Формула 1 - Сезон 2012

Формула 1 Карт WТТС Ралли

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Формула 1 - Сезон 2012

Сообщение Typhoon » Ср фев 01, 2012 6:30 pm

Alfessa писал(а):Баян?
16:11 31Jan12 -ФОРМУЛА 1-Сутиль получил 1,5 года условно за драку в Шанхае
МЮНХЕН, 31 янв (Рейтер) - Суд Мюнхена во вторник признал бывшего пилота команды "Формулы 1" "Форс Индия" Адриана Сутиля виновным в драке в ночном клубе в Шанхае и приговорил его к полутора годам тюрьмы условно и штрафу в размере 200.000 евро.
Немецкий гонщик, который пока не нашел себе работу на 2012 год, обвиняется в нанесении телесных повреждений Эрику Люксу - главному исполнительному директору компании Genii Capital, которая владеет гоночной командой "Рено", сообщила судья Кристиан Тиманн.
Стычка, после которой Люксу наложили швы на шее, произошла после "Гран-при Китая".
"Форс Индия" еще до решения суда объявила о решении взять на место Сутиля Нико Хулькенберга.
Сутиль говорил в первый день слушаний в понедельник, что неоднократно приносил извинения Люксу и что нанес ему рану случайно, бросив в него бокал со спиртным в баре.
Штраф будет направлен на благотворительность.
(Каролос Громанн. Перевел Андрей Кузьмин)


Экс-пилот команды Формулы-1 Force India Адриан Сутил назвал своего бывшего лучшего друга Льюиса Хэмилтона трусом. В интервью газете Bild немец обосновал свои упреки.

«Льюис – трус, я не хочу дружить с людьми вроде него, – заявил Сутил. – Для меня Хэмилтон – не мужчина. Даже его отец отправил мне текстовое сообщение с пожеланиями удачи. Льюис не сделал ничего. Он даже сменил номер телефона, чтобы я не смог связаться с ним».

Чемпион мира Формулы-1 2008 года считался одним из ключевых свидетелей в деле о нападении Сутила на совладельца команды Lotus Эрика Люкса. Британца вызвали для дачи показаний, однако пилот отказался явиться в суд, сославшись на занятость.

http://motor.ru/news/2012/02/01/hamilton/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Формула 1 - Сезон 2012

Сообщение hanapov » Ср фев 01, 2012 8:54 pm

http://www.f1news.ru/Championship/2012/100/49.shtml
немного не в тему
но затронула статья
кстати тем кто считает Айртона Сенну супер пупер благородным гонщиком тоже пусть почитают :)

Элио де Анжелис



Восьмым дебютную гонку нового сезона завершил итальянский пилот Lotus Элио де Анжелис. Выходец из богатой римской семьи, он пришел в Формулу 1 всего в 20 лет, что было для той поры явлением редким. Люди недалёкие, узнав о контракте гонщика с командой Shadow, поспешили назвать его "денежным мешком" и "папенькиным сынком".

Элио и впрямь не был похож на своих сверстников. Спокойный, вежливый, даже обходительный, он прекрасно играл в теннис и футбол, катался на горных лыжах, а когда его пальцы касались клавиш фортепиано – окружающие замирали в восхищении. Де Анжелис действительно выступал на деньги отца, но разве можно купить титул чемпиона Европы по картингу, победу в третьей же гонке национальной Ф3 и звание чемпиона уже в первом сезоне?

В 1978 году, когда пилот выступал за команду Джанкарло Минарди в Формуле 2, его позвали на тесты в Маранелло. Позже Элио признался, что в тот момент, когда он возвращался к механикам после очередной серии кругов за рулем ярко-алой модели 312T, в его голове отчетливо сформировалась мысль о том, что едва ли он когда-то захочет выступать за Ferrari – слишком уж много тестов проводила Скудерия, а ему такая работа не по душе.

Вместо этого пилот переехал в Англию – и той же осенью договорился о выступлениях за команду Shadow. Её лучшие дни были позади, но в первых двух гонках 20-летний де Анжелис смог финишировать седьмым, а закончил сезон блестящим выступлением в Гран При США. Соревнования на трассе Уоткинс-Глен проходили под дождем, который стих ближе к финишу. Итальянец дольше других не заезжал в боксы – но затем получил сверхмягкую квалификационную резину и, что было силы, помчался к финишу. План сработал – Элио финишировал четвёртым, принеся Shadow последние очки в истории.

Спустя несколько недель в Сильверстоуне состоялись тесты Lotus. Колин Чепмен собрал самых быстрых молодых гонщиков, чтобы выбрать напарника для Марио Андретти на будущий сезон. Вместе с Эдди Чивером, Найджелом Мэнселлом, Яном Ламмерсом и другими пилотами туда позвали и де Анжелиса. Именно он в итоге проехал круг быстрее всех (и быстрее поула Алана Джонса в Гран При того сезона) – и получил контракт.



В первом же Гран При Элио опередил Андретти в квалификации, в следующем финишировал вторым. По ходу сезона молодой гонщик сделал, казалось, невозможное – смог доказать, что именно он может называться первым номером легендарной команды. Марио, чемпион мира и сильнейший американский гонщик своего поколения, не мог после этого оставаться в Lotus – и решил уйти. С 1981-го новым напарником де Анжелиса стал Мэнселл. Они были почти ровесниками и быстро подружились, но явным лидером в этой паре был именно Элио.

Команда переживала не лучшие времена, но итальянец сделал именно то, что было особенно важно в тот момент – ехал невероятно стабильно, стараясь в каждой гонке заработать как можно больше очков. И хотя о подиумах на время пришлось забыть, он восемь раз финишировал в первой шестерке.

Столь же регулярно пилот добивался хороших результатов и в следующем 1982-м. Бороться с соперниками, чьи машины оснащались моторами с наддувом, становилось все сложнее, но де Анжелис был верен себе, и на Гран При Австрии, когда «турбомонстры» один за другим сошли из-за поломок, одержал первую в карьере победу, всего на 0,05 секунды опередив Williams Кейо Росберга.

Потом ушел из жизни Чепмен, команду ждал непростой переходный сезон с турбированными двигателями Renault. И лишь в 1984-м Элио смог по-настоящему проявить себя. Он довел до финиша десять первых гонок со старта чемпионата, четырежды побывал на подиуме, а по итогам сезона стал третьим, уступив лишь Ники Лауде и Алену Просту на непобедимых McLaren-Porsche. Со времен Пьеро Таруффи в 1957 году ни одному итальянцу не удавалось стать призером чемпионата мира!



А потом в Lotus пришел почти никому не известный Айртон Сенна. Бразилец выиграл уже второй Гран При за рулем черно-золотой машины. Элио стал сильнейшим в следующей гонке (победа в Имоле пришла к нему после того, как за недовес сняли приехавшего первым Проста). Более того, стабильность позволила гонщику выйти и в лидеры общего зачета!

Сенна, в девяти первых гонках восемь раз не сумевший заработать очки, пустил в ход все свое дипломатическое умение и убедил-таки руководителя команды Питера Уорра, что у Lotus не так много ресурсов, и следует направить их на поддержку лишь одного пилота – его.

Элио не понимал, что творится – в команде, где он, казалось, доказал свое право называться лидером, все вдруг стали уделять куда больше времени другому гонщику. Да, Айртон очень сильно проводил квалификации, но в гонках-то результата добивался он, де Анжелис. Такая ситуация не могла не сказаться на психологическом состоянии спортсмена. Вторую часть сезона он провел плохо и ни разу не поднялся на финише Гран При выше пятого места.

А потом он ушел в Brabham. Ушел сам, несмотря на то, что шестью сезонами в составе Lotus доказал преданность команде. Элио и поныне является автором самого большого числа гонок за легендарную команду, опережая по этому показателю и Кларка, и Хилла, и Андретти.

На новом месте дела шли неважно. «Гоночная камбала» BT55, где минимальная высота обеспечивалась тем, что мотор, фактически, лежал на боку, ехала скверно, докучая пилотам постоянными отказами и недостатком сцепления. В первых четырех гонках де Анжелис всего раз добрался до финиша, его новому напарнику Риккардо Патрезе не удалось и того. После Гран При Монако команда запланировала тестовую сессию в Ле-Кастелле.

За руль должен был сесть Патрезе, но в самый последний момент планы переиграли – и в кокпите оказался Элио. Он по-прежнему не любил тесты, но был настоящим профессионалом. Гордон Марри, создатель BT55, в этом был похож на итальянца – он тоже отличался хорошим образованием, был внимателен к деталям, но когда дело доходило до схватки, оказывался безжалостен к соперникам. Понимая, что его концепция не работает, южноафриканец приготовил целую серию обновленных аэродинамических элементов, чтобы заставить машину ехать быстрее в поворотах.

В 11:30 по местному времени механики в очередной раз сменили на Brabham заднее крыло – и де Анжелис покинул боксы. Что именно произошло несколькими минутами позже в скоростной связке Esses de la Verrerie, установить доподлинно не удалось. Возможно, крыло оказалось закреплено недостаточно прочно, есть вероятность, что сам пилот не успел перестроиться под иное поведение машины. Так или иначе, «камбала» взмыла над трассой, подскочив на поребрике, и на скорости свыше 250 км/ч врезалась в ограждение, перевернулась и загорелась.



Несколько маршалов в футболках, вооруженных бытовыми огнетушителями, оказались не в силах помочь зажатому в кокпите пилоту, хотя в результате удара он и получил неопасные для жизни переломы. 29 часов спустя в госпитале Марселя врачи констатировали смерть гонщика.

Некролог, опубликованный в одной из газет, гласил: «Элио де Анжелис, пианист и джентльмен».
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Формула 1 - Сезон 2012

Сообщение CrazyDr1v3r » Ср фев 01, 2012 9:12 pm

hanapov писал(а):http://www.f1news.ru/Championship/2012/100/49.shtml
немного не в тему
но затронула статья
кстати тем кто считает Айртона Сенну супер пупер благородным гонщиком тоже пусть почитают :)



Аэртон - человек слова. Сказал Профессору, что вынесет в Т1, если тот его обгонит, и таки вынес.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Формула 1 - Сезон 2012

Сообщение sap » Чт фев 02, 2012 7:20 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
hanapov писал(а):http://www.f1news.ru/Championship/2012/100/49.shtml
немного не в тему
но затронула статья
кстати тем кто считает Айртона Сенну супер пупер благородным гонщиком тоже пусть почитают :)



Аэртон - человек слова. Сказал Профессору, что вынесет в Т1, если тот его обгонит, и таки вынес.



ну не совсем так диалог состоялся.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Формула 1 - Сезон 2012

Сообщение _Lonely_ » Пт фев 03, 2012 1:50 pm

Изображение

Ну ППЦ.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Формула 1 - Сезон 2012

Сообщение CrazyDr1v3r » Пт фев 03, 2012 2:24 pm

_Lonely_ писал(а):Изображение

Ну ППЦ.


Ога.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Формула 1 - Сезон 2012

Сообщение Вит » Пт фев 03, 2012 2:25 pm

А чего сетовать, регламент же виноват....
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Формула 1 - Сезон 2012

Сообщение _Lonely_ » Пт фев 03, 2012 2:27 pm

Посмотри на телегу у Маков. Там такого и в помине нет.

Изображение
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Формула 1 - Сезон 2012

Сообщение love-to-kill » Пт фев 03, 2012 3:04 pm

_Lonely_ писал(а):Посмотри на телегу у Маков. Там такого и в помине нет.

Изображение

Ferrari:
"As predicted, the Scuderia’s new machine uses a stepped-nose design to meet new regulations on front chassis height and practically every area of the car has been fundamentally revised from its 2011".

McLaren:
"Unlike the 2012 Caterham launched last week, McLaren have avoided a stepped-nose design by making the whole front end of the chassis lower. “This is a beautiful car,” commented Button. “Many of them that you will see will not be!”"
Аватара пользователя
love-to-kill
альфавладелец
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 3:58 pm
Откуда: СПб
Авто: Kia Ceed

Re: Формула 1 - Сезон 2012

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пт фев 03, 2012 3:25 pm

Ferrari:
"Как предсказано, новая машина Скьюдрии использует дизайн ступившего носа, чтобы встретить новые инструкции на передней высоте шасси, и фактически каждая область автомобиля была существенно пересмотрена с его 2011".

Макларен:
"В отличие от 2012 Кейтерхэм начал на прошлой неделе, Макларен избежали дизайна ступившего носа, делая целый передний конец шасси ниже. “Это - красивый автомобиль,” прокомментировала Кнопка. “Многие из них, что Вы будете видеть, не будут!”"

с промта ржу
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Формула 1 - Сезон 2012

Сообщение Лютег » Пт фев 03, 2012 3:48 pm

Изображение
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Формула 1 - Сезон 2012

Сообщение Лютег » Пт фев 03, 2012 6:22 pm

Изображение
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Формула 1 - Сезон 2012

Сообщение Лютег » Пт фев 03, 2012 8:35 pm

Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Формула 1 - Сезон 2012

Сообщение ToSHiC » Пт фев 03, 2012 9:57 pm


рено походу делали машину под длинных кубицу и петрова
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Формула 1 - Сезон 2012

Сообщение _Lonely_ » Вт фев 07, 2012 5:25 pm

Первые четыре часа тестов позади, на первой строчке протокола сейчас Кими Райкконен. В Хересе, в отличие от Барселоны, тесты проводятся без официального обеденного перерыва, каждая команда работает по собственному графику. Пока обошлось без происшествий, сессия ни разу не прерывалась красными флагами.

Итоги четырёх первых часовПилот Команда Время Разница Круги
1. К.Райкконен Lotus 1:19.670 50

http://www.f1news.ru/news/f1-72907.html
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Пред.След.

Вернуться в Alfa Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика