Fatherrr писал(а):yura piter писал(а):Fatherrr писал(а):А вы, товарищи, оказывается, теоретики)))Typhoon писал(а):Тормоза всегда мощнее любого "обратного крутящего момента двигателя", так что никакой разумной причины для того, что ты написал нет. А единственным механизмом передачи торможения на покрытие являются пятна контактов шин. И с этой точки зрения все равно абсолютно, чем ты воздействуешь на шины в качестве замедлителя. Тормоза гарантированно могут заблокировать шины на любом возможном покрытии-так зачем добавлять к этому "обратный момент"? Просто научись пользоваться тормозами правильно, не страхуя себя "моментом" )
Всё это, конечно, правильно, но - теоретически, на идеальном, ровном и сухом покрытии. Которое и на обычных дорогах и на гоночных трассах попадается нечасто.
Чем более неровным и скользким будет покрытие, тем больше будет разница на торможении с блокировками и без них. С переключениями вниз и без них.
Проще всего почувствовать разницу на СТи или Эвике, где степень блокировки центра регулируется кнопкой. Кстати, мозги КПП (и стоковые, и Мотеки) у обоих упомянутых автомобилей, СТи и Эволюшн, блокируют центральный дифференциал на торможении. А эти автомобили, напомню, имеют лучшие из возможных полноприводные трансмиссии.
про лучшие полноприводные трансмиссии это шутка такая?я чего то не понимаю наверно
Это лучшие полноприводные трансмиссии для любых дорог с твёрдым покрытием. Не для бездорожья.
Можешь назвать что-то лучше?
Attesa E-TS Pro, SH-AWD.
Скажем так, что понятие "лучшести" здесь условно, точнее, я не знаю, что ты называешь "лучшим" в плане трансмиссий и реализации привода и каковы твои субъективные критерии. Ведь, как известно, идеального нет, а все остальное имеет компромиссы в зависимости от задач, стоявших перед создателями конкретного авто и его потенциальными владельцами.
Даже то, что ты озвучиваешь выше-это без конкретики, потому что и у Эво, и у Скуби в разные времена и разные модификации одного и того же модельного года имели разные схемы трансмиссии, например Эво может идти на полностью мех. блоках в варианте RS и на электронике в варианте GSR. Разные типы айка и асд на разных модельных годах и соответственно схемы настроек блока управления. На скуби еще запутаннее, там DCCD имело разные варианты настроек в зависимости от рынка (JDM допустим c DCCD и механика на euro type) и др. страны) и разные блоки в зависимости от модельного ряда и года. И тот и другой имели варианты с автоматом (гидро), там свои настройки привода, VTD и тп. тонкости.
А вообще, если говорить изначально, то на Эво привод взяли с VR-4 и потом его модифицировали.