Кто победит 27 марта? ГП Мельбурн

Формула 1 Карт WТТС Ралли

Модераторы: Typhoon, Лютег

Кто победит 27 марта?

Опрос закончился Пт мар 25, 2011 6:30 pm

Феттель
5
9%
Уэббер
8
14%
Хэмилтон
5
9%
Баттон
2
4%
Росберг
2
4%
МШ
5
9%
Алонсо
11
19%
Масса
3
5%
Девственницы-самоубийцы
7
12%
Варвары
9
16%
 
Всего голосов : 57

Re: Кто победит 27 марта? ГП Мельбурн

Сообщение ToSHiC » Вт мар 29, 2011 1:59 pm

kudryavchik писал(а):2 toshic

Скорее болиды 70-80 не прощали ошибок :wink: Особенно в плане безопасности.
Посмотри инкары 70-80х и сегодняшние. Сегодня едут как будто в ПС играют. Тогда машину постоянно носило по траектории, ювелирная работа рулем и сцеплением.

а ты не задумывался, что всё наоборот? что сейчас болиды не носит по трассе только потому, что пилоты ювелирно работают газом и рулём? ведь в кузовах, не смотря на прогресс шин, в принципе невозможен такой же прогресс в области аэродинамики, как в формулах, и поэтому там баталии не сильно отличаются от баталий 30-летней давности.

в качестве аналогии - горные лыжи. раньше они ездили на слаломах сбросами, тоже слегка носило по траектории и т.д. сейчас - все, как один, проезжают на кантах практически по следам друг друга. только вот малейшая ошибка - и, в случшем случае, сход с этой идеальной траектории и громадная потеря времени, в худшем же вылет с трассы и 20-30-40 метров лыжник скользит пузом поперёк горы. проводя аналогию обратно - ты говоришь, что современные лыжники ездят на плейстешн, а вот раньше да, на самом деле катались.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Кто победит 27 марта? ГП Мельбурн

Сообщение Arthur » Вт мар 29, 2011 2:18 pm

А мне интересно, дизели будут отделять от бензина? Или пока их мало,так и оставят в одной куче?
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Кто победит 27 марта? ГП Мельбурн

Сообщение flavor » Вт мар 29, 2011 2:48 pm

тут про порше ?? можно не читать 8)
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Кто победит 27 марта? ГП Мельбурн

Сообщение Tazio » Вт мар 29, 2011 3:17 pm

Ты главное выкладывай, не ленись. А мы уж там разберемся что качать, что не качать. :wink:
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Кто победит 27 марта? ГП Мельбурн

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт мар 29, 2011 3:55 pm

аэродинамика, аэродинамика...специалисты, обьясните мне, профану, что машину-то на дороге держит? что ее разгоняет и что ее тормозит? особенно интересует услышать мнение супепрофессионала и, по всей видимости, конструктора гоночных болидов, Артура.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Кто победит 27 марта? ГП Мельбурн

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт мар 29, 2011 4:09 pm

так, один проффи отстрелялся. ждем второго. мегапроффи.
людям в теме не подсказывать.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Кто победит 27 марта? ГП Мельбурн

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт мар 29, 2011 4:53 pm

хорошо хоть со второй попытки сообразил. но все одно не зачет.

вся сила современных болидов-в шинах. да и не современных тоже. это, тлять, аксиома. все, что придумывают конструкторы-суть попытки заставить передавать шину на дорогу как можно большие усилия при как можно меньших напряжениях. остальное-лирика и средства достижения этой силы. при этом логика проста-чем выше усилия, тем выше доступные ускорения. чем меньше напряжения, тем дольше лайфтайм шины. при этом современный математический аппарат позволяет строить подвески автомобилей с изменением геометрических характеристик строго соответствующим диктуемым шиной. именно это дает отсутствие "рыскания" на дороге. при этом тенденция к слабогистерезисным резиновым смесям приводит к резкому падению гриппа при отклонении от идиального сочетания нагрузки и кинематики. современные машины требуя меньшей работы рулем при пилотаже гораздо жесче карают за ошибки в этом самом пилотаже. да, современные машины не горят как факелы и не мнуться как фольклерный 917. но это не значит, что они не наказывают за ошибки. просто если раньше ценой ошибки была жизнь. то сегодня, скорее, вылет с трассы. хотя приключения Кубика в канаде говорят, что и в этом мире возможно все-абсолютной безопасности не существует.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Кто победит 27 марта? ГП Мельбурн

Сообщение Arthur » Вт мар 29, 2011 5:01 pm

Прохожий_на_автобусе
>>особенно интересует услышать мнение супепрофессионала и, по всей видимости, конструктора гоночных болидов, Артура.

Ох я тебе не дают тебе покоя Артуры, ох у тя мочевой не держит ... :smt005 брызжешь, на все и вся :smt005 Хотя я так и не понял, причем тут Артур и твоя бла бла?!
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Кто победит 27 марта? ГП Мельбурн

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт мар 29, 2011 5:11 pm

kudryavchik писал(а):Воздух+механический грип(до 150); Воздух(точнее меньшее сопротивление после 200кмч) + мотор; Воздух+тормоза :-D Соответственно. Конечно ничего из этого не будет работать без гравитации Земли :smt005


Воздух+механический грип(до 150) 0 баллов. грип важен всегда. это ЕДИНСТВЕННОЕ, что передает силы и моменты на дорогу. учи физику.
Воздух(точнее меньшее сопротивление после 200кмч) + мотор 0 баллов. мотор крутится в воздухе и не важно что там дальше. а уж колесо-катится себе и ладно.
Воздух+тормоза аналогично. тормоза тормозят исключительно в воздухе.

итого-не зачет.

студиограф-ЕДИНСТВЕННОЕ, что контактирует с дорогой-шины. все остальное....тлять, читать научись. я все подробно расписал. и научись понимать, что происходит с машиной в каждый момент времени.

Артур. по существу есть чего? нет? идешь лесом вместе со своим нытьем по поводу современной формулы.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Кто победит 27 марта? ГП Мельбурн

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт мар 29, 2011 5:33 pm

kudryavchik писал(а):2 прохожий
Друг, у тебя явные проблемы...

Есть 2 вида грипа!!! Механический и аэродинамический. Механический (жесткость шасси, подвеска, шины) имеют приоритет на малых и средних скоростях. На больших скоростях АЭРОДИНАМИКА, силы которой, действуя на шины(через шасси, подвеску), прижимают машину к дороге. Это тебе надо учить матчасть.

Иди дрочи на формулу, ты вообще кто такой, чтобы кого-либо посылать? Это тебе надо учиться читать, желательно не только по буковкам, но и межстрок.


дядь. ты вообще в курсе как слово grip переводится? на русском сленге есть отличное словечко "держак". так от держак НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВОЗДУШНЫМ. принципиально. воздух, тлять, ДЕЙСТВУЕТ на шины. конечным элементом обеспецивающим ДЕРЖАК являются ШИНЫ. аэродинамика-это способ добавить им вертикальной нагрузки не повышая массу. с дорогой взаимодействует ТОЛЬКО шина. а оптимизация взаимодействия шины и дороги-задача подвески.

я обожаю идиотов, которые отправляют меня учить физику. учитывая то, чем занимаюсь я, и чем они.
дрочить на лодочки-глупое занятие. во первых кабинки мне нравятся больше. во вторых вместо того чтобы дрочить-лучше с ними работать.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Кто победит 27 марта? ГП Мельбурн

Сообщение ToSHiC » Вт мар 29, 2011 5:55 pm

дядько на автобусе, они не поняли ни моей аналогии, ни твоего объяснения :(
kudryavchik писал(а):Что касается современных и старых болидов... Новые болиды сильнее прижимаются к дороге и поэтому не требуют такой ювелирной работы рулем - сегодня пилоту проще и это тупо отрицать. И цена ошибки меньше, намного. Раньше, когда сцепление с дорогой было меньше, пилоту гораздо больше приходилось работать рулем и акселератором + не забываем о механической кпп. А когда сцепления с дорогой меньше, легче допустить ошибку, грани дозволенного уже.

последняя фраза просто категорически не верна. сравни
1) едешь на зимней резине по асфальту, +10 градусов
2) едешь на летней резине по асфальту, +10 градусов
и всё это на заднем приводе, к примеру.

на летней можно ехать намного быстрее. она намного лучше держит. на летней тебя не так будет колбасить на выходах из поворотов, лучше тормозит и на большей скорости в поворотах можно ехать. НО её реакции намного резче. она начинает скользить позже, но сразу намного сильнее зимней. да, на зимней надо будет чаще отлавливать машину после того, как она будет пытаться ускользнуть, это будет видно на инкарах, ты будешь бороться с машиной и резиной. вся фигня в том, что если ускользнёт машина на летней - то ты можешь банально не успеть ничего сделать. зато пока всё будешь делать правильно - всё будет замечательно, но выглядеть будет как езда на плейстейшн. ты разве можешь сказать, что на летней в таких условиях ехать проще, потому что не видно борьбы?когда держак лучше - грани дозволенного в разы уже!
Изображение
Изображение
выше ты пишешь, что на шинах с зелёной кривой ехать проще! посмотри сам на график! диапазон рабочих углов увода в несколько раз уже!



про риск - это вопрос крепко заваренного очка. да, современная формула намного безопаснее, чем раньше. и что?
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Кто победит 27 марта? ГП Мельбурн

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт мар 29, 2011 6:38 pm

знаешь почему то, что я говорю как бы похоже на то, что говоришь ты? ровно потому, что говорим об одном и том же. о том, почему машина едет быстро.
вопрос приоритетов. ты говоришь машина едет быстро потому, что она аэродинамически задавлена. первична в твоих постах аэродинамика(как, впрочем, и у любого современного дибилокоментатора). я же говорю, что машина едет быстро потому, что шина и подвеска позволяет реализовать гораздо больший грипп чем ранее. чем обуславливается этот грип для меня вторично. вес ли это автомобиля или аэродинамическая составляющая-без шины грипа не будет в принципе. это не шина для аэродинамики. это не шина для подвески. это подвеска и аэродинамика для шины. шина первична при разработке гончего (да и не гончего) авто.
разница между современными пилотами и пилотами "древности" по пилотажу ровно в том, что сама по себе машина раньше давала время на корректировку ошибки. сейчас этого времени нет. поэтому сейчас машина ВЫНУЖДЕННО ведется без ошибок оставляя впечатление простоты. а раньше-типично русское "мы героически преодалели все трудности которые смогли себе создать."
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Кто победит 27 марта? ГП Мельбурн

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт мар 29, 2011 6:47 pm

дядь. а ты просто учись. время менеджеров рано или поздно закончится.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Кто победит 27 марта? ГП Мельбурн

Сообщение Suspense » Вт мар 29, 2011 6:51 pm

Guderian писал(а):Теперь вы везде!
Плюсодин, я уже ветки путаю. Разница только в том что в одной обзываются "дибилами", в другой нет.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Кто победит 27 марта? ГП Мельбурн

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт мар 29, 2011 6:52 pm

эльдар, мне можно-я провинциальное быдло. :-D
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика