tri_litra писал(а):Смешались в кучу люди кони.
.... Для простоты рассмотрим монопривод. Так вот поделясь в дифференциале на двое момент ушел к колесам. Если под колесами все ровно-дифференциал не работает и равномерно грузит оба колеса. Но вот начался поворот. Внутреннее колесо разгрузилось и начало проскальзывать. При свободном дифференциале-и хрен с ним. Момент на внешнем только падает. При заблокированном диффе момент на внешнем колесе увеличивается и тут возможны варианты. Момент увеличился, но не превысил предел сцепления-машина поплыла внутрь. Превысил-наружу. На поребриках все дополняется систиматической блокировкой-разблокировкой. Наложив на это торможение колесное мы упрощаем ситуацию на блоке-маш на при любом раскладе будет стремится распрямить траекторию. Но от рывков в трансмиссии и, что важнее, на колесах, мы не избавимся.
У меня есть вопрос :
В данном описанном куске времени , поворот проходится под газом ?
Ну то есть меня учили так :
Торможение перед поворотом на ровных колесах, поворот на газу, выход из поворота / распрямление колес - полный/максимальный газ.
(надеюсь что понятно пишу)