Guderian писал(а):Стоп! Бенеттон-94 был просто на две головы выше, чем остальные машины пелатона. И пусть доказательством вам послужат результаты "совершенно никакого" пилота команды Ферстаппена в 94 году. Так что МШ кланяется Рори, Росу и Флаву вместе с жуликом Чапски.
http://wildsoft.ru/gp.php?y=1994&t=drv
если говорить о машине то тут надо говорить о кубке конструкторов а его выиграли не шумахер с флавом....и результаты напарников совсем не впечятляют....больше того йос в первой половине сезона не финешировал почти...непонимаю где в сезоне 94 хорошие результаты Йоса. Да и если бы хилл выиграл то по основным показателям как победы круги лидирования поул позиции он был бы после шумахера...- не думаю что это достойный чемпион
кстати слова михаэля с горяча (до японии)): "В этом сезоне хилл ни разу не опередил меня в гонке в чистой борьбе, без посторонних вмешательств. Это "Человек", который никогда не был гонщиком номер 1, его просто посадили на эту работу" конечно он потом за эти слова извинялся так как учитывая обстоятельства гибели сенны слова посадили неуместны. после завоеванного титула он забрал слова назад.
Guderian писал(а):Но в итоге все решалось именно в Аделаиде. Без предупреждения, внезапно от жалкого бессилия.
да всё решалось именно там потому что на стороне хилла была фиа так как бриаторе оскорблял макса.
Хилл потом сказал: "Я ничего не имею против него . КОгда чемпионат решается в последней гонке, всякое может случится"
Он понимал что не заслуживает быть чемпионом так как его соперник не учавствовал в двух гонках и еще за 2 не получил очков.
Guderian писал(а):Сей факт мне совершенно неизвестен. Уточните о какой гонке идет речь: Франция, Европа, Япония, Австралия?
Любопытный случай произошел с Мэнселлом во время Гран-При Португалии 1989 года. Во второй части гонки он, находясь на лидирующей позиции направился в боксы. Тогда ограничения скорости на пит-лейн ещё не было, и машины влетали туда полных ходом. Так сделал и Найджел – и проскочил место остановки! Пилот не стал ждать, пока механики вручную откатят машину на несколько метров назад – вместо этого он, недолго думая, включил заднюю передачу и зарулил на пит-стоп. Потеря времени привела к тому, что Большой Найдж пропустил Бергера и Сенну, но куда хуже было другое. За нарушение правил (движение по пит-лейн задним ходом) гонщика сняли c Гран-При. Точнее – попытались снять. Ибо сколько судьи не махали черными флагами – Мэнселл их игнорировал и мчал дальше. Найджел пытался отобрать у Сенны второе место, но тот не уступал. Закончилось все так, как частенько заканчивались поединки между этими пилотами – столкновением и двойным сходом. Для Айртона это было досадно вдвойне, ибо вторым в Эшториле, следом за победившим Бергером, финишировал напарник и главный соперник бразильца в споре за титул – Ален Прост.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Мэнселл_Н.
Guderian писал(а):Простите, кого?
шуллера шумми)