alfa и STCC

Формула 1 Карт WТТС Ралли

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: alfa и STCC

Сообщение Лютег » Ср апр 23, 2014 3:25 pm

спасибо, hanapov!

Forza Alfa (5 и 7 места в абсолюте :smt038 ), Карамышев молодец!
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: alfa и STCC

Сообщение hanapov » Пн май 12, 2014 8:22 am

Альфа рулит!

ETCC, 2-й этап, Slovakia Ring(Словакия): Мату Хомола выиграл домашний этап



Или в драчке России и Украины, побеждает Евросоюз. Первый заезд должен был начаться по мокрой, но достаточно быстро сохнущей трассе, в таких условиях был особо важен выбор шин. Большая часть пелотона, в том числе поул-мен Словак Мату Хомола(BMW 316TC E90) выбрали слики, в то же время как в стане Шевроле Campos Racing поставили на дождевые шины. И поначалу выбор Campos казался лучшим: Николай Карамышев возглавил гонку, а Игорь Скуз(оба - Chevrolet Cruze 1.6T) вскоре опередил Венгра Норберта Кисса и Мату Хомолу, выйдя на второе место и преследуя Карамышева. Хомола стартовал не слишком удачно, что, впрочем, было предсказуемо, учитывая влажные условия: на заднем приводе сие непросто. Было интересно понаблюдать, оправдает себя выбор дождевых шин на сохнущей трассе, точнее хватит ли темпа Крузам во второй половине гонки, когда "помчат" слики. Но не суждено: на третьем круге пелетон тормознули сейфети-каром, после аварии Ксении Никс(Ford Fiesta Mk6); когда гонку возобновили на пятом круге, Карамышев и Скуз в борьбе вошли в контакт и вместе вылетели в третьем повороте, потеряв много позиций. На этом же круге пелетон возглавляет Хомола, обогнав Альфу Норберта Кисса: в этой парочке расклад так и сохраняется до финиша. Хомола в целом был быстрей, но Кисс держался у него в кильватере, используя некоторое преимущество переднеприводной Альфы на еще слегка влажной трассе. В середине заезда на третью позицию выйдет Чех Петр Фулин(BMW 320si E90), нагонит парочку лидеров, но особой угрозы им не создаст.

Итог первой гонки: первая победа Мату Хомолы в абсолюте(и дивизионе ТС2Т) в сезоне, Норберт Кисс таки второй, Петр Фулин третий. В атмосферном дивизионе ТС2 первую же победу одержал Кисс, Фулин второй, третий - напарник Фулина, Чех Михал Матеевский(BMW 320si E90), в абсолюте финишировавший четвертым. В дивизионе SMT(Суперкопа) победу праздновал Немец Андреас Пфистер(Seat Leon Supercopa Mk2), в абсолюте классифицированный на восьмой позиции. В дивизионе S1600 Немецкая пилотесса Ульрике Крафт(Ford Fiesta Mk6) одержала третью победу в сезоне, в продолжительной борьбе с уроженцем Люксембурга Жилем Брюкнером(Ford Fiesta Mk6).


Реверсивный старт второй гонки, поставил на первую линию финишировавших на 8-й и 7-й позициях в первой гонке Андреаса Пфистера и Венгра Норберта Наги(Chevrolet Cruze LT). Гонку же достаточно быстро возглавил стартовавший третьим Россиянин Михаил Грачев(BMW 316TC E90), кстати совершивший неплохой прорыв в первой гонке(с последнего места до шестого, после тех.проблем в квалификации). Грачев лидировал до шестого круга, пока сзади Петр Фулин и Мату Хомола выясняли отношения в борьбе за вторую позицию, попутно обгоняя конкурентов. Преуспел в оном Хомола, обогнавший Фулина на четвертом круге, а на шестом Словак сумел отобрать лидерство и у Россиянина. А на последнем круге Грачев потерял и второе место, уступив его Фулину, выступающему на менее мощной атмосферной BMW. Неудачники первой гонки, Николай Карамышев и Игорь Скуз по ходу второго заезда поднялись до 5-6 позиций соотвестственно. Для Карамышева камнем преткновения стала Альфа Норберта Кисса, упорно не желавшая отдавать четвертую позицию. На предпоследнем же круге Карамышев и вовсе ошибся, откатившись на восьмое место и отдав таким образом пятую позицию Игорю Скузу.

Итог: вторая победа Мату Хомолы в абсолюте(и дивизионе ТС2Т), Петр Фулин второй, Михаил Грачев впервые третий. В дивизионе ТС2Т второе место досталось Грачеву, третье - Игорю Скузу. В атмосферном дивизионе первенствовал понятно Петр Фулин, Норберт Кисс второй, Питер Рикли(Honda Civic 4D) третий, сумел Швейцарец переиграть Михала Матеевского. В дивизионе SMT(Суперкопа) второй раз победил Андреас Пфистер, в абсолюте финишировавший на 10-й позиции. А в дивизионе S1600 пилотесса Ульрике Крафт снова смогла опередить Жиля Брюкнера в споре за победу.

Результаты первой гонки(11 кругов):

1.Мату Хомола(Словакия), Homola Motorsport, BMW 316TC E90 (TC2T) - 27:04.762
2.Норберт Кисс(Венгрия), Team Unicorse, Afa Romeo 156 + 1.596
3.Петр Фулин(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90 + 2.619
4.Михал Матеевский(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90 + 6.287
5.Петер Рикли(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D + 6.779
6.Михаил Грачев(Россия), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (TC2T) + 12.664
7.Норберт Наги(Венгрия), MGS Racing KFT, Chevrolet Cruze LT + 16.301
8.Андреас Пфистер(Германия), ADAC Team Nordbayern EV, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 17.073
9.Каан Ёндер(Турция), Borusan Otomototiv Motorsport, BMW 320si E90 + 17.816
10.Дмитрий Брагин(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 34.712
11.Сергей Рябов(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 35.933
12.Пламен Кралев(Болгария), Liqui Moly Team Engstler, BMW 320si E90 + 38.665
13.Кристиан Фишер(Швейцария), Liqui Moly Team Engstler, BMW 320si E90 + 47.658
14.Николай Карамышев(Россия), Campos Racing, Chevrolet Cruze 1.6T (TC2T) + 57.909
15.Игорь Скуз(Украина), Campos Racing, Chevrolet Cruze 1.6T (TC2T) + 58.134
16.Ронни Йост(Швейцария), Topcar Sport, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 58.194
17.Аку Пеллинен(Финляндия), Team Niinivirta Aku Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 1:02.343
18.Самуэль Сладекка(Словакия), Sladecka Motorsport, Afa Romeo 156 + 1:16.405
19.Михаил Малеев(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 1:23.437
20.Ульрика Крафт(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) + 2:12.485
21.Жиль Брюкнер(Швейцария), Team LuxMotor, Ford Fiesta Mk5 (S1600) + 2:12.761
22.Владимир Николаев(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 1 круг
23.Патрик Вольф(Швейцария), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) + 1 круг
24.Кристиан Краненберг(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) + 1 круг

Лучший круг в гонке(TC2T): Мату Хомола(Словакия), Homola Motorsport, BMW 316TC E90 – 2:16.113
Лучший круг в гонке(TC2): Норберт Кисс(Венгрия), Team Unicorse, Afa Romeo 156 – 2:16.503
Лучший круг в гонке(SMT): Андреас Пфистер(Германия), ADAC Team Nordbayern EV, Seat Leon Supercopa Mk2 – 2:18.612
Лучший круг в гонке(S1600): Жиль Брюкнер(Швейцария), Team LuxMotor, Ford Fiesta Mk5 – 2:31.544

TC2T – TC2 Turbo
SMT – Суперкопа

Результаты второй гонки(9 кругов):

1.Мату Хомола(Словакия), Homola Motorsport, BMW 316TC E90 (TC2T) - 20:32.980
2.Петр Фулин(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90 + 0.718
3.Михаил Грачев(Россия), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (TC2T) + 4.495
4.Норберт Кисс(Венгрия), Team Unicorse, Afa Romeo 156 + 9.312
5.Игорь Скуз(Украина), Campos Racing, Chevrolet Cruze 1.6T (TC2T) + 14.274
6.Петер Рикли(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D + 17.884
7.Михал Матеевский(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90 + 19.496
8.Николай Карамышев(Россия), Campos Racing, Chevrolet Cruze 1.6T (TC2T) + 20.174
9.Самуэль Сладекка(Словакия), Sladecka Motorsport, Afa Romeo 156 + 26.895
10.Андреас Пфистер(Германия), ADAC Team Nordbayern EV, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 27.634
11.Дмитрий Брагин(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 28.226
12.Сергей Рябов(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 29.538
13.Андрина Гугджер(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D + 37.282
14.Михаил Малеев(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 39.905
15.Аку Пеллинен(Финляндия), Team Niinivirta Aku Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 40.690
16.Ронни Йост(Швейцария), Topcar Sport, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 43.463
17.Владимир Николаев(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 51.580
18.Пламен Кралев(Болгария), Liqui Moly Team Engstler, BMW 320si E90 + 1:16.142
19.Ульрика Крафт(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) + 2:19.235
20.Жиль Брюкнер(Швейцария), Team LuxMotor, Ford Fiesta Mk5 (S1600) + 2:20.270
21.Патрик Вольф(Швейцария), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) + 1 круг
22.Кристиан Краненберг(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) + 1 круг

Лучший круг в гонке(TC2T): Мату Хомола(Словакия), Homola Motorsport, BMW 316TC E90 – 2:15.180
Лучший круг в гонке(TC2): Петр Фулин(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90 – 2:15.527
Лучший круг в гонке(SMT): Андреас Пфистер(Германия), ADAC Team Nordbayern EV, Seat Leon Supercopa Mk2 – 2:18.365
Лучший круг в гонке(S1600): Жиль Брюкнер(Швейцария), Team LuxMotor, Ford Fiesta Mk5 – 2:30.513

TC2T – TC2 Turbo
SMT – Суперкопа


Изображение

http://touringcars.livejournal.com/833475.html тут полностью
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: alfa и STCC

Сообщение hanapov » Пн май 12, 2014 8:23 am

Первое место!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ETCC, 2-й этап, Slovakia Ring(Словакия): Переиграли - победа в первой гонке у Норберта Кисса!



Триумфатора домашнего этапа Словака Мату Хомолу(BMW 316TC E90) наказали 30-и секундным штрафом к результату первой гонки, за слишком позднюю смену колес(с дождевых на слики) на стартовой решетке(позже таблички "5 минут до старта"). Хмы, в Российском бы Чемпионате такую щепетильность: помнится в прошлом году сем очень грешила Лукойл Рейсинг Тим Лада, минимум дважды меняя шины на своих Грантах после таблички 5 минут, судьи правда в этом момент предпочитали смотреть в небо(это называется поддержка отечественного производителя) :-) Впрочем, AMG Motorsport все равно была вне конкуренции и поэтому не тратила времени на протесты. Что до Еврокубка, то штраф отбросил Хомолу на девятую позицию, хотя в дивизионе ТС2Т Мату потерял всего одно место, победа там достается Михаилу Грачеву(BMW 316TC E90). Зато победа в абсолюте, впервые в истории Еврокубка, уходит к Альфа-Ромео и Венгерскому пилоту Норберту Киссу(Afa Romeo 156). Ну что сказать - заслужил по любому! Ниже измененная первая десятка первого заезда, в остальном изменений по результатам(в т.ч. второго заезда) этапа нет.

Измененные результаты первой гонки(11 кругов), топ-10:

1.Норберт Кисс(Венгрия), Team Unicorse, Afa Romeo 156 - 27:06.358
2.Петр Фулин(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90 + 1.023
3.Михал Матеевский(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90 + 4.691
4.Петер Рикли(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D + 5.183
5.Михаил Грачев(Россия), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (TC2T) + 11.068
6.Норберт Наги(Венгрия), MGS Racing KFT, Chevrolet Cruze LT + 14.705
7.Андреас Пфистер(Германия), ADAC Team Nordbayern EV, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 15.477
8.Каан Ёндер(Турция), Borusan Otomototiv Motorsport, BMW 320si E90 + 16.220
9.Мату Хомола(Словакия), Homola Motorsport, BMW 316TC E90 (TC2T) + 28.404
10.Дмитрий Брагин(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 33.116

http://touringcars.livejournal.com/833934.html
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: alfa и STCC

Сообщение denny_dev » Пн май 12, 2014 11:38 am

Молодец Венгр!
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: alfa и STCC

Сообщение hanapov » Пт май 16, 2014 8:21 am

http://touringcars.livejournal.com/835710.html#cutid1

Участие Альфы 147 и Фиатов в Turismo Nacional C3, 4-й этап, Concordia(Энтре-Риос)

Первая победа Форда В сезоне. А вот принесли ее не Эмануэль Мориатис, Мауро Гилломбардо или Бруно Бозио(оба - Ford Focus Mk2), лидеры среди гонщиков на сей Американской технике, а - внезапно - Пабло Пуметто(Ford Focus Sedan Mk2). Именно ему удалось выиграть четвертый этап Turismo Nacional в дивизионе С3(Супер Продакшн). Видимо 11-й номер помог :-) Хотя первенствовал поначалу как раз Бруно Бозио: он более удачно стартовал, и со второй позиции опередил Пуметто, стартовавшего с поула. Но продержался впереди только пару кругов, затем Пуметто восстановил статус-кво. В дальнейшем, если не считать пару небольших собственных ошибок, да выезда автомобиля безопасности в первой половине заезда, Пуметто не давал к себе приближаться соперникам на расстоянии атаки. Бозио поначалу немного терзал Мариано Вернер(Peugeot 308), но к финишу гонки вся первая тройка финишировала с 3-4 секундными отрывами друг от друга, без борьбы. Оная начиналась лишь с четвертого-пятого мест, где в достаточно упорной баталии лучше остальных преуспели второй номер Equipo Citroen Boero Carrera Pro Диего Мунги(Citroen C4) и Эстебан Туэро(Fiat Linea). Стоит отметить и восьмое место Гиллермо Д’Агуанно(Alfa Romeo 147), первый финиш Альфа-Ромео в десятке в этом сезоне.

Итог: первая победа Пабло Пуметто(после трехлетнего перерыва без побед) и Форда, второй подиум Бруно Бозио в сезоне и первый - для Мариано Вернера. Примечательно, что фавориты личного зачета провалились не только в младшем дивизионе С2, но и в С3. Лидер Чемпионата, Матиас Росси(Citroen C4) вообще сошел в начале заезда, а уже по ходу гонки выбыл из борьбы и его ближайший соперник Факундо Чапур(Peugeot 308). Сошел и Хуан Пипкин(Chevrolet Cruze LT). Более всех фаворитов преуспел Себастьян Гомез(KIA Cerato), но он финишировал только 10-м и отыграл лишь одну позицию. В С3 тоже сказался балласт среди лидеров, получивших много лишних кг на предыдущих этапах.


Результаты Финала(Топ-20):

1.Пабло Пуметто, Piumetto Carrera, Ford Focus Sedan Mk2 - 36:08.141
2.Бруно Бозио, Bosio Racing, Ford Focus Mk2 + 3.089
3.Мариано Вернер, Peugeot Vittal Racing, Peugeot 308 + 7.116
4.Диего Мунги, Equipo Citroen Boero Carrera Pro, Citroen C4 + 14.087
5.Эстебан Туэро, FP Porfiri, Fiat Linea + 14.554
6.Эрнесто Бессоне, DP1, Ford Focus Mk2 + 14.886
7.Иван Сатурни, Saturni Racing, Ford Focus Sedan Mk2 + 22.198
8.Гиллермо Д’Агуанно, HYC Corse, Alfa Romeo 147 + 22.248
9.Матиас Муноз Марчези, Belloso Competición, Chevrolet Cruze LT + 23.219
10.Себастьян Гомез, GR Competicion, KIA Cerato + 24.719
11.Джулиан Фламарик, Arana Competicion, Chevrolet Cruze LT + 25.006
12.Матиас Мачука, Peugeot Vittal Racing, Peugeot 308 + 25.216
13.Пабло Мерайо, Merayo Competicion, Mitsubishi Lancer + 25.937
14.Гиллермо Ортельи, Renault Sport TN, Renault Megane RS + 26.673
15.Хуан Пабло Кох, GR Competición, Mitsubishi Lancer + 27.214
16.Марчело Гонзалез, Gonzalez Competicion, Peugeot 307 + 28.546
17.Леонель Перния, Renault Sport TN, Renault Megane RS + 28.694
18.Андриан Чириано, GR Competición, Focus Sedan Mk2 + 32.988
19.Франко Коссия, Dowen Paggio Racing, Honda Civic 4D + 36.091
20.Матиас Кохен, Martos Competicion, Seat Leon 2.0 FSI + 36.848

Лучший круг в гонке: Пабло Пуметто, Piumetto Carrera, Ford Focus Mk2 - 1:50.487


Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: alfa и STCC

Сообщение hanapov » Чт июн 26, 2014 2:34 pm

АЛьфа активно борется!!
информация по ссылке
http://touringcars.livejournal.com/849628.html

Изображение
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: alfa и STCC

Сообщение Typhoon » Чт июн 26, 2014 3:12 pm

Дедушка никак не укатается ))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: alfa и STCC

Сообщение hanapov » Чт июн 26, 2014 8:35 pm

Typhoon писал(а):Дедушка никак не укатается ))

Потенциал какой! )
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: alfa и STCC

Сообщение Лютег » Вс июн 29, 2014 12:28 am

Гонка в Словакии глазами Норберта Киша на его "старушке" Альфе. :)

Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: alfa и STCC

Сообщение alex5 » Вс июн 29, 2014 3:16 am

Спасибо за видео! Альфочке бы ещё 15-20 сил.. чтоб не отставать так позорно на прямой. :smt0052 В начале, в повортах, на свежей резине, она вообще творит издевательство над Бэхой :)
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: alfa и STCC

Сообщение hanapov » Вт июл 15, 2014 11:36 am

http://touringcars.livejournal.com/856144.html

Изображение

Спустя 27 лет..
Именно такой разрыв, в 27 лет, между двумя победами Альфа-Ромео в Аргентинском Туринге Turismo Nacional, дивизион С3(Супер Продакшн). На прошедшем в минувшем выходные шестом этапе Turismo Nacional, Гиллермо Д’Агуанно и его Alfa Romeo 147, наконец-то прервали сей долгий перерыв, выиграв финальный заезд уик-энда. Путь к этой победе был нелегкий: весь проджект с Альфой команда HYC Corse начала пять лет назад и успехи пока что были весьма скромные.. но вот - резкий взлет на вершину. Калиф на час, или тенденция? О самом этапе, в т.ч. в дивизионе С2, опусы будут позже.
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: alfa и STCC

Сообщение hanapov » Пн июл 21, 2014 10:40 am

http://touringcars.livejournal.com/856807.html#cutid1
Turismo Nacional C3, 6-й этап, San Luis: Внезапная Альфетта



Последний раз марка Альфа-Ромео побеждала в Аргентинском Туринге Turismo Nacional в ноябре 1987 года, тогда отличился Хорхе Манге на Alfa Romeo GTV 2000. С тех пор был перерыв. До минувшего уик-энда. Собственно, формально 27 полных лет с того момента еще не прошло, только 26. А в 2010 году команда HYC Squadra Corse начала свой проджект с Alfa Romeo 147. Вообще Альфетта - автомобиль в Turismo Nacional не слишком законный: сама идеология Turismo Nacional, это автомобили произведенные непосредственно в Аргентине. Сделана поблажка на изготовление в странах Меркосура(помимо Аргентины, это Бразилия, Уругвай, Парагвай и Венесуэлла). Но 147-я в Меркосуре тоже не производилась. Однако ради легендарной марки(которая таки имела раньше проивзодство в Бразилии), и с согласия остальных участников, HYC Squadra Corse таки получила разрешение на участие. Использовать 147-ю разрешили в той версии, в которой она стала "импортируемым автомобилем года в Бразилии"(в 2002), в той машине тогда, насколько помню, использовалась местная мелкоузловая(отверточная) "сборка"(бампера - колеса прикручивали). Никакого Европейского рестайлинга :-) В трех предыдущих сезонах Альфетта ничем особым не блеснула, максимум забираясь в середину первой десятки, но подиумы, и тем более победы Итальянке все никак не давались. Но вот на шестом этапе текущего сезона в дивизионе С2(Супер Продакшн), Гиллермо Д’Агуанно(Alfa Romeo 147) смог принести Альфе первую победу.

Поначалу фавориткой этапа Альфетта не выглядела: да-с, первенствовала в свободной тренировке, а затем пробилась снова в топ-10 в квалификации(шестая), но сие и раньше уже бывало. Тон же задавал лидер Чемпионата Матиас Росси(Citroen C4), который выиграл квалификацию(на пару со своим напарником Диего Мунги), затем первенствовал в полуфиналах, где завоевал поул-позицию для финальной гонки. В третьем полуфинале была другая мини-сенсация - в оном первенствовал Леонель Ларраури на Honda Civic 4D. Сенсация - потому что Сивики в последние сезоны с трудом то в десятку заезжали.. Кстати вторым в этом полуфинале финишировал как раз Гиллермо Д’Агуанно, заработав право стартовать пятым в финале.

В Финале же Д’Агуанно и Альфетте удалось сразу выйти на четвертое место, а затем достаточно быстро опередить Сивик Ларраури. После чего, закрепиться в кильватере у отчаянно сражавшихся за лидерство Матиаса Росси и Матиаса Муноза Марчези(Chevrolet Cruze LT). Этой дуэлью Д’Агуанно в конце концов весьма эффективно воспользовался, опередив обоих фаворитов и вырвавшись в лидеры заезда. И к финишу даже нарастив отрыв в несколько секунд, что немало - по меркам Turismo Nacional. Матиасу Росси пришлось довольствоваться вторым местом, впрочем он наверняка не слишком с этого горевал, учитывая что его главный конкурент, Факундо Чапур(Peugeot 308) финишировал лишь девятым. Третьим стал Матиас Муноз Марчези. Леонель Ларраури в конечном счете финишировал пятым и сие все равно лучший результат для Хонды за два последних сезона.


Результаты Финала, Топ-20:

1.Гиллермо Д’Агуанно, HYC Squadra Corse, Alfa Romeo 147 - 33:35.396(20 кругов)
2.Матиас Росси, Equipo Citroen Boero Carrera Pro, Citroen C4 + 3.403
3.Матиас Муноз Марчези, Belloso Competición, Chevrolet Cruze LT + 4.583
4.Иван Сатурни, Saturni Racing, Ford Focus Mk2 + 4.884
5.Леонель Ларраури, Giacone Competición, Honda Civic 4D + 7.307
6.Диего Мунги, Equipo Citroen Boero Carrera Pro, Citroen C4 + 7.613
7.Пабло Мерайо, Merayo Competicion, Mitsubishi Lancer + 10.023
8.Бруно Бозио, Bosio Racing, Ford Focus Mk2 + 13.172
9.Факундо Чапур, Peugeot Vittal Racing, Peugeot 308 + 14.779
10.Фабрицио Пеззини, Pezini Competicion, Peugeot 308 + 15.112
11.Джонатан Кастеллано, JCB Motor Sport, Chevrolet Vectra + 15.369
12.Хуан Пипкин, Arana Competicion, Chevrolet Cruze LT + 16.475
13.Эрнесто Бессоне, DP1, Ford Focus Mk2 + 17.354
14.Матиас Мачука, Ford Focus Mk2 + 17.890
15.Мауро Гилломбардо, Martos Competicion, Ford Focus Sedan Mk2 + 19.137
16.Матиас Кохен, FP Porfiri, Fiat Linea + 19.858
17.Эмануэль Мориатис, Martos Competicion, Ford Focus Sedan Mk2 + 20.282
18.Федерико Карабетта, Renault Sport TN, Renault Megane RS + 27.561
19.Джулиан Фламарик, Arana Competicion, Chevrolet Cruze LT + 28.641
20.Роберто Луна, GR Competicion, KIA Cerato + 29.830

Лучший круг в гонке: Иван Сатурни, Saturni Racing, Ford Focus Mk2 - 1:38.965

Изображение
Матиас Росси(Citroen C4) лидирует, Матиас Муноз Марчези(Chevrolet Cruze LT) преследует, а Гиллермо Д’Агуанно(Alfa Romeo 147) ждет ошибок своих оппонентов.
Изображение
Изображение
Гиллермо Д’Агуанно, HYC Squadra Corse, Alfa Romeo 147. Победитель шестого этапа.
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: alfa и STCC

Сообщение hanapov » Пт авг 08, 2014 10:02 am

Изображение
[source=]touringcars.livejournal.com/865700.html[/source]
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: alfa и STCC

Сообщение hanapov » Чт авг 21, 2014 8:50 am

http://touringcars.livejournal.com/867096.html

Сия 147-я Альфа еще гонок не выигрывала, но на последнем прошедшем этапе Turismo Nacional в Termas de Rio Hondo, финишировала пятой, что конкурентно для данной Альфетты лучший ее результат. Чем сия Альфетта примечательна? Родом она из Уругвая(кстати в прошлом упоминании ошибочно ее называл Бразильской, но в Бразилии она тоже ездила). Первоначально была подготовлена совсем не по тех.требованиям Turismo Nacional C3, а по неким Бразильским для длинных гонок. Команда OCB уже переделывала машину под С3. В наследство от старых тех.требований у Альфы остался оригинальный аэродинамический пакет, отличный от практически стандартного у 147-й команды HYC Squadra Corse. На первых гонках он был агрессивней, так как тогда еще были увеличенные в ширину крылья(почти как у S2000), в середине сезона в OCB поставили обычные крылья, с небольшим расширением. У машины есть несколько более радикальные изменения по ходовой части(с заменой ряда оригинальных деталей), в результате чего она ниже обычных авто С3. Компенсируют сие повышенным балластом, пишут про 40 кг вроде(для машин Turismo Nacional - чувствительно). В начале сезона Альфа сия не без труда заезжала во вторую десятку, но к середине раскатилась и на седьмом этапе вот доехала до упомянутого пятого места. Мейби к концу и до подиума докатится? Бум ждать сего.

Изображение
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: alfa и STCC

Сообщение hanapov » Чт сен 18, 2014 2:50 pm

http://touringcars.livejournal.com/876530.html
Слух, который видимо скоро подтвердится, относительно скоро. Пожалуй можно дать вероятность процентов 60.. мейби 70.. отчасти сие будет наверно похоже на проджект с Акурой - по последовательности действий :-)

Изображение
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Пред.След.

Вернуться в Alfa Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика