Формула 1. Сезон 2009

Формула 1 Карт WТТС Ралли

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Alfanero996 » Сб дек 06, 2008 2:27 pm

Покой нам только снится... :-D Скорее, это будет монокубок моторов Илмор и шин Бриджстоун.
Очередное творение художников:
Изображение :-D
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Vak156 » Сб дек 06, 2008 3:08 pm

_Lonely_ писал(а):
Vak156 писал(а):какой-то фотошоп. Задний спойлер должен быть явно выше

Ахха, так тебе и показали конечные аэродинамические элементы машины в начале тестового сезона :smt005

в начале тестового сезона конечных аэродинамических элементов не существует впринципе. :wink:
Аватара пользователя
Vak156
альфавладелец
 
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 4:55 pm
Откуда: Москва, ЦАО
Авто: RRSport SC

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение _Lonely_ » Сб дек 06, 2008 5:39 pm

http://www.f1news.ru/news/f1-47446.html

Россияне, не проходите мимо! Реальный шанс купить команду Ф1 занедорага! :)
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Kemal » Сб дек 06, 2008 5:40 pm

_Lonely_ писал(а):http://www.f1news.ru/news/f1-47446.html

Россияне, не проходите мимо! Реальный шанс купить команду Ф1 занедорага! :)


тока ты прикинь сколько там надо оборотки!
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение _Lonely_ » Сб дек 06, 2008 5:46 pm

Kemal писал(а):тока ты прикинь сколько там надо оборотки!


Отставные генералы, ИТ-магнаты и сырОвики вполне могут себе позволить. Главное не жадничать! :mrgreen:
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Typhoon » Вс дек 07, 2008 10:12 pm

Arthur164 писал(а):турбы возвращаются: http://www.f1news.ru/news/f1-47434.html




Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Alfanero996 » Вс дек 07, 2008 10:44 pm

Cтырил с ф1ньюс:
"Лондонская The Times привела краткую историческую справку, посвященную командам, не выдержавшим финансовых и прочих трудностей, и покинувших Формулу 1. Подобные проблемы существовали во все времена...
– С 1970 года чемпионат мира покинули более 50 команд;
– Знаменитая команда Brabham прекратила свое существование в 1992-м году после трех с лишним десятилетий в Формуле 1. За свою славную историю она дважды выиграла Кубок конструкторов, и ее гонщики четыре раза становились чемпионами мира. Однако все закончилось скандальным разбирательством по делу о мошенничестве...
– Слава команды BRM тоже гремела больше четверти века: за нее в свое время выступали и Джеки Стюарт, и Грэм Хилл. Команда за свою историю выиграла 17 гонок, но канула в Лету в 1977-м...
– Ушли в небытие такие имена, как Lotus, Jaguar, Jordan, Prost, Stewart... Из команд-участниц современной Формулы 1, по идее, наиболее уязвима в экономическом отношении независимая Williams, за которой не стоят ни автоконцерны, ни денежные мешки. А ведь с 1980-го по 1997-й гг под руководством сэра Фрэнка Уильямса и Патрика Хеда она выиграла 9 Кубков конструкторов и 7 чемпионских титулов...
Остается добавить, что последние две потери, которые понесла Формула 1, напрямую связаны с японским автоконцерном Honda. Сначала он прекратил финансирование созданной на его деньги команды Super Aguri, а в конце года принял решение и вовсе покинуть чемпионат мира."
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Arthur164 » Вс дек 07, 2008 10:59 pm

эх, вернуть бы времена когда частники создавали команды, Brabham, Lotus, Jordan, Minardi и всех всех всех
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark 1995 - Hurt In Action, sold...
Аватара пользователя
Arthur164
Почетный альфист
 
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 3:04 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 164 2.0 TS Super

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение _Lonely_ » Ср дек 10, 2008 11:04 pm

парнишка с тростниковых плантаций думает, что будет жить вечно, а что маки никогда не поимеют более быстрого пилота, нежели он :)))

http://www.f1news.ru/news/f1-47472.html
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Alfanero996 » Ср дек 10, 2008 11:21 pm

"Звездочку" схватил...
Самая жо, что все действительно идет к мономоторам -- на этот раз Косворт. Инфа отттуда же.
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение _Lonely_ » Чт дек 11, 2008 8:42 am

Alfanero996 писал(а):"Звездочку" схватил...
Самая жо, что все действительно идет к мономоторам -- на этот раз Косворт. Инфа отттуда же.


Читал, читал... Печально. Интерес к F1 пропадет мгновенно. По крайней мере лично у меня.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Alfanero996 » Пт дек 12, 2008 8:17 pm

Ну вот, хоть теперь все ясно... :D


12 декабря в Монако заседал Всемирный Совет FIA по автоспорту, принявший решения, которые будут базовыми для Формулы 1 на ближайшие несколько лет...

"Всемирный Совет FIA согласовал меры по сокращению затрат в Формуле 1. Эти предложения получили единодушную поддержку команд, которые сыграли главную роль в их подготовке. FIA выражает благодарность ассоциации команд Формулы 1 (FOTA) и её председателю Луке де Монтедземоло за этот вклад.

2009

Моторы

• Ресурс моторов будет удвоен. Каждый гонщик может использовать максимум восемь моторов за сезон, четыре мотора могут использоваться на тестах (20 двигателей на команду).

• Не более 18 000 оборотов в минуту.

• Запрещена внутренняя перенастройка, допустима исключительно коррекция каналов впускного коллектора и инжекторов.

• Правило с тремя гонками для одного двигателя, утвержденное 5 ноября, остаётся в силе.

• Стоимость двигателей для частных команд будет составлять около 50% от цен 2008 года.

• Достигнуто единодушное соглашение по поводу предложенных мер по доработке моторов Renault в 2009-м. Остальные двигатели останутся прежними, необходимости в сравнительном тестировании нет.

Тесты

• Запрещаются тесты по ходу сезона, кроме свободных заездов во время уик-энда.

Аэродинамика

• Аэродинамические трубы, позволяющие тестировать модели более 60% величины и с потоком более 50 метров в секунду, не могут использоваться после 1 января 2009 года.

• Формула баланса работ в аэродинамической трубе и лабораториях вычислительной гидродинамики будет предложена FIA по согласованию с командами.

Работы на базе

• Базы команд должны быть закрыты в течении шести недель ежегодно, в соответствии с местными законами.

Гоночный уик-энд

• Сокращение числа сотрудников может быть достигнуто, в частности, путём обмена информацией по поводу резины и топлива, это позволит избавиться от необходимости приглашения "наблюдателей".

Спортивное зрелище

• Для оценки реакции на новые идеи, включая изменения регламента квалификации и предложение о замене очков на медали, будет проведено исследование общественного мнения. Соответствующие предложения будут представлены FIA после исследования.

Замечание: Считается, что эти перемены позволят сократить затраты команд-автопроизводителей на 30% по сравнению с уровнем 2008 года. Экономия частных команд будет ещё большей.

2010

Силовая установка

• Двигатели будут доступны для частных команд за сумму, меньшую 5 миллионов Евро за сезон. Они будут поставляться независимой компанией или командами-производителями при гарантии таких поставок. Если речь идёт о независимом поставщике, то контракт должен быть подписан не позже 20 декабря 2008 года.

• Те же двигатели будут использоваться в сезонах 2011 и 2012 года.

• Обсуждается возможность практического использования одинаковых коробок передач всеми командами.

Шасси

• Список всех элементов шасси будет подготовлен для принятия решения о том, какие элементы влияют на конкурентоспособность.

• Некоторые элементы, имеющие такое влияние, будут омологированы по ходу сезона.

• Некоторые элементы, имеющие такое влияние, должны быть изготовлены с использованием менее дорогостоящих материалов.

• Элементы, не влияющие на конкурентоспособность, будут закуплены или произведены самым экономичным способом.

Гоночный уик-энд

• Стандартная радиосвязь и системы телеметрии.

• Запрет на использование термочехлов.

• Запрет на механическую чистку шин.

• Запрет на дозаправку.

• Возможное сокращение дистанции или продолжительности гонки (после изучения общественного мнения).

Работы на базе

• Дальнейшие ограничения на аэродинамические исследования.

• Запрет на использование шинных стендов (кроме вертикальных).

• Полный анализ работ, производимых на базе с целью выработки дальнейших ограничений.

В перспективе

FIA и FOTA изучают возможность перехода на новые, более эффективные силовые установки. При разработке таких установок необходимо гарантировать возможность использования технологий в конструкции дорожных машин с низким потреблением топлива.

Расширенная версия системы рекуперации кинетической энергии KERS, вероятно, в будущем станет существенным элементом экономичной силовой установки. В ближайшей перспективе KERS может использоваться в сезоне 2009 года на необязательной основе, на сезон 2010 года FOTA рассматривает предложения об использовании стандартной KERS. FIA ждет предложений.

Другие поправки к спортивному и техническому регламенту будут опубликованы позже".
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение _Lonely_ » Пт дек 12, 2008 9:25 pm

мда. полнейшая унификация. Время гонки после изучения общественного мнения сократят до 10 секунд, будут участвовать 4 машины и это будет заезд американских одноразовых помоек на квотер без тормозов с эффектынми обгонами и превращением пилотов в мясо по прохождении дистанции. Публика будет в восторге, успех будет бешенный.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Alfanero996 » Сб дек 13, 2008 12:12 am

Я за KERS волновался -- у Маньетти Марелли чего-то он не хочет с Феррари стыковаться. Видно, Лука перенос обязательного использования ентого девайса пролоббировал! Да и "единому" мотору от ворот поворот. И это не может не радовать (трансмиссии то же под вопросом). :idea:
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение St.A.R.T » Сб дек 13, 2008 1:18 am

эм. вообще, если подумать, то не всели равно монотрансмиссия или нет? чертежи согласен, командные, но картера и начинку всеравно сторонние фирмы делают. тот же ньюлант, рикардо и садев. более того. системы безразрывного переключения устаканились ужо. все пришли к схеме хонды в итоге. а передаточные характеристики...хм...это когонибуть волнует? в свете конструкции гоночной коробки. так что монокоробка не такое уж и зло. другое дело, что если возьмут, и ограничат количество "рядов". вот тогда весело будет.
St.A.R.T
.
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 1:02 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика