punto построен на базе АЛьфы 156 1,8 TS с чугунным блоком.
ПРоигрыш конкурентам по мощности итальянцы пытаются компенсировать более короткой коробкой передач - в ущерб максимальной скорости.
ну и там ещё много чего интересного написано
Вот что нашёл:
http://www.s2000rally.com/abarth-punto-s2000.phpTechnical data: Engine naturaly aspirated, 1997 ccm
Power BHp / rpm 275/8250
Engine Torque 250/7000
Engine Placement Front Transveraly
Engine Cylinders 4 in line
Engine Valves 16
Engine Cams 2 OHC
Maximum RPM 8500
Diferentials all three mechanical, limited slip
Wheels Driven 4x4
Transmision Sadev 6-gear sequential
Top Speed 170-190
Brakes mm front 355 tarmac (300 gravel), rear 300
Suspension Front and rear MacPherson struts
Length mm 4030
Width mm 1800
Heigth mm depends on setup
Wheelbase 2510
Weigth FIA mimum 1150 tarmac, 1200 gravel
Rims 18" tarmac, 15" gravelИнтересно, какой список доработок двигателя?
Zaur, у тебя гоночный движок, теперь понятно почему ты "фак 2.5".