В этот раз без вопросительного знака! Спекуляция подтвердилась: Scuderia Giudici действительно готовит Альфа-Ромео Джульетта по тех.требования TCR, в домашний чемп CITE. Прекрасная новость!
Есть конечно жирный минус: никакой поддержки от завода конюшня Джанни Джудичи не получает, все держится на энтузиазме и фин.усилиях "играющего шефа" команды. К бою готовятся две Giulietta QV, имеющие в стандарте двигатель 1750 TBi, где число - раб.объем. В стандарте выдает 235 кобыл и 340 Nm крутящего момента. Для TCR понятно маловато, поэтому двигатель будет существенно форсироваться, лошадей до 300+. Первый автомобиль фактически готов, но пока не совсем по TCR, а по сходным требованиям одного из классов Германского VLN, где сия Джульетта и должна принять боевое крещение в эти выходные(будет проходить первый этап VLN). Вторую Джу готовят уже строго по TCR, она должна быть готова к началу мая, что-бы успеть потестировать перед стартом сезона CITE(16-17 мая). Потом проапгрейдят и первую Джу.
К пилотированию свою Альфетт Джанни Джудичи, романтики ради, хочет привлечь кого-то из ветеранов Альфа-Туринга, называя имена Никола Ларини и Алессандро Наннини. Первый предпочтительней, т.к. сейчас подхалтуривает официальным тест-пилотом чемпа мира TCR по программе "Balance of Performance". Сможет сразу и наглядно указывать на недостаки в подготовке Джу в сравнении с конкурентами, на которых Ларини успел уже покататься, и еще покатается
На одной из машин Джанни вероятно поедет сам, а может так же будет сажать своего сына Клаудио, который в прошлом сезоне пробовал силы в EuroV8 Series. Хотя лучше бы тогда посадил и Ларини, и Наннини) Хотя.. Джудичи ведь и сам Альфист-ветеран: в 1993-1994 годах он(как частник) ездил в DTM на Alfa Romeo 155 V6 Ti. Лучшим финишем за два сезона в абсолюте стало девятое место во второй гонке на этапе в Донингтоне-1994, что для частника тогда было весьма неплохо(пробиться в десятку, учитывая кол-во заводских и полузаводских машин было очень непросто). Джудичи принимал участие и в двух сезонах ITC(чемп мира сменивший DTM) 1995-1996, но с меньшим успехом и под конец вообще пересел с Альфы на быстрейшую в тот год Опель Калибру.. теперь видимо загладить вину хочет
В CITE у Джу вероятно будет только один конкурент именно по линии TCR - Seat Leon Supercopa Mk3.
Scuderia Giudici последние сезоны выступала по большей части в Superstars V8 / EuroV8 Series, эксплуатируя немалый парк BMW: в прошлом году было четыре BMW M3 E92 и одна 550i E60. В 2012 на Венгерском этапе за конюшню катался Норберт Михелиз, принеся ей подиум в одной из гонок. Об инжиниринговом потенциале команды сказать сложно: Бимеры она строила не сама е-но, оные покупались у других команд Superstars. Кстати, в 2011-2012 в Scuderia Giudici выступала так же в FIA GT4 на Lotus Evora, и с командной сотрудничал Марко Каловоло, так же его привлекали и на этапы Superstars V8. Мейби и на доводку Джульетт позовут, по старой памяти(во всех смыслах), хмы
http://touringcars.livejournal.com/944162.html