hanapov писал(а):а Вам не кажется господа что Хэмильтон поймал большую звезду? как то грубовато он с инженерами общался .
denny_dev писал(а):И все же интересно, за кого нынче блеет Гуди?
hanapov писал(а):а Вам не кажется господа что Хэмильтон поймал большую звезду? как то грубовато он с инженерами общался .
_Lonely_ писал(а):Уже сейчас видно, что парень явно не медленнее Даниэля.
_Lonely_ писал(а):Уже сейчас видно, что парень явно не медленнее Даниэля. Если бы не контакт с Пересом, Квят был бы по позициям гораздо выше, чем получилось в итоге.
Cheetah писал(а):Спортбокс годно накидывает :
"Алонсо заплатит 20 миллионов за возвращение в «Феррари»"
20 гонок
И всё же эта двадцатая гонка будет! И какая! Гран-При Тихого Океана! Причём, в отличие от приснопамятного 1994-го и японской трассы Аида - на этот раз - у нас, во Владивостоке! Переговоры Берни с администрацией Приморского Края проходили стремительно и больших подробностей пока нет, но точно известно что архитектором станет бюро Германа Тильке. Трасса будет городской и с искусственным освещением, ибо старт, как и в Сингапуре, будет поздним. Наконец, частично трасса использует недавно построенный мост на Остров Русский.
Причём, гонка пройдёт не в летнюю паузу, а поменяется местами с "немецким" слотом. Гран-При России в Сочи переезжает на лето, а Тихоокеанское - на "нашу" дату 11 октября. Во-первых так будет ближе логистически к Японии и Сузуке, а во-вторых даст необходимое время на подготовку трассы, ибо до лета могли бы и не управиться! Ну а Сочи Автодром уже готов и доказал своё качество организации, выиграв Трофей лучшему промоутеру чемпионата.
Россия таким образом становится одной из считанных стран, которые примут две гонки в году, наряду с Италией (Монца и Имола), Германией (Хоккенхайм и Нюрбург), Англией (Сильверстоун и Донингтон), Испанией (Барселона и Валенсия) и Японией (Сузука и Аида). А вот Маньи-Кур и Монте-Карло, равно как и Сепанг с Марина-Бэй в этот список не входят, - Франция и Монако совершенно разные страны, как и Малайзия с Сингапуром.
В ФОМ совершенно уверены в том, что трасса будет готова в срок и оценивают переговоры, как успешные. Маленькое недоумение у них вызвало лишь требование Приморской Федерации Автоспорта "предоставить AMG GT Майландера и медицинский универсал С63 Ван дер Мерве... с правым рулём". Впрочем, удалось их убедить, что даже в Англии и Австралии используется стандартный "леворукий" вариант.
Ну что же, поздравляю, друзья! Это большой прорыв!
CrazyDr1v3r писал(а):20 гонок
И всё же эта двадцатая гонка будет! И какая! Гран-При Тихого Океана! Причём, в отличие от приснопамятного 1994-го и японской трассы Аида - на этот раз - у нас, во Владивостоке! Переговоры Берни с администрацией Приморского Края проходили стремительно и больших подробностей пока нет, но точно известно чё архитектором станет бюро Германа Тильке. Трасса будет городской и с искусственным освещением, ибо старт, как и в Сингапуре, будет поздним. Наконец, частично трасса использует недавно построенный мост на Остров Русский.
Причём, гонка пройдёт не в летнюю паузу, а поменяется местами с "немецким" слотом. Гран-При России в Сочи переезжает на лето, а Тихоокеанское - на "нашу" дату 11 октября. Во-первых так будет ближе логистически к Японии и Сузуке, а во-вторых даст необходимое время на подготовку трассы, ибо до лета могли бы и не управиться! Ну а Сочи Автодром уже готов и доказал своё качество организации, выиграв Трофей лучшему промоутеру чемпионата.
Россия таким образом становится одной из считанных стран, которые примут две гонки в году, наряду с Италией (Монца и Имола), Германией (Хоккенхайм и Нюрбург), Англией (Сильверстоун и Донингтон), Испанией (Барселона и Валенсия) и Японией (Сузука и Аида). А вот Маньи-Кур и Монте-Карло, равно как и Сепанг с Марина-Бэй в этот список не входят, - Франция и Монако совершенно разные страны, как и Малайзия с Сингапуром.
В ФОМ совершенно уверены в том, чё трасса будет готова в срок и оценивают переговоры, как успешные. Маленькое недоумение у них вызвало лишь требование Приморской Федерации Автоспорта "предоставить AMG GT Майландера и медицинский универсал С63 Ван дер Мерве... с правым рулём". Впрочем, удалось их убедить, чё даже в Англии и Австралии используется стандартный "леворукий" вариант.
Ну чё же, поздравляю, друзья! Это большой прорыв!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей