Guderian писал(а):Вит писал(а):Быстрый, но не один из лучших? мм Да, вероятно, что-то вроде Рубенса или Сутиля
Уровня Рубенса, Кеке, Шектера, Риндта...
Guderian писал(а):Xsi писал(а):Ой, катастрофа, МАсса пропустил Алонсо... Надо было им вынести друг друга, было бы интереснее, все бы сказали, вот идиоты... Может не очень красивый поступок, но зато рациональный, что правльно.. Масса давно уже выбыл из борьбы, а Алонсо может продолжить.. Поэтому с точки зрения команды, все сделано правильно..
Саша, Феррари нарушила регламент. Тут нечего обсуждать. Мы приходим смотреть на спорт, а не на театральную постановку. Феттель и Уэббер столкнулись. Они принесли вред команде, но пользу спорту, как это неудивительно звучит...
Alfanero996 писал(а):Больше всех регламент за последние годы нарушал один из пилотов идиотской команды МакЛарен. И про эти позорные случаи лишь пара постов - и тишина! Правдорубы, блин!
Alfanero996 писал(а):Для поклонников гораздо интересней, если их команда выиграет Чемпионат.
Typhoon писал(а):Надеюсь, любой разумный человек из ведущих здесь дискуссию понимает, что обсуждать надо не пилотов Феррари, а их руководство, которое выбрала и реализовало подобную тактику. Пилоты здесь совсем не причем, они последнее звено во всей этой цепочке большого цирка, и всегда лупят на пределе, вне зависимости от решений функционеров и руководителей команды.
Что, Алонсо не умеет обгонять? Или он не может обогнать без команды из бокса притормозить впереди идущему? Бред конечно. Просто Стефано принял решение, которое наилучшим образом влияет на очки команды и сохраняет дубль на подиуме, позволив SFM оторваться и закрепиться в верхних строчках чемпионата. Да, это решение отрицательно влияет на зрелищность и подрывает доверие болельщиков Ф1, но в данном случае SFM рискнуло в очередной раз и забило на болельщиков. Что, удивлены? Разве это происходит впервые? Нет. Разве это происходит только в команде Феррари? Тоже нет. Так из-за чего шум?
Все это уже явление не раз происходившее на трассах Ф1, и, увы, от этого никуда не деться. Потому что болельщики и руководители команд стоят по разную сторону "баррикад", первым нужны обгоны, столкновения, краши и зрелищность, вторым нужны максимальное количество очков, отсутствие столкновений и повреждений на трассе и максимальная послушность пилотов в плане тактики.
А пилотов не чморите, не показывайте свое полное непонимание процессов внутри Ф1. Пилот всегда работает на 101% на трассе, вне зависимости от возможных приказов из боксов. Если немного побыть "быдловатым" болельщиком и пообсуждать пилотов в стиле "Алонсо (Феттель, Баттон, Масса, Барикело и тп)-гавно" или подобном (частые тут выражения, показывающие полное непонимание внутренней кухни автоспорта), то я бы скорее критиковал бы как раз Массу, за его добровольное желание уступить и прогибаться, быть номером 2 команды, его боязнь потерять место в топ-команде Ф1 и желание идти на поводу приказам с командного мостика. Вот такой расклад. У каждого всегда есть выбор, и в итоге каждый волен выбрать, как поступать.
Guderian писал(а):hanapov писал(а):http://www.f1news.ru/news/f1-59599.html
Бывший владелец команды, а сегодня – комментатор BBC Эдди Джордан считает, что FIA стоит отменить запрет на использование командной тактики…
А это известный трындун!
Давайте так: раз вы адепты командной тактики, то напомните мне, когда еще в этом году происходило подобное сцене в Хоккенхайме? А в прошлом году?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей