Кто победит на ГП Турции 30 мая?

Формула 1 Карт WТТС Ралли

Модераторы: Typhoon, Лютег

Кто победит на ГП Турции 30 мая?

Опрос закончился Пт май 28, 2010 12:21 pm

Феттель
6
19%
Уэббер
2
6%
Масса
2
6%
Алонсо
7
22%
Баттон
2
6%
Хэмилтон
4
13%
Росберг
0
Голосов нет
Клоуны
9
28%
 
Всего голосов : 32

Re: Кто победит на ГП Турции 30 мая?

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн май 31, 2010 4:49 pm

denny_dev писал(а):Да, кстати, недосмотрел я... Судя по онборду, ощущение, что Феттель вообще руль ровно держал до самого столкновения, и корректировать пытался уже "по факту". Онборд Веббера - он постепенно понемногу смещался влево. Камера снаружи - кажется, что две машины идут параллельно, внезапно Феттеля без какого-либо контакта "кидает" на Веббера. Нипанятненька.

Оба хороши, кмк. "Думал, проскочу - А вот хрен ты у меня проскочишь."

Уитмарш может дать денег обоим. :lol:


интересно как реагирвать молодому амбициозному пареньку из, какой нибудь вестфалии, когда его регулярно обьезжает австралийский пенсионер, не арриец, которого все уже были готовы списать в утиль? иногда важно показать, кто в доме хозяин, наплевав на результат...и мне сильно не нравится, как это делают немцы. (Розберг, насмотря на паспорт, все же финн).
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Кто победит на ГП Турции 30 мая?

Сообщение KarmaDun » Пн май 31, 2010 5:08 pm

Похоже, что Фитиль был уверен, что Марк отступит. "Я был быстрее, думал, что обогнал Марка, начал готовиться к торможению, а тут такое" - как и что можно "думать" в такой ситуации? Да он просто упырь, обласканный руководством команды! Вы видели, как они его встречали на мостике? Мальчику слишком рано дали понять, что он главный...
И опять инцидент на последних кругах гонки - это не расчётливый Шумахер какой-нибудь, борется до конца, но в общем, если так дальше будет гоняться, чемпионом не будет в этом году.
Хотя такого весёлого гран-при я давно не видел! :smt038
:smt035
Аватара пользователя
KarmaDun
альфавладелец
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 12:21 pm
Откуда: Москва
Авто: Rock'n'Rubin

Re: Кто победит на ГП Турции 30 мая?

Сообщение denny_dev » Пн май 31, 2010 5:12 pm

KarmaDun писал(а):Похоже, что Фитиль был уверен, что Марк отступит. "Я был быстрее, думал, что обогнал Марка, начал готовиться к торможению, а тут такое" - как и что можно "думать" в такой ситуации? Да он просто упырь, обласканный руководством команды! Вы видели, как они его встречали на мостике? Мальчику слишком рано дали понять, что он главный...
И опять инцидент на последних кругах гонки - это не расчётливый Шумахер какой-нибудь, борется до конца, но в общем, если так дальше будет гоняться, чемпионом не будет в этом году.
Хотя такого весёлого гран-при я давно не видел! :smt038


Да это был дурдом какой-то, а не веселье.
ХЗ, как бы оба хороши, каждый по-своему - но "австралийского пенсионера" все же "жальчее". Может, это я просто "такой личный нэприязн испитываю"?
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6325
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Кто победит на ГП Турции 30 мая?

Сообщение KarmaDun » Пн май 31, 2010 5:18 pm

ну про веселье я имел в виду ГП в целом, а редбулы - отдельный (хоть и возможно самый важный) эпизод :)
:smt035
Аватара пользователя
KarmaDun
альфавладелец
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 12:21 pm
Откуда: Москва
Авто: Rock'n'Rubin

Re: Кто победит на ГП Турции 30 мая?

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн май 31, 2010 7:38 pm

а я вот например, не про вину. я про моральную подоплеку маневра.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Кто победит на ГП Турции 30 мая?

Сообщение ToSHiC » Пн май 31, 2010 11:29 pm

кмк в данном манёвре марк зажал очко покрепче и продолжал двигаться по тректории, когда себ начал смещаться вправо (ИМХО на инкаре это дело выглядит относительно плавным и дольше, чем время реакции)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Кто победит на ГП Турции 30 мая?

Сообщение Typhoon » Вт июн 01, 2010 9:57 am

Бывшие и действующие гонщики Формулы-1 обвиняют Себастьяна Феттеля в аварии между ним и его напарником Марком Уэббером на Гран-при Турции, сообщает Motorsport.com. Большинство специалистов также сошлись во мнении, что основная доля вины в столкновении лежит на молодом немце.
>>>> http://auto.lenta.ru/news/2010/05/31/vettel/

Главный соперник – твой напарник! Это аксиома больших гонок, ведь именно в противостоянии гонщиков, вступающих в (теоретически) равных условиях лучше всего видно, кто из них чего стоит. Примеров, когда в этом соперничестве начинают сыпаться искры, вот как в воскресной схватке Себастиана Феттеля и Марка Уэббера, Формула 1 знает немало…

Наиболее памятным, конечно же, остается столкновение Айртона Сенны и Алена Проста на «Сузуке» в 1989 году. Речь в тот момент шла о судьбе чемпионского титула!
>>>> http://www.auto-sport.ru/news/634/71382/ (+видео)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Кто победит на ГП Турции 30 мая?

Сообщение Old Dirty Bastard » Вт июн 01, 2010 11:47 am

Вот комент с которым я согласен на 99% " И ежу ясно, что заходя на такой скорости по внутреннему радиусу Аиртон пролетал мимо апекса и у него не было никаких шансов вписаться в поворот не тараня Алена, который шел по оптимальной траектории. Гонщик класса Сенны отлично отдавал себе отчет, чем закончится такая атака. Даже в те времена, когда гонщикам, и особенно Сенне, на трассе позволялось практически все, после этой гонки стюарды вынуждены были вполне заслуженно дисквалифицировать Сенну, несмотря на всю поддержку Денниса. В нынешние времена за такие, явно умышленные, столкновения Сенны с Простом сезонов 89-90 на Сузуке, Аиртона бы точно надолго бы дисквалифицировали. Те же Лауда, Мэнселл и Прост на трассе тоже не гнушались жестких контактов, но никогда не шли на намеренные столкновения, за что им больший респект, а Сенна этими столкновениями напоминает мне парней, которая начиная проигрывать в драке по правилам, подло лезут в карман за ножом или кастетом." Так-же и в эпизодах с "захлопыванием калитки" с уже имеющейся там машиной....
Guderian писал(а):
flavor писал(а):гуди сенна никогда не был ангелом, в гонке в сузуке, он выбил Проста, за что был даже лишен лицензии 88 год по-моему, далее он на следующий год на той же трассе в первом повороте выбивает проста ( и сам ещё через год признается что делал это с умыслом)..


И снова я говорю: не надо писать о том, о чем не имеете представления.

В 88-ом году в МакЛарене, волею судеб, оказались сразу два величайших пилота 20-ого века. Оба были молоды и полны амбиций. Каждый из них был уверен, что он лучший. Айртон обладал феноменальной харизмой. Хонда души в нем не чаяла (тут стоит заметить, что и усилий она приложила много, чтобы Айртон оказался в МакЛарен). Благоволил ему и Рон. Ален, который выступал за МакЛарен с 84-ого года и внес огромный вклад в завоевании двух Чемпионских Кубков Конструкторов, считал несправедливым такое внимание, оказываемое его напарнику в команде.
Первый совеместный год для двух звезд оказался успешный, но и посеявшим первые зерна раздора.Система начисления очков тогда была такая: 9-6-4-3-2-1. Очень, кстати, справедливая. Заставляла пилотов бороться за победы. Но было и еще одно немаловажное дополнение: в зачет чемпионата шли 11 лучших результатов из 16.
По окончании сезона у Алена было 7 побед и 7 вторых мест. Несложный математический подсчет дает нам результат: 105 очков. У Айртона было 8 побед, 3 вторых места, одно четвертое, одно шестое (столкнулся с Мэнселлом в Португалии) и одно десятое место (столкновение со Шлессером в Италии). И вновь математика: 94 очка. Прост Чемпион? Нет! Странное правило об 11 лучших результатах поменяло чемпиона. У Сенны - 90 очков, у Проста - 87... Первая ложка масла была пролита на огонек конфликта двух Личностей...
89-ый выдался еще более спорным. Очки считались также. И правило об 11-ти лучших результатах также присутствовало.Прост был в том сезоне более надежен и лидировал в чемпионате за 2 этапа до финиша. Айртон к этому времени сходил с трассы шесть раз (пять раз по техпричинам и традиционное столкновение с Мэнселлом в Потугалии) и чтобы стать чемпионом ему надо было выигрывать последние 3 гонки. Сенна выиграл Испанию. Теперь надо было побеждать в Японии и Австралии. Перед Сузукой, с учетом системы 11 лучших результатов у Айртона было 60 очков при 9 гонках (как раз две в запасе), а у Алена был уже "перелемит" 4 победы, шесть вторых мест и одно третье место составляли 76 очков. Так что если бы Сенна одержал в двух последних гонках две победы и приплюсовал бы себе 18 очков, то Прост, даже приехав дважды вторым, не получил бы ни одного очка. Короче, игра стоила свечь. И день настал....
Сузука-89, 47 круг.

Потом Сенна заехал в боксы, поменял переднее антикрыло и снова рванул на трассу. Финишировал первым, но был дисквалифицирован за постороннюю помощь на трассе после столкновения с Простом.
Прост стал чемпионом досрочно. Между двумя Героями пробежала черная кошка. А Хонда намекнула Рону, что такой хоккей им не нужен. Рон намекнул Алену, что он засиделся в его команде. И финальным аккордом этого года стал отказ Проста выйти на повторный старт ГП Австралии по причине проливного дождя.
И грянул 90-ый год...
Теперь двум Великим уже ничего не мешало расставить точки на "и". Феррари против МакЛарена. Прост против Сенны. Эпос! И вновь дело близится к Сузуке. Система начисления очков и учет 11 лучших финишей сохранился. У Айртона перед последними двумя гонками было 11 финишей в очках: 6 побед, два вторых и три третьих места - 78 очков. У Алена тоже 11 финишей в очках: 5 побед, 2 вторых места, 1 третье, два четвертых и одно пятое. Итого: 69 очков. Если Прост победит в двух оставшихся этапах, то у него отнимется одно пятое и одно четвертое место (- 5 очков, + 18 очков) и тогда по итогу будет 82 очка. Сенну не устраивал в этих гонках финиш вторым, поскольку его 11 лучших результатов, при таких условиях, были бы + 12 очков за два вторых места и - 8 очков за две худших результата (два третьих места)=те же 82 очка, что и у Алена, но у того больше побед на одну... И грянул бой... Прост - только победа. Сенна - что угодно только не победа Проста.
Айртон берет поул: 1'36.996, 217.471 км/ч. Прост второй: 1'37.228, 216.952 км/ч
И тут скандал... Обратите внимание на рассположение стартовой решетки на ГП Сузука в 1988-1990 годах на примере кадров 88-ого года:

Поул слева там, где пыльно. Второе место более выгодно. Пилоты поднимали об этом вопрос не раз и просили перенести поул, но комиссия гонки не реагировала. В 1990 году этот вопрос стал особенно остро. Вот тот самый брифинг перед стартом ГП Японии:

Все все поняли...
А потом был старт...


Вот так....Не путайте ужимки клоунов с РЕШЕНИЯМИ ЛЮДЕЙ.
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Кто победит на ГП Турции 30 мая?

Сообщение Old Dirty Bastard » Вт июн 01, 2010 5:09 pm

Guderian писал(а):
Bobrysh писал(а):Вот комент с которым я согласен на 99% " И ежу ясно, что заходя на такой скорости по внутреннему радиусу Аиртон пролетал мимо апекса и у него не было никаких шансов вписаться в поворот не тараня Алена, который шел по оптимальной траектории. Гонщик класса Сенны отлично отдавал себе отчет, чем закончится такая атака. Даже в те времена, когда гонщикам, и особенно Сенне, на трассе позволялось практически все, после этой гонки стюарды вынуждены были вполне заслуженно дисквалифицировать Сенну, несмотря на всю поддержку Денниса. В нынешние времена за такие, явно умышленные, столкновения Сенны с Простом сезонов 89-90 на Сузуке, Аиртона бы точно надолго бы дисквалифицировали. Те же Лауда, Мэнселл и Прост на трассе тоже не гнушались жестких контактов, но никогда не шли на намеренные столкновения, за что им больший респект, а Сенна этими столкновениями напоминает мне парней, которая начиная проигрывать в драке по правилам, подло лезут в карман за ножом или кастетом." Так-же и в эпизодах с "захлопыванием калитки" с уже имеющейся там машиной


Ну вот, опять глупость написали!
Внимательно посмотрите на запись: Айртон внутри, а до апекса еще очень большое расстояние, а вот Прост смещается очень заранее. Видимо, он пытался запугать Айртона, заставив того отказаться от обгона.
Так что не надо выдумывать про оптимальные апексы у Проста и пролеты мимо апекса, который еще даже не начался у Сенны.
Далее, если бы внимательно полностью прочитали историю Сузуки-1989, то не стали бы вырывать это столкновение из контекста. В той гонке Айртон столкнулся с несправедливостью, о чем он честно и открыто сказал на брифинге перед гонкой. Можем ли мы представить себе МШ, который перед стартом заявляет во все услышание о своих действиях? Я - нет.
Но и это еще не все! Вы написали о дисквалификации Айртона, но даже не знаете за что ее назначили. Не за столкновение, которое было гоночным эпизодом. Дисквалификацию назначили за то, что комиссары растолкали заглохшую машину на трассу.

Макс, не знаешь - не пиши!

Это цитата, и глядя на эпизоды записи я вижу, что МШ остаток того, что было... Были "царёчки" и были "грэгори"...
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Кто победит на ГП Турции 30 мая?

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Ср июн 02, 2010 6:17 pm

я не великий гуру гоночного мира, я вообще так, мимо проходил, но видя маневр Сенна-Прост могу сказать, что иди все своим чередом, и продолжай профессор поворачивать там, где он начал поворачивать-поворот бы он срезал. точка входа-7-10 метрами дальше. что же касается красной головки, то на пресконференции перед памятной гонке в хересе Френка спросили, не напоминает ли ему сложившаяся ситуация аделаиду? тот ответил, что да, напоминает, и ждут от красной головки примерно того же самого. в итоге в заслугу Вильневу можно поставить не маневр обгона, а то, как грамотно он поставил под удар боковой понтон, заставив нонешнего пенсионера "заправить" себя в поворот. притормози тот и Жак пролетел бы мимо.

кстати, можно сравнить ситуацию Сенна-Прост и МШ-Вильнев. видео в сети предостаточно...Генерал, займетесь?
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Кто победит на ГП Турции 30 мая?

Сообщение Old Dirty Bastard » Ср июн 02, 2010 10:34 pm

Guderian писал(а):Есть проблема: те, кто сомневался в титулах МШ давно для себя все определил и осознал. А слепым фанатам бесполезно что-либо объяснять и доказывать.

Поэтому, небо нам предоставило шанс (годовой, ну максимум трехлетний) всласть поглумиться над красной головкой и его друзьями.

Я вот не понимаю, как можно "сомневаться" в уже свершившихся вещах? У него уже есть титулы, а всё остальное лищъ звиздёжж... При всём уважении...
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Кто победит на ГП Турции 30 мая?

Сообщение X » Чт июн 03, 2010 10:08 am

Guderian писал(а):В 94 и 95 у МШ просто не было соперников его уровня. Он катался один, против себя самого.
В 00 - 04 у МШ было явное техническое превосходство. Плюс ко всему явное покровительство в высших эшелонах власти не только МШ, но и Феррари.

Обрати внимание, что как только у соперников появлялась адекватная по силам машина у МШ сразу были проблемы с чемпионством: 96-99, 05-06


Guderian просто интересно а кого ты считаешь самым честным чемпионом? и самым достойным?

можешь ты честно сказать о преимуществах и недостатках Шумахера? например, разложить плюсы и минусы его как гонщика (субъективно оценить его характеристики которые ты считаешь самые важные для гонщика)? это всё к тому, что непонятно откуда такая предвзятость относительно этой личности.
кстати вот ты в оправдание того же Сенны привел кучу причин что он мог так поступать с чистой совестью но когда говорим о Шумахере мы совсем забываем о той ситуации с предвзятым отношением к нему и его команде. а самое главное что он гонялся в те времена когда в борьбе за чемпионство гонщики безнаказанно выбивали друг друга! он оказался как бы в переходной стадии от безнаказанности к полной наказуемости и ему непонятно это было, почему другим можно, а ему нет.
X
альфавладелец
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 1:45 pm

Re: Кто победит на ГП Турции 30 мая?

Сообщение Old Dirty Bastard » Чт июн 03, 2010 10:57 am

Guderian писал(а):Макс, представь такую картину: ты умеешь кататься на картинге, не лучше всех, но достаточно хорошо. Организовываются соревнования, на которых твои соперники мало того, что получают менее мощные карты, но и умения в управлении картом у них меньше, чем у тебя. Как ты думаешь (если убрать форс-мажер), какова вероятность того, что ты проиграешь эти соревнования?
В 94 и 95 у МШ просто не было соперников его уровня. Он катался один, против себя самого.
В 00 - 04 у МШ было явное техническое превосходство. Плюс ко всему явное покровительство в высших эшелонах власти не только МШ, но и Феррари.

Обрати внимание, что как только у соперников появлялась адекватная по силам машина у МШ сразу были проблемы с чемпионством: 96-99, 05-06

На любых соревнованиях условия выйгрыша подобные, кто-то не вовремя чихнул, кто-то не доспал... и т.д. и т.п. Только титул то имеется...
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Кто победит на ГП Турции 30 мая?

Сообщение X » Чт июн 03, 2010 1:33 pm

Guderian писал(а): Безусловно Фанхио. Хотя бы по той простой причине, что стартуя нельзя было быть уверенным, что будешь живым на финише.


наверное надо было в вопросе поставить временные ограничения (ну за последние лет 25) а то можно сказать что там были совсем другие гонки и их нельзя сравнивать с современными. это как сравнивать боксеров любителей (которые на олимпиаде) и профи. так же можно утверждать что у фанхио была всё время когда он выигрывал лучшая машина.

Guderian писал(а): А мне нет нужды быть субъективным. Преимущества у МШ одно: он отлично умеет настраивать машины.
Недостатков полно: боится сильных напарников, психологически неуравновешен (Аделаида, Херес и т.д.), склонен поощрять нарушение командой технического регламента (пусть он не включает дурачка о том, что не знал, что творят с машиной инжерены).


не думал что у гонщика самым важными качествами являются: не боязнь напарников, психологическая неуравновешенность и склонность к поощрению... мне казалось что для гонщика самым важным являются: способность в квалификации (способность в нужный момент) показать лучший круг, скорость на дистанции (умение поддерживать максимальный темп на длинной серии кругов), умение совершать обгоны, количество ошибок, реакция, и.т.д.
кстати по мнению ирвайна шумахер плохо умеет настраивать машины и ему в напарники обязательно нужен пилот хорошо умеющей это делать. не смогу сей час найти его слова но звучали они примерно так: "То что михаэль умеет хорошо настраивать машины это полная чуш! это одна из его проблем! проблема заключается в том что шумахер может показывать хорошее время и на плохо настроенной машине". он в качестве доказательства привел один случай когда они испытывали какой то аэродинамический элемент и его первым испытывал шумахер....он показал время такое же как и с предыдущим вариантом и сказал что это чушь и не нужна совсем....потом вечером этот элемент ради интереса тестировал ирвайн и сразу поехал на секунду! быстрее....после было решено внедрить этот элемент и с ним, в конце концов, шумахер поехал значительно быстрее.
так же могу сказать что шумахер обладает некудышной реакцией об этом говорят и многие эксперты. это его физический недостаток. поэтому старты он частенько проваливал.



Guderian писал(а):Мне не нужно оправдывать Сенну. Вы совершенно не хотите ни во что вникать. Если бы внимательно изучили материал, то у вас даже мыслей не возникло бы подобных.


внимательно изучил и мое мнение совпадает с мнением разных экспертов которые непосредственно связаны с формулой 1...таких как джеймс ален например.



Guderian писал(а):Бенеттон (если вы про него) было сложно упрекнуть в нечестной игре. Но с появлением Флавио, МШ, РБ и Чапски команда превратилась в испытательный полигон по фальсификации технического регламента. С переходом этой веселой компании в Феррари дело их продолжилось и расцвело.



Guderian писал(а):Простите, но это чушь! МШ пришел в Ф-1 осенью 91. Приведите мне аналог Аделаиды в 91-93 годах, где подобно МШ кто-то кого-то выбил умышленно?


Сенна с простом отличный пример, при чем 2 раза.
X
альфавладелец
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 1:45 pm

Re: Кто победит на ГП Турции 30 мая?

Сообщение X » Чт июн 03, 2010 3:57 pm

Guderian писал(а):Если утрировать ваше высказывание, то и пять лет назад гонки были совсем другими и сравнивать уже некорректно.
На заре Ф-1 гонки были самыми правдивыми. С тяжелоуправляемой техникой, с огромным риском для жизни и с высоким уровнем чести и достоинства.


ну тут можно много говорить но думаю вряд ли признаком более "правдивого" спорта является риск для жизни или то что лидер команды мог отнимать у своего партнера машину если своя сломалась (честь и достоинство).
ну и я думаю что разница в способностях машин того времени была значительно больше чем разница в мастерстве всех пилотов того времени. а такие неравные условия вряд ли могут быть в самымых правдивых гонках.
всё таки в последние годы между машинами не такая пропость как была на заре.

Guderian писал(а):Чушь и сами знаете это. Да, Мерседес был хорош, но не на нем одном Фанхио выигрывал чемпионаты. Мало того, в отличии от МШ, напарники Фанхио были люди не менее легендарные, чем он.


странно почему не упомянули альфу?


Guderian писал(а):Если бы я хотел посмотреть чемпионат роботов-ебоботов, то поехал бы в Японию. Однако, я смотрю спорт, где выступают живые люди. И я болею за Личность, в первую очередь.


для меня впервую очередь важны секунды (они о многом говорят) хотя поступки тоже важны...но не так потому что секундомер не обманешь а вот получить мнение журналиста вместо правды всегда можно...черных пятен на любой биографии хватает

Guderian писал(а):Все, что вы перечислили умеют многие пилоты. Кто-то лучше, кто-то хуже. А про умение обгонять МШ я бы не стал писать. Я уже публиковал исследования о том, сколько раз за свою карьеру МШ обгонял. И, для сравнения, те же сведения про Алонсо.


понятное дело что кто то лучше кто то хуже но по моему мы и смотрим гонки чтоб выявить лучшего и болеем за него потому чо он быстрейший! что до сравнения с алонсо то он достойный соперник шумахеру....вспомнил гонку в монако...и тому и другому пришлось стартовать из хвоста и оба приехали на 5 и 6 место хотя считается что там обгонять трудно.


X писал(а):кстати по мнению ирвайна шумахер плохо умеет настраивать машины и ему в напарники обязательно нужен пилот хорошо умеющей это делать.


Guderian писал(а):Ирвайн любил девочек, выпивку и травку. В 1999 году, когда МШ сломал ногу, Эдди претендовал на титул. Если я не ошибаюсь, в предпоследней гонке он лидировал. Мика к тому времени сошел. Кажется, если бы Эдди тогда доехал первым или вторым, независимо от исхода в Сузуке, он был бы чемпионом. Вы представляете себе такой конфуз, что в немца вкладывают огромные бабки, а впервые за 20 лет чемпионство для Феррари выигрывает пропойца ирландец? Таким образом, на пит-стопе для машины Эдди "потерялось колесо" и долго ненаходилось. И да! Эдди любит МШ. Наверное, даже больше, чем я. И еще один момент. Феррари поручило неумехе МШ настроить свои дорожные модели? Так?


конечно так. ведь щумахер это бренд! ну и настройка формулы и обычного авто две большие разницы как говорят в Одессе. если не ошибаюсь шумахер настраивал машины когда был в отпуске...просто иметь такой бренд и не использовать его - глупость со стороны руководства.


Guderian писал(а):Ну, давайте заслушаем Аллена. Чем он нас удивит?


читали его последнюю книгу о шумахере? если нет то могу сфоткать пару страниц где речь об этом идет
X
альфавладелец
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 1:45 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика