Вопрос: Вы по-прежнему хотите, чтобы гонщики на пит-стопе пересаживались в другие машины, а не получали новый аккумулятор…
Алехандро Агаг: Смена аккумулятора кажется логичным решением, но требования FIA по поводу безопасности вынуждают нас менять машины. Аккумуляторы находятся в специальном боксе, конструкция которого препятствует разрушению - его замена требует времени, что нарушит ритм гонки, поэтому гонщики будут пересаживаться в другие машины.
CrazyDr1v3r писал(а):Про Формулу ЕВопрос: Вы по-прежнему хотите, чтобы гонщики на пит-стопе пересаживались в другие машины, а не получали новый аккумулятор…
Алехандро Агаг: Смена аккумулятора кажется логичным решением, но требования FIA по поводу безопасности вынуждают нас менять машины. Аккумуляторы находятся в специальном боксе, конструкция которого препятствует разрушению - его замена требует времени, что нарушит ритм гонки, поэтому гонщики будут пересаживаться в другие машины.
http://www.f1news.ru/interview/agag/92276.shtml
Typhoon писал(а):Тем не менее. Что-то я все-таки готов произнести так же уверенно, как у Баттона получается слово "факт". Формула 1 стала тише. Опять ловлю себя на мысли, что Херес – идеальное место для прослушиваний. Не выходя из паддока, здесь можно подобраться к одному из участков трассы на расстояние в пять-десять метров. Постоять за забором, послушать. Мы так простояли минут десять с Валттери Боттасом в четверг. Попереглядывались, попожимали плечами. Знаете что? Даже когда мимо проезжает машина, стоя там, в десяти метрах от трассы, можно разобрать, что говорит собеседник. Это по меньшей мере странное ощущение. Для всех без исключения в паддоке – независимо от того, кто находится в лагере "нравится", а кто в противоположном.
Того – доведенного до истерики, орущего, умоляющего у коробки передач шестеренку побольше – звука больше нет. И по нему, наверное, можно скучать. Хотя…
Новый V6 с турбиной, со всеми этими батареями и электромоторами – тоже интересная штука. Он и правда звучит многогранней, хоть новую передачу и не вымаливает. Не надрывается. Он басист, даже грубоват – из тех, что никогда не кричат, но все равно говорят очень убедительно и настойчиво. Этот V6 есть за что уважать.
Кое-что действительно разочаровывает: от нового мотора все время ждешь, что он все-таки сорвется и повысит голос. Именно это многих заставило после пары первых дней в Хересе сбежать из числа "довольных". В первый день казалось, что пилоты просто "не докручивают" моторы, а потому в конце прямых не было знакомого визга. Но даже к началу четвертого дня он так и не появился.
Формула 1 выбрала себе новый вектор развития и уже вряд ли вернется к большим объемам и сумасшедшим оборотам. А значит, тот самый – разрывающий пространство – визг уже не появится. Никогда.
©
http://www.f1news.ru/columns/karpov/92052.shtml
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей