Формула-1. 2015

Формула 1 Карт WТТС Ралли

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Формула-1. 2015

Сообщение speedy » Пн апр 20, 2015 1:21 am

Хороший и не скучный Бахрейн.
Кими едет и Феррари стратежит. чудеса.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Формула-1. 2015

Сообщение Cheetah » Пн апр 20, 2015 4:13 pm

Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Формула-1. 2015

Сообщение speedy » Пн апр 20, 2015 4:26 pm

Cheetah писал(а):


Какой здоровский пацан.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Формула-1. 2015

Сообщение Лютег » Ср апр 29, 2015 12:22 am

Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Формула-1. 2015

Сообщение Лютег » Вс май 17, 2015 6:10 pm

FIA опубликовала пресс-релиз по итогам заседания Стратегической группы Формулы 1. По результатам голосования определился перечень шагов, которые могут быть сделаны в ближайшие годы.

В 2016 году:

- Предоставить всем командам право самостоятельного выбора сликов двух составов (из четырёх) на гоночный уик-энд.

В 2017 году:

- Машины станут более быстрыми: результаты прохождения кругов должны стать на 5-6 секунд лучше за счёт изменения требований к аэродинамике, перехода на более широкие шины и уменьшения веса машин;
- Возврат к дозаправкам (при сохранении ограничений расхода топлива)
- Увеличение числа оборотов двигателей и повышение уровня их звука;
- Более агрессивный внешний вид машин.

На заседании обсуждались и другие меры, но они требуют дальнейшего изучения, прежде чем можно будет ставить вопрос об их реализации, в частности:

- Изменение формата гоночного уик-энда
- Переход к стартам в ручном режиме, когда гонщику не оказывается внешняя помощь.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Формула-1. 2015

Сообщение slowrider » Пн май 18, 2015 10:02 am

Лютег писал(а):
- Переход к стартам в ручном режиме, когда гонщику не оказывается внешняя помощь.

Что подразумевается под внешней помощью?
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Формула-1. 2015

Сообщение onetwozz » Пт июн 19, 2015 11:33 am

видимо внешний пускатель двигателя.
No replacement for displacement.
onetwozz
альфавладелец
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 2:36 pm
Откуда: Toglyatty
Авто: Alfa 75 Nero

Re: Формула-1. 2015

Сообщение _ega_ » Пт июн 19, 2015 12:50 pm

onetwozz писал(а):видимо внешний пускатель двигателя.

предположу, что имелось ввиду не использование launch control.
теперь же можно запускать двигатель из кокпита, это раньше для запуска использовалась внешняя установка.
_ega_
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 2:55 pm
Откуда: Латвия, Рига (Даугавпилс)
Авто: AR 155 8v, AR156 jtd

Re: Формула-1. 2015

Сообщение Лютег » Пт июн 19, 2015 9:28 pm

Вот как надо! :-)

    Гэри Андерсон предложил свой план реформы Формулы 1

    Прежде всего, он призывает снизить прижимную силу, которую генерируют машины, на 40%, сделав переднее крыло максимально простым по конструкции. Лобовое сопротивление следует оставить на прежнем уровне. Всё это позволит гонщикам вплотную преследовать машины соперников, а заодно уменьшит исследовательский потенциал богатых команд по модернизации аэродинамики.

    Также необходимо увеличить ширину передних шин на 10% и на 25% - задних, чтобы компенсировать снижение аэродинамического прижима за счёт увеличения механического сцепления с трассой. Кроме того, машины будут выглядеть более агрессивно.

    Предлагается внести коррективы в правила, регламентирующие топливную эффективность: лимит в 100 кг топлива на гонку следует оставить, но ограничения массового расхода в 100 кг/час надо отменить. Такая мера нужна, чтобы можно было повысить число оборотов коленчатого вала двигателя и давление турбонаддува. Скорости в квалификации возрастут, а кратковременное повышение давления наддува в ходе гонок облегчит обгоны.

    Максимальная скорость вращения коленчатого вала должна быть повышена до 16 тысяч оборотов в минуту. Исходя из календаря сезона, состоящего из 20-ти этапов, одна силовая установка должна выдерживать минимум четыре Гран При подряд, не считая тренировок. Пенализация за более ранний переход на следующую силовую установку должна сводиться к штрафной остановке в боксах в ходе гонки.

    Всего на сезон на каждого гонщика должно выделяться максимум 8 двигателей. Использование девятого двигателя наказывается стартом с пит-лейн плюс 30-секундным штрафом Stop-and-go в ходе гонки.

    Подобные меры позволят моторостроителям разрабатывать силовые установки с фиксированным расчётным ресурсом, а от системы условных баллов, лимитирующих модернизацию двигателей по ходу сезона, можно будет отказаться.

    Необходимо ввести ограничения на модернизацию аэродинамики: каждая версия аэродинамического обвеса должна использоваться в течение пяти гоночных уик-эндов подряд. При календаре из 20 этапов обновления аэродинамики можно будет внедрять на 6-й гонке сезона, затем на 11-й и на 16-й. По ходу чемпионата каждому гонщику будет разрешено один раз досрочно перейти на новую версию аэродинамического обвеса, и это не повлечёт штрафа. Но всего число версий обвеса не должно превышать четырёх за сезон.

    Дальнейшие более ранние переходы на модернизированные версии аэродинамики повлекут штрафные остановки в боксах по ходу гонок. Такой комплекс мер позволит сдержать рост расходов на проведение дорогостоящих аэродинамических исследований. По пятницам будет разрешено свободно тестировать новые компоненты.

    Предлагаемые изменения спортивного регламента носят ещё более смелый характер: например, Андерсон считает, что нужно разрешить использование запасных машин, поскольку публика, заплатившая за билеты, имеет право видеть всех гонщиков на трассе, вне зависимости от обстоятельств. Это позволит избежать ситуаций, подобных той, что произошла в Канаде, когда Дженсон Баттон по техническим причинам не смог принять участие в квалификации.

    Число механиков, работающих на пит-стопах, надо сократить до 11-ти человек: по два на колесо, по одному на передний и задний домкраты, и ещё один механик должен контролировать общий ход работ.

    Три тренировки должны проходить по стандартной схеме, но вместо субботней квалификации будет проводиться спринтерская гонка на дистанции 150 км минимум. Стартовый порядок в этой гонке определяется в зависимости от рейтинга самых быстрых кругов, показанных пилотами в предыдущем Гран При. А стартовое поле в первой гонке сезона составляется при помощи голосования среди болельщиков.

    Очки по итогам спринта получают пилоты, занявшие первые 8 мест по следующей формуле: 12-9-7-5-4-3-2-1.

    Основным событием уик-энда считается воскресная гонка на дистанции в 250 км минимум, стартовое поле реверсивное – в зависимости от ситуации в личном зачёте чемпионата. Т.е. лидер стартует последним. Очки начисляются по той же формуле, что действует сейчас.

    Реверсивный порядок старта, по мнению Андерсона, однозначно приведёт к повышению зрелищности гонок. Когда лучшие гонщики на быстрых машинах будут пробиваться вперёд, зрители получат отличную возможность увидеть, кто является настоящими мастерами обгона. А поскольку от рейтинга самых быстрых кругов будет зависеть порядок старта в следующий уик-энд, пилоты не станут слишком заботиться о сохранности шин, не будут сдерживать темп, а постараются ехать максимально быстро.

    Автор этого проекта делает такое резюме: предлагаемые изменения кажутся радикальными, но они заставят команды строить машины, которые хорошо держатся на трассе в зоне аэродинамической турбулентности, а гонщикам придётся в полную силу атаковать от старта до финиша. Кроме того, более активное вовлечение болельщиков позволит поднять уровень зрительского интереса.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Формула-1. 2015

Сообщение CrazyDr1v3r » Чт июн 25, 2015 1:44 pm

Изображение
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Формула-1. 2015

Сообщение CrazyDr1v3r » Пт июн 26, 2015 6:06 pm

"Вопрос: Какое главное отличие между Кими и Фернандо?

Роман Грожан: Один разговаривает, второй – нет. Для меня это самое большое отличие!"
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Формула-1. 2015

Сообщение Guderian » Вс июл 26, 2015 7:23 pm

Пользуясь случаем, хочу передать превед Tazio!
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: Формула-1. 2015

Сообщение Лютег » Пн июл 27, 2015 12:28 am

Удивительная гонка! Действительно, crazy race, как сказал Рикьярдо. :)

Гуди, поздравляю с первым и вторым-третьим местами! :-)
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Формула-1. 2015

Сообщение Guderian » Пн июл 27, 2015 12:43 am

))))))))
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: Формула-1. 2015

Сообщение Tazio » Пн июл 27, 2015 1:30 am

:8
Классная гонка! Да, Гуди, Forza Ferrari! Я болею не только за алую команду, но и за русского парня с Аликом. Празднуем! :smt041
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика