alfa и STCC

Формула 1 Карт WТТС Ралли

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: alfa и STCC

Сообщение Typhoon » Ср ноя 07, 2012 9:46 pm

Какая красотищщща! :idea:

Настолько идеально собранная и выверенная в деталях кольцевая (!) Брера-это же мечта!

Всё же японцы-самая правильная нация в плане сохранения наследий и традиций альфадвижения да и вообще всего итальянского. У них больше всего раритетов от RZ до 155 Zagato и Шамалов.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: alfa и STCC

Сообщение denny_dev » Чт ноя 08, 2012 4:12 pm

да, вот тебе и рисоеды.
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: alfa и STCC

Сообщение hanapov » Пт дек 07, 2012 12:25 am

Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: alfa и STCC

Сообщение hanapov » Сб мар 09, 2013 3:03 am


Классная борьба Альф .я так понял Фарфуса наказали пенальти и поэтому Мюллер выиграл заезд :(
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: alfa и STCC

Сообщение hanapov » Пн мар 11, 2013 6:55 pm

Альфетта №12
http://touringcars.livejournal.com/667620.html#cutid1

В посте Венгерская Альфетта ищет пилота упомянул "родословную" той Alfa Romeo 156 S2000, имеющий индекс шасси №15, и являющейся последней 156-й S2000, построенной N.Technology в 2007 году. На 15-й Джеймс Томпсон завоевал бронзу по итогам WTCC-2007. Но после того сезона, блеснуть данной 156-й так практически нигде и не довелось. Зато в Шведском(позже - Скандинавском) Чемпионате STCC, блистала ее старшая сестра, Alfa Romeo 156 под номер шасси 12. Эта машина была построена к сезону 2006, и утверждается что ездил на ней Августо Фарфус, так же ставший бронзовым призером WTCC по итогам того года. В 2007 года N.Technology ограниченно использовала эту машину то ли для тестов, то ли для отдельных этапов(либо и то, и то вместе). А в конце года ее приобрел Маттиас Андерссон из команды MA GP, взамен своей Alfa Romeo 156 Gta образца 2003 года. Первый сезон вышел так себе: помню, Андерссон сам признавался, что решил сэкономить и поехал на 12-й примерно в том же состоянии, в каком ее ему продали. Получилось неубедительно. Поэтому для сезона 2009 Маттиас решил не скупиться, и во первых приобрел все последние имеющиеся спецификации, в частности последнюю 290-ти сильную модификацию двигателя от Auto Technica Motori. Во вторых - на весь сезон привлек специалистов из N.Technology, для работы с настройками Альфетты. Результат - пятое место по итогам сезона 2009. Всего три подиума, но и всего три схода на 18 гонок(9 этапов), при этом почти все доезды - в очках. Неплохо, но казалось что выше этого прыгнуть уже не получится: соперники ведь не стояли на месте, большинство машин конкурентов постоянно улучшалось. Ан нет, впереди была настоящая Лебединая Песня, сезон 2010. К нему Андерссон вновь еще раз проапгрейдил свою Альфетту, и таки прыгнул выше головы: пять подиумов, из них две победы(!), причем вторая была одержана не на реверсе(во втором заезде), а с поул-позиции в первой гонке финального этапа. Итог - четвертое место. Угнаться за топ-тройкой Ричард Геранссон(BMW 320si E90), Роберт Дальгрен(Volvo C30) и Фредерик Экблом(VW Scirocco), Маттиас при всем желании не мог, зато стал "лучшим среди остальных". Апогей.

На следующий год повторить этот фокус уже не получилось: соперники шагнули еще чуть вперед, так быстрейшие круги в квалификацих в 2011 улучшились на 0.4-0.6 сек. В первую очередь конечно из-за прибавивших биогазовых VW Scirocco, у которых моторы были оснащены турбонаддувом. Вольво, Шевроле и BMW подтянулись следом, а вот Альфетте нечего было ответить на сие. Предел ее скорости остался там, в 2006-2007 годах. Оставалось лишь ловить момент, когда фавориты оказывались сильно загружены балластом, а Альфа наоборот разгружена. Это принесло Маттиуса еще одну победу и один подиум, по итогам же - седьмая позиция. Кстати, могло быть выше, но в последний год Альфетта явно устала: сразу несколько сходов по тех.причинам, чего в прежние два сезона наблюдать не доводилось. В сезоне 2012, 12-я проехала первый этап с Клаесом Хоффстеном, арендовавшим ее у Андерссона, но после стоит в гараже без гонок. Маттиас ее продает, о чем я писал не очень давно: For Sale: Last Alfa Fighter.



Изображение
12-я в сезоне WTCC-2006? Сам Андерссон в 2008 писал что сие именно так. Но есть некоторые сомнения.
Изображение
Изображение
Альтернативный вариант: 12-я, это автомобиль Джанни Морбиделли. Тоже версия, да.

Изображение
А мне кажется что на деле 12-я - это автомобиль Сальваторе Тавано, третьего гонщика N.Technology в 2006 году. В ее пользу говорит один малозаметный, но возможно решающий визуальный факт. Ниже фотка машины Андерссона в сезоне STCC-2008:

Изображение
Думаю что легко заметить одну общую схожую деталь(точнее пару деталей) между автомобилями Тавано и Андерссона. И едва ли бы стали эти детали переставлять при продаже машины :-) Что ж, экс-машина Тавано тоже неплохо: Сальваторе не Августо Фарфус конечно, но сумел в 2006 выиграть одну гонку на этапе в Мексике, причем не с реверса, а в первом заезде.

Такая вот родословная у 12-й.
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: alfa и STCC

Сообщение hanapov » Пн мар 11, 2013 7:00 pm

http://touringcars.livejournal.com/666751.html
ETCC: Венгерская Альфетта ищет пилота
Изображение
В предыдущем посте про ETCC, я упомянул про затруднения Венгерской команды Team Unicorse. Вкратце: гонщик, который должен был ехать в Еврокубке на Alfa Romeo 156 команды, в последний момент "спрыгнул с поезда" и прекратил отношения с конюшней. До начала сезона осталось менее двух недель и Team Unicorse оказалась мягко говоря в затруднительном положении. Найти замену, гонщика с бюджетом, за такой короткий срок весьма и весьма непросто, тем более на такой специфический продукт как Alfa Romeo 156. Венгры попросили в меру сил помочь с поиском потенциального водителя, может такого получится найти в России. Может.. хотя у нас народ все таки очень уж консервативный, посмотреть хотя бы на Российский Туринг: если не считать Лады, ездят одни BMW да Seat. Почему - понятно: BMW Motorsport и Seat Sport предоставляют необходимый сервис, нет затруднений с поиском запчастей, машины хорошо изучены. С Альфой так легко не получится, особенно после преждевременной кончины N.Technology, как кузницы новых Туринговых Альфетт. Хотя для текущего ETCC, Alfa Romeo 156 S2000 - вариант интересный. Среди "атмосферников" Альфетта вполне еще конкурентноспособна(особенно после запрета дизелей), что несколько сезонов доказывал Швед Маттиас Андерссон в сильнейшем национальном Чемпионате S2000 STCC, частенько опережая таких визави, как BMW 320si E90 и Seat Leon 2.0 TFSI.

156-я Team Unicorse - автомобиль в общем то уникальный. Или легендарный.. Это последняя(то есть - самая свежая) построенная 156-я S2000, шасси №15, подготовленное для сезона WTCC 2007, последнего, в котором участвовала N.Technology. Ездил в тот год на этой Альфе Британец Джеймс Томпсон и завоевал бронзу по итогам сезона. У машины последние спецификации двигателя от Итальянской фирмы Auto Technica Motori(готовила движки для N.Technology), мощность порядка 290 л.с. Отличная "тележка" и аэродинамика - Альфетта всегда была быстрой на прямых. Все что ей нужно, для того что-бы удивить конкурентов - это хороший водитель. Остальное она сделает сама :-) Легенда, же. Признаться, когда спортивный координатор Team Unicorse, Золтан Кертези, озвучил мне свою проблематику, мелькнула даже мысль - "а может самому?" )) Прикоснуться к Легенде, так сказать.. Только сам уже занят, есть обязательства перед ТНК Рейсинг насчет Туринг-Лайта. Но если кого-то заинтересует участие на этой Альфетте в ETCC, ADAC Procar, либо FIA CEZ Trophy, то можно связаться с Золтаном Кертези(Zoltán Kertesi) по электронной почте info(собака)unicorse.hu. Английский понимает хорошо.
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: alfa и STCC

Сообщение hanapov » Пт апр 19, 2013 10:54 am

http://touringcars.livejournal.com/688800.html#cutid1

Венгерская команда Team Unicorse вернула своей Alfa Romeo 156 ее родные заводские красно-черные цвета образца сезона WTCC 2007. Надеемся таки увидеть сию Альфетту в текущем сезоне ETCC.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: alfa и STCC

Сообщение hanapov » Чт апр 03, 2014 9:24 am

ETCC: Альфа возвращается
Все та же Alfa Romeo 156 от Венгерской команды Team Unicorse. Команда заключила соглашение с Венгреским же гонщиком Норбертом Киссом, двухкратным победителем Венгерской же Суперкопы(2207-2008) и Венгреского же Кубка Сузуки-Свифт(2009), а в прошедшем сезоне выступавшем в FIA European Truck Racing Championship. Конкурировать понятно будут в местном классе ТС2(который в реале - атмосферный ТС3). Что ж, мейби очередная лебединая песенка для Альфетты?


Прогноз участников ETCC-2014:
S2000 TC2(ТС2 Turbo)

Krenek Motorsport, BMW 316TC E90 - Петр Фулин(Чехия) *
Krenek Motorsport, BMW 316TC E90 - Михал Матеевский(Чехия) *
Borusan Otomototiv Motorsport, BMW 316TC E90 - Айтак Битер(Турция)
Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 - Михаил Грачев(Россия) **
Campos Racing, Chevrolet Cruze 1.6T - Николай Карамышев(Россия)
Campos Racing, Chevrolet Cruze 1.6T - Игорь Скуз(Украина)
Campos Racing, Seat Leon 1.6 TSI - Пилот не определен

S2000 TC3(TC2)

NAVAK, BMW 320si E90 - Милован Веснич(Сербия)
Homola Motorsport, BMW 320si E90 - Мату Хомола(Словакия)
Team Engstler, BMW 320si E90 - Кристиан Фишер(Швейцария)
Team Engstler, BMW 316TC E90 - Пламен Кралев(Болгария)
MGS Racing, Chevrolet Cruze LT - Норберт Наги(Венгрия)
Team Unicorse, Afa Romeo 156 - Норберт Кисс(Венгрия)
Rikli Motorsport, Honda Civic 4D - Петер Рикли(Швейцария)
Rikli Motorsport, Honda Civic 4D - Андрина Гугджер(Швейцария)

* - возможно на деле поедут в TC3.
** - отдельные этапы

http://touringcars.livejournal.com/810521.html
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: alfa и STCC

Сообщение hanapov » Чт апр 10, 2014 4:48 pm

ETCC: 16 автомобилей S2000 в официальном списке

Изображение

По сравнению с прогнозом изменений немного: во-первых отсутствует Россиянин Михаил Грачев, но с ним понятно, он не заявлен на полный сезон, только первые два этапа, до начала сезона Российского Кольца. Во-вторых нет Датчанина Томаса Кребса, но сие тоже предполагалось, с Кребсом будет либо под фанфары, либо не с первого этапа. Зато один участник прибавился, и сие не BMW - Альфа. Словак Самуэль Сладеска(родственник Филипа видимо) с командой Sládecka Motorsport, поведет в бой вторую Afa Romeo 156(первая - у Team Unicorse). В атмосферном ТС2(ТС3) понятно. Ждем-с еще Сеатов, но уже понятно, что не на полный сезон.. а жаль. В ТС2 Turbo таким образом получается пять автомобилей(+Грачев), в атмосферном ТС2 сохраняется одиннадцать машин. Что касается класса SMT(Сеат Леон Суперкопа), то там заявилось восемь участников, из которых четверо - Россияне из команды SMP Racing(Малеев, Рябов, Брагин, Николаев). Из лидеров прошлых сезонов остался победитель SMT-2012 Немец Андреас Пфистер. В младшем классе S1600 снова монокубок Фордов Фиест, причем почти все они представлены командой Ravenol Team. За оную поедут и две пилотессы - Немка Ульрика Краффт и Украинка Ксения Никс.

http://touringcars.livejournal.com/815329.html#cutid1
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: alfa и STCC

Сообщение Typhoon » Чт апр 10, 2014 6:32 pm

Сколько можно уже бедную старушку гонять по трекам! ))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: alfa и STCC

Сообщение hanapov » Чт апр 10, 2014 8:44 pm

Typhoon писал(а):Сколько можно уже бедную старушку гонять по трекам! ))

ну видать не такая уж и старушка )))
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: alfa и STCC

Сообщение Tazio » Чт апр 10, 2014 9:23 pm

Умойтесь итальянским качеством японофилы
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: alfa и STCC

Сообщение hanapov » Пт апр 11, 2014 10:06 am


ETCC: 15-я Альфетта тестируется
Тесты Венгерской команды Team Unicorse, с Венгерским же гонщиком Норбертом Киссом, на домашней трассе Хунгароринг. В главной роли - Alfa Romeo 156 S2000 №15.
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: alfa и STCC

Сообщение hanapov » Вт апр 22, 2014 2:15 pm

Альфа 5 ая в квалификации!
http://touringcars.livejournal.com/822947.html#cutid1
ETCC, 1-й этап, Circuit Paul Ricard(Франция), Квалификация: Таки Крузы

Причем Россиянин Николай Карамышев слегка "прибил" квалификацию, выдав под конец круг с результатом 1:33.964, в результате чего на секунду опередил своего напарника и ближайшего преследователя, Украинца Игоря Скуза(оба - Chevrolet Cruze 1.6T). Франц Энгстлер(BMW 316TC E90) в конечном счете не смог повторить собственный лучший результат, показанный им во второй свободной практике WTCC, который мог бы ему позволить отодвинуть Скуза со второй позиции. Проехал 1:35.493 - с запасом на третью позицию. Четвертым стал Мату Хомола(BMW 316TC E90), но он проиграл Карамышеву уже больше двух секунд. А вот пятым, ура-трубим-фа-фа, стал Венгр Норберт Кисс, на старушке Afa Romeo 156, атмосферного дивизиона ТС3, так же здесь завоевавший поул. Киссу удалось опередить турбо-трешку Михаила Грачева(BMW 316TC E90), а так же основного текущего конкурента по дивизиону, действующего победителя ETCC Петра Фулина(BMW 320si E90). Ближайший к паре Кисс-Фулин в ТС3, это напарник Фулина Михал Матеевский(BMW 320si E90), он девятый в абсолюте, но упомянутой паре уступает более секунды. В зачете SMT(Суперкопа) первенствовал Россиянин Дмитрий Брагин(Seat Leon Supercopa Mk2), в абсолюте показавший восьмой результат. Ближайший его преследователь - Немец Андреас Пфистер(Seat Leon Supercopa Mk2), в абсолюте он десятый, времени Брагина уступил около трех десятых секунды. Наконец, в самом младшем дивизионе S1600 первенствовала пилотесса Ульрика Крафт(Ford Fiesta Mk6), почти на две секунды опередив ближайшего конкурента по классу. Напомню что Крафт - бронзовая призерка прошлого сезона.

Крузы конечно валят, но таки любопытно что будет в заездах, учитывая особенность заднеприводных BMW сохранять темп на протяжении всей гонки. Конечно тут в большей опасности Альфа Норберта Кисса супротив Бимера Петра Фулина, а вот у Карамышева запас по скорости должен быть неплох, и если не будет делать ошибок, достать его будет непросто. Результаты квалы пока что предварительные в отношении двух Хонд команды Rikli Motorsport, и двух Суперкоп Андреаса Пфистера и Ронни Йост: в их машинах были найдены некоторые несоответствия карте омологации, несущественные, но таки несоответствия. Если не смогут объясниться с судьями, то результаты будут аннулированы. Впрочем, на первую десятку сие почти не повлияет, за исключением позиции Пфистера.


Результаты Квалификации:

1.Николай Карамышев(Россия), Campos Racing, Chevrolet Cruze 1.6T - 1:33.964
2.Игорь Скуз(Украина), Campos Racing, Chevrolet Cruze 1.6T - 1:35.021 (+ 1.057)
3.Франц Энгстлер(Германия), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 - 1:35.493 (+ 1.529)
4.Мату Хомола(Словакия), Homola Motorsport, BMW 316TC E90 - 1:36.114 (+ 2.150)
5.Норберт Кисс(Венгрия), Team Unicorse, Afa Romeo 156 (ТС3) - 1:36.670 (+ 2.706)
6.Михаил Грачев(Россия), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 - 1:36.996 (+ 3.032)
7.Петр Фулин(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90 (ТС3) - 1:37.098 (+ 3.134)
8.Дмитрий Брагин(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) - 1:37.956 (+ 3.992)
9.Михал Матеевский(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90 (ТС3) - 1:38.198 (+ 4.234)
10.Андреас Пфистер(Германия), ADAC Team Nordbayern EV, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) - 1:38.235 (+ 4.271)
11.Петер Рикли(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D (ТС3) - 1:38.239 (+ 4.275)
12.Аку Пеллинен(Финляндия), Team Niinivirta Aku Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) - 1:38.290 (+ 4.326)
13.Айтак Битер(Турция), Borusan Otomototiv Motorsport, BMW 316TC E90 - 1:38.521 (+ 4.557)
14.Каан Ёндер(Турция), Borusan Otomototiv Motorsport, BMW 320si E90 (ТС3) - 1:38.550 (+ 4.586)
15.Пламен Кралев(Болгария), Liqui Moly Team Engstler, BMW 320si E90 (ТС3) - 1:38.975 (+ 5.011)
16.Кристиан Фишер(Швейцария), Liqui Moly Team Engstler, BMW 320si E90 (ТС3) - 1:39.015 (+ 5.051)
17.Андрина Гугджер(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D (ТС3) - 1:39.041 (+ 5.077)
18.Михаил Малеев(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) - 1:39.211 (+ 5.247)
19.Сергей Рябов(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) - 1:39.257 (+ 5.293)
20.Норберт Наги(Венгрия), MGS Racing KFT, Chevrolet Cruze LT (ТС3) - 1:39.479 (+ 5.515)
21.Ронни Йост(Швейцария), Topcar Sport, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) - 1:39.732 (+ 5.768)
22.Милован Веснич(Сербия), ASK Sport Auto Vesnić, BMW 320si E90 (ТС3) - 1:39.741 (+ 5.777)
23.Владимир Николаев(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) - 1:39.807 (+ 5.843)
24.Самуэль Сладеска(Словакия), Sládecka Motorsport, Afa Romeo 156 (ТС3) - 1:40.939 (+ 6.975)
25.Урс Сондереггер(Швейцария), PCR Sport Club, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) - 1:42.243 (+ 8.279)

26.Ульрика Крафт(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) - 1:49.819
27.Кристиан Краненберг(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) - 1:51.702 (+ 1.883)
28.Патрик Вольф(Швейцария), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) - 1:51.741 (+ 1.922)
29.Эрвин Лукас(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) – 1:53.142 (+ 3.323)
30.Ксения Никс(Украина), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) - 1:55.360 (+ 5.541)
31.Жиль Брюкнер(Люксембург), Team LuxMotor, Ford Fiesta Mk6 (S1600) – нет времени

TC3 – “атмосферные” S2000
SMT – Суперкопы
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: alfa и STCC

Сообщение hanapov » Ср апр 23, 2014 2:49 pm

ETCC, 1-й этап, Circuit Paul Ricard(Франция): Крузотерия
Изображение
Норберт Кисс(Венгрия), Team Unicorse, Afa Romeo 156 ТС2. Очень, очень Венгр порадовал своей борьбой с машинами ТС2Т. Настоящая лебединая песня Альфетты была! Жаль, что выбыл из гонки из-за курьеза: после легкого контакта с Крузом Игоря Скуза, на Альфе сорвало с креплений водительскую дверь. После чего Кисса загнали на пит-лейн черными флагами: без двери нельзя было ехать по соображениям безопасности.

Изображение
А с 24-й стартовой позиции в первую десятку пробивалась другая 156-я Альфетта, Словака Самуэль Сладекки.



Изображение
Начнем пожалуй с Крузов. А точнее со странной политика FIA, выраженной в полном отсутствии какой-либо логики: во второй дивизион WTCC Крузы допускать не будет, т.к. слишком быстрые, а в ETCC - пожалуйста. Хотя по сути технические конкуренты и там, и там одинаковые. Ну ладно, сие проехали. Но вот "отжег" с балластами особенно порадовал. Оказалось что в ETCC Крузы стали ... легче. Чем, например, BMW 316TC E90. Какая была балластная схема в WTCC год назад? Просто всем маркам(в т.ч. BMW) поставили одинаковый вес в 1150 кг. Крузаки в итоге быстро выбрали максимум в 40 кг, и до конца сезона весили 1190. В ETCC же до сих пор сохраняется старая схема гандикапов, по которой переднеприводники весят легче заднеприводников, да и балласт по результатам назначается отдельно каждому пилоту, а не всей модели сразу, исходя из средних чисел отставания-опережения. Сие может быть более-менее справедливо работает в атмосферном двизионе ТС2, но в ТС2Т, где Шевроле де-факто имеет преимущество в скорости над BMW, такой подход только усугубил положение. В Поль Рикар Chevrolet Cruze 1.6T весили 1170 кг, в то время как BMW 316TC E90 - 1200 кг. Сказалось ли сие на скорости? Скорей всего Крузы Николая Карамышева и Игоря Скуза все равно бы выиграли квалификацию, но их преимущество конечно же было бы куда более скромным. Тем не менее в командах Liqui Moly Team Engstler и Homola Motorsport(а так же в Borusan Otomototiv Motorsport) справедливым все сие е-но не посчитали, накатав телегу в FIA по поводу пересмотра гандикапов в ТС2Т. Ждем-с решения. А Франц Энгстлер вообще снялся с заездов Еврокубка, решив не рисковать почем зря автомобилем, при весьма небольших шансах на победу.

Тем не менее, дождевые условия до известной степени нивелировали преимущество турбо-техники, в т.ч. и Крузов, что позволило нескольким другим гонщикам вступить в схватку за победу с Карамышевым и Скузом в обоих гонках. Россиянин и Украинец ехали достаточно "грязно"(в том смысле что много ошибались, впрочем как и еще половина пелетона), боролись между собой, и в начале первой гонки довольно серьезную конкуренцию им оказали Словак Мату Хомола на BMW 316TC E90 и Венгр Норберт Кисс на Afa Romeo 156. Ценность обоих была в том, что Хомола всерьез напрягал Крузы на заднеприводной BMW, которая как известно на мокрой трассе управляется далеко не лучшим образом. А Кисс вообще ехал на Альфетте дивизиона ТС2 в старых атмосферных спецификациях S2000, проигрывая турбо-машинам по мотору около 30 л.с. в мощности и 15-17 кг крутящего момента. Эта парочка имела шансы отобрать победу у Крузов, но не сложилось: на пятом круге Хомола и Кисс друг-друга самоликвидировали. Вина Словака: на прямой Хомола полез обгонять Кисса, вылез двумя колесами за пределы трассы, его BMW начало разворачивать и стукнуло мордой от отбойник, а кормой об Альфу Кисса. Хомола выбыл из борьбы сразу(из-за чего вторично выпускали машину безопасности, первый раз - после столкновения Грачева и Пфистера), Кисс свернул в боксы кругом позже.


Правда сошел Кисс вовсе не из-за последствий столкновения с Хомолой(там был не сильный удар), а из-за фактически курьеза: буквально на входе в предыдущую шикану Круз Игоря Скуза в борьбе слегка "облокотился" на Альфу Кисса. Пустяшный контакт, а поди ж ты: у Альфы сорвало с креплений водительскую дверь! Еще сотню метров она держалась "на соплях", но прямо за секунду до инцидента с Хомолой сорвалась и улетела в сторону ехавших сзади соперников(никто почти не пострадал). Альфа могла продолжать гонку технически, но не с точки зрения безопасности: без двери нельзя. Поэтому во время сейфети-кара, Кисса загнали в боксы черным флагом. Очень обидно!

После второго рестарта первой гонки, сопротивление двум лидировавшим Крузам оказывали только Петр Фулин на атмосферной BMW 320si E90 дивизиона ТС2(что как понимаете - ценно вдвойне), и, отчасти, Финн Аку Пеллинен(Seat Leon Supercopa Mk2). Чех и Финн не слишком усердствовали, так как в любом случае лидировали в ТС2 и SMT соответственно, а за обгоны машин ТС2Т все равно особых плюшек не дают, кроме морального удовлетворения. Тем не менее сразу пользовались ошибками пилотов Campos Racing: на пару кругов им удалось подвинуть со второй и третьей позиции ошибившегося Карамышева, но затем Николай восстановил статус-кво. В дальнейшем Карамышев ошибок почти не совершал, зато начал ошибаться Скуз: круга за два до финиша позволил вырваться вперед Карамышеву, а в попытках его контр-атаковать так увлекся, что еще раз ошибся на последнем круге в последнем повороте, чем моментально воспользовался Фулин, вторым пересекший финишную линию.

Кстати, на последнем круге лидеры догнали круговых из младшего дивизиона S1600, так довольно неуступчиво себя повела Украинская пилотесса Ксения Никс, заставив лидеров себя обгонять буквально врассыпную :-) Ну ничего, им полезны лишние ощущения.

Итог в абсолюте: Карамышев(вторая победа в ETCC в абсолюте, и вновь - по мокрому), Фулин, Скуз. Четвертым финишировал Финн Аку Пеллинен(Seat Leon Supercopa Mk2), первенствовавший в двизионе SMT - Суперкопа. Далее, начиная с пятой позиции: Словак Самуэль Сладекка на второй Afa Romeo 156, совершивший впечатляющий прорыв с 24-й позиции на старте; Швейцарец Петер Рикли(Honda Civic 4D); Чех Михал Матеевский(BMW 320si E90); Швейцарская пилотесса Андрина Гугджер(Honda Civic 4D), поднялась до восьмого места с 17-й позиции; Венгр Норберт Наги(Chevrolet Cruze LT); и замкнул первую десятку Россиянин Михаил Малеев(Seat Leon Supercopa Mk2).

В дивизионах же подиумы распределились так: в ТС2Т - Карамышев, Скуз и Турок Айтак Битер(BMW 316TC E90), в абсолюте финишировавший только 13-м; в ТС2 - Фулин, Сладеска и Рикли; в SMT - Пеллинен, Малеев и Ронни Йост(Seat Leon Supercopa Mk2), а абсолюте финишировавший 11-м; наконец в младшем дивизионе S1600 первенствовала пилотесса Ульрика Крафт, вторым финишировал Кристиан Краненберг, третьим Патрик Вольф(все - Ford Fiesta Mk6).

Во второй гонке реверсивный старт поставил на первую линию атмосферный Круз Норберта Наги и Сивик Андрины Гугджер. Вообще в первой гонке Наги был девятым, и девятым должен был стартовать во второй, но судьи наказали финишировавшего четвертым Аку Пеллинена за нарушение правил стоянки в закрытом парке, отправив его стартовать с последнего места во второй гонке(но не аннулировал результат первой). В итоге пелотон чуть подвинулся вперед и на поуле второго заезда оказался Шевик Норберта Наги.

Наги в итоге и повел гонку. У Андрины старт не задался: не поехал Сивка с места. Наги лидировал полтора круга, пока его не опередил Петр Фулин на своей BMW 320si E90. Правда Чех в конце второго круга ошибся, и Наги едва не восстановил статус-кво на прямой старт-финиш, но таки к концу прямой первым был Фулин.

Гонка по прежнему была дождевая, хоть условия стали и полегче. Сие видимо сказалось на том, что Карамышев и Скуз делали меньше ошибок, и относительно быстро вернулись в лидеры пелотона, обогнав нескольких соперников. Скуз преуспел в этом чуть быстрее, хотя поначалу инициатива была у Карамышева, но затем Украинец ее перехватил. На шестом круге Скуз уже догнал лидировавшего Фулина, а на седьмом сумел его опередить. Спустя круг сие проделал и Карамышев. Далее эта парочка ушла в отрыв, борясь между собой. Осадить их в этот раз было уже некому: Трешка Фулина темпа турбо-машин уже не выдерживала(да и Чех снова не слишком усердствовал, предпочитая синицу в руке), а остальные потенциально быстрые участники(Хомола и Кисс) были фактически вне игры после первой гонки.

Скуз относительно спокойно отбивал атаки Карамышева до последнего круга, но в начале оного Николай пошел ва-банк, опередив Игоря на торможении в первом повороте. В дальнейшем, в течении этого последнего круга, Россиянин и Украинец успели пару раз обменяться позициями, но в конечном счете Скуз победу таки вырвал.

Итог в абсолюте: первая победа Игоря Скуза в ETCC, второй Карамышев, третий Фулин. Далее финишировали, начиная с четвертой позиции: Аку Пеллинен, совершивший мега-прорыв из арьергарда пелотона(c 26-й позиции); Петер Рикли(Honda Civic 4D); Норберт Наги; Самуэль Сладекка(Afa Romeo 156); Пламен Кралев(BMW 320si E90); Ронни Йост(Seat Leon Supercopa Mk2); и замкнул первую десятку Кристиан Фишер(BMW 320si E90).

В дивизионах же подиумы распределились так: в ТС2Т Скуз, Карамышев и Битер; в ТС2 - Фулин, Рикли и Наги; в SMT - Пеллинен, Йост и Сергей Рябов(Seat Leon Supercopa Mk2), а абсолюте финишировавший 12-м; наконец в младшем дивизионе S1600 снова первенствовала пилотесса Ульрика Крафт, а вторым-третьим снова финишировали Кристиан Краненберг и Патрик Вольф(все - Ford Fiesta Mk6).

Результаты первой гонки(16 кругов):

1.Николай Карамышев(Россия), Campos Racing, Chevrolet Cruze 1.6T (TC2T) - 34:46.794
2.Петр Фулин(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90 + 2.216
3.Игорь Скуз(Украина), Campos Racing, Chevrolet Cruze 1.6T (TC2T) + 2.709
4.Аку Пеллинен(Финляндия), Team Niinivirta Aku Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 3.724
5.Самуэль Сладекка(Словакия), Sladecka Motorsport, Afa Romeo 156 + 11.311
6.Петер Рикли(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D + 12.524
7.Михал Матеевский(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90 + 15.123
8.Андрина Гугджер(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D + 17.789
9.Норберт Наги(Венгрия), MGS Racing KFT, Chevrolet Cruze LT + 18.571
10.Михаил Малеев(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 20.174
11.Ронни Йост(Швейцария), Topcar Sport, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 21.166
12.Сергей Рябов(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 27.652
13.Айтак Битер(Турция), Borusan Otomototiv Motorsport, BMW 316TC E90 (TC2T) + 32.539
14.Пламен Кралев(Болгария), Liqui Moly Team Engstler, BMW 320si E90 + 36.571
15.Милован Веснич(Сербия), ASK Sport Auto Vesnic, BMW 320si E90 + 43.370
16.Каан Ёндер(Турция), Borusan Otomototiv Motorsport, BMW 320si E90 + 1:43.213
17.Ульрика Крафт(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) - 36:44.515
18.Кристиан Краненберг(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) + 1 круг
19.Патрик Вольф(Швейцария), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) + 1 круг
20.Ксения Никс(Украина), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) + 1 круг
21.Эрвин Лукас(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) + 1 круг

Лучший круг в гонке(TC2T): Николай Карамышев(Россия), Campos Racing, Chevrolet Cruze 1.6T - 1:54.144
Лучший круг в гонке(TC2): Петер Рикли(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D - 1:54.906
Лучший круг в гонке(SMT): Аку Пеллинен(Финляндия), Team Niinivirta Aku Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk2 - 1:54.695
Лучший круг в гонке(S1600): Ульрика Крафт(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 - 2:09.222

TC2T - TC2 Turbo
SMT - Суперкопа

Результаты второй гонки(14 кругов):

1.Игорь Скуз(Украина), Campos Racing, Chevrolet Cruze 1.6T (TC2T) - 26:35.543
2.Николай Карамышев(Россия), Campos Racing, Chevrolet Cruze 1.6T (TC2T) + 0.347
3.Петр Фулин(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90 + 8.484
4.Аку Пеллинен(Финляндия), Team Niinivirta Aku Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 23.951
5.Петер Рикли(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D + 26.074
6.Норберт Наги(Венгрия), MGS Racing KFT, Chevrolet Cruze LT + 28.880
7.Самуэль Сладекка(Словакия), Sladecka Motorsport, Afa Romeo 156 + 30.577
8.Пламен Кралев(Болгария), Liqui Moly Team Engstler, BMW 320si E90 + 1:00.093
9.Ронни Йост(Швейцария), Topcar Sport, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 1:01.371
10.Кристиан Фишер(Швейцария), Liqui Moly Team Engstler, BMW 320si E90 + 1:02.778
11.Айтак Битер(Турция), Borusan Otomototiv Motorsport, BMW 316TC E90 (TC2T) + 1:03.508
12.Сергей Рябов(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 1:39.705
13.Владимир Николаев(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 1:50.785
14.Андрина Гугджер(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D + 2:17.920
15.Михаил Грачев(Россия), Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 (TC2T) + 1 круг
16.Михал Матеевский(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90 + 1 круг
17.Ульрика Крафт(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) + 1 круг
18.Кристиан Краненберг(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) + 2 круга
19.Патрик Вольф(Швейцария), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) + 2 круг
20.Ксения Никс(Украина), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 (S1600) + 2 круг
21.Михаил Малеев(Россия), SMP Racing Russian Bears, Seat Leon Supercopa Mk2 (SMT) + 3 круга

Лучший круг в гонке(TC2T): Николай Карамышев(Россия), Campos Racing, Chevrolet Cruze 1.6T - 1:50.774
Лучший круг в гонке(TC2): Петр Фулин(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90 - 1:52.658
Лучший круг в гонке(SMT): Аку Пеллинен(Финляндия), Team Niinivirta Aku Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk2 - 1:51.927
Лучший круг в гонке(S1600): Ульрика Крафт(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta Mk6 - 2:08.147

TC2T - TC2 Turbo
SMT - Суперкопа
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Пред.След.

Вернуться в Alfa Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика