Формула 1. Сезон 2009

Формула 1 Карт WТТС Ралли

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Typhoon » Ср апр 08, 2009 8:11 pm

max_pershin писал(а):
Весь нонсенс заключается в следующем. Средняя скорость в ралли Тур де Корс моноприводной Clio 16s, была чуть ниже, чем у монстра группы Б, 205Т16. Так что сказки об овощном моноприводе можно забыть)))) А про группу А вообще можно не упоминать. В 1992 Дельта была на 200 кг тяжелее и на 100 л.с. слабее Пежо 205Т16.


Кирилл, подскажи мне, что за последние 20 лет пришло из ралли на серийные автомобили


Макс, мне достаточно того ( и это я очень ценю), что ралли позволила мне, как простому покупателю, взять в автосалоне практически омологатор группы N, без подделки и фейка в виде псевдоспортивных примочек. Это я считаю самым главным, что дало лично мне ралли. Только за одну Грале Эво я бесконечно благодарен правилам и регламенту мирового раллийного первенства. Равно как и за Мицу Эво, Субару Стиай. К сожалению, все это золотое время на сегодня кануло в лету, и теперь мы имеем полных перекачанных и напиханных ненужными функциями уродов, уже совсем далеких от омологаторов, сделанных на потеху массовой скучающей публике, которые слышали о Группе А, Б или Н только мельком. Субару и Мицу покинули WRC со всеми вытекающими... Выигрывает теперь чемпионат машина, у которой в серийном исполнении нет даже самого отдаленного аналога боевой тачки-только варианты для домохозяек и их карликовых собачек в том или ином виде и разных раскрасок для "широты" выбора...

Ты прав, я тоже за возвращение в ралли серийных мощных машин, но вопрос-где их взять? Их уже давно не выпускают, Макс! Проснись! Сейчас в моде 550 лс СЮВы с бумажными подвесками, двухтонные седаны с тонной кашемира и "алюминиевой отделкой" в салоне с мониторами в 17 дюймов и центнером кожи с перфорацией-и все это на сверхэкологичном моторчике 1.6 с турбинкой, а то и 1.4 с наддувом по ЕВРО-5 и выше.. Где достойные доноры, Макс? Их нет. В те времена, о которых ты говоришь, серийные машины были намного ближе к боевым, но времена меняются. Теперь пожиревшее и растолстевшее человечество считает авто не роскошью, а средством, и отсюда примкнувшие в таргет-групп дети и подростки, девушки школьного возраста, бабушки и прочие малоопытные владельцы, под которых надо обвязывать машину тоннами электроники, настраивать ее под полное "неуправление" и придумывать кучу фенек, чтобы они не убились в первом же повороте. Это не хорошо и не плохо-это закономерный процесс эволюции и капиталистического способа производства.

Мне не нужна цифра "средней скорости" на допе, пусть ею болеют владельцы грузоперевозочных фирм и дальнобойщики, наматывающие тысячи километров на колеса своих фур. Мне нужна драма на трассе, я хочу видеть, как великие люди укрощают монстров, как в этом страшном и неустойчивом симбиозе мощнейшей нечеловеческой техники за гранью всех ресурсных лимитов и гениальных железных людей без страха и упрека они умеют на время смириться друг с другом и принести победу. Я не хочу очутиться в мире сухой и унылой статистики, где главными являются цифры, а не люди и техника. Я до сих пор с интересом пресматриваю гонки Группы Б, до сих пор поражаюсь удивительному сочетанию красивейшей француженки Мишель и ее монстра, укрощать которого на допе среди леса и грунтовых дорог с ямами возьмется не каждый современный гонщик WRC, я люблю слушать Ватанена о том, как он просил инженеров сделать наддув его болида меньше, потому что он выходит из под контроля, но ему говорили "садись и вали!", люблю смотреть Пайкс Пик конца 80-хх, когда там доминировали ралликары, уже запрещенные в гонках. Все это у нас отняли "ради нащего же блага", а точнее ради тупой продажи никому не нужного барахла и профита. Кому нужна группа Б, если там ездят тачки, которые нельзя продать в салоне дилера? В итоге пришли к тому, что Золотой Век великих авто и пилотов умер, эволюция задавила последних Великих-сегодня имеем поток бесполезного хлама в бесчисленных шоурумах, кризис перепроизводства и крушение всей Системы в целом. Ф1 тоже умирает, до ввода одинаковых моторов осталось совсем немного, а сейчас пока борьба переместилась в сферу бодания юристов и коммисаров, уже никому нет дела до реального баттла на трассах... Потому что там, где много денег-там пропадает настоящий геройский энтузиазм и начинается распил и перетягивание одеял, дележ кусков туши золотой коровы и подстраивание команды под общую политику бОльшего профита. Грусно все это.

PS. Когда то давно у меня был диалог с владельцем Пежо 306 с овощным моторчиком. Суть его фраз сводилась к следующему: -Зачем тебе машина в 440лс, если в городе у нас по факту одинаковая средняя скорость перемещения из А в Б? Я ему ничего не сказал, но точно знал, что в каждый момент времени этого перемещения я был намного счастливее и удовлетвореннее, чем он. Я играл, пробовал, наслаждался, удивлялся и кайфовал в процессе-а он просто передвигался. Вот и вся разница. А средние скорости одинаковы. Главное не эти цифры, главное КАК ты проживаешь эти моменты.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение cоlombо » Ср апр 08, 2009 8:55 pm

Кирилл, все просто, регламент должен предусматривать выпуск определенного количества омологаций, можно 200, как в группе б, можно 500, как в группе 4, можно 2000, как в группе А. И чтобы они сразу стояли перед счетной комиссией, и чтобы из-за этого рождались легенды как со Стратосом, когда комиссия сбилась со счета и недосчиталась 2 машин.
От этого количества зависит степень технического совершенства. И согласись 200 машин, самых совершенных в мире, можно продать.

Я бы с огромным удовольствием посмотрел на сражение практически серийных машин, относящихся казалось бы к абсолютно разным классам, но выступающим в одном чемпионате. Посмотри на ГТ4, в нем выступают такие монстрики как КТМ X-Bow, Lotus 2-eleven и такие казалось бы прагматичные купе как Maser Gran Turismo, Nissan 350Z, Porsche Cayman. Все в одном зачете.
А теперь представь их в ралли!

Скрытый текст
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Arthur » Ср апр 08, 2009 10:50 pm

Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Лёня » Ср апр 08, 2009 10:52 pm

max_pershin писал(а):Кирилл, все просто, регламент должен предусматривать выпуск определенного количества омологаций, можно 200, как в группе б, можно 500, как в группе 4, можно 2000, как в группе А. И чтобы они сразу стояли перед счетной комиссией, и чтобы из-за этого рождались легенды как со Стратосом, когда комиссия сбилась со счета и недосчиталась 2 машин.
От этого количества зависит степень технического совершенства. И согласись 200 машин, самых совершенных в мире, можно продать.

Я бы с огромным удовольствием посмотрел на сражение практически серийных машин, относящихся казалось бы к абсолютно разным классам, но выступающим в одном чемпионате. Посмотри на ГТ4, в нем выступают такие монстрики как КТМ X-Bow, Lotus 2-eleven и такие казалось бы прагматичные купе как Maser Gran Turismo, Nissan 350Z, Porsche Cayman. Все в одном зачете.
А теперь представь их в ралли!

Скрытый текст


[off]"Три товарища" совсем недавно читал не помню в какой раз, хочется перечитать еще... Последнее прочтённое - "Жизнь взаймы" как раз про гонки.
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение cоlombо » Чт апр 09, 2009 12:43 am

У меня последнее просмотренное, Бобби Дирфилд (Жизнь взаймы), с Аль Пачино, Альфа Ромео и Альпами в главной роли.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Typhoon » Чт апр 09, 2009 4:19 am

max_pershin писал(а):
Скрытый текст


Ну значит я не одинок в своих переживаниях, классики эту тенденцию подтверждают :P Это не тоска, я не переживаю по прошлому, мне вполне нравятся текущие тачки (некоторые), прогресс не остановить, и сегодня любой стоковый Эво Х или Стай едет лучше и быстрее заряженной Лянчи Эво 90-хх и при этом удобнее и проще в управлении.
Я переживаю не из-за этого, а из-за того, что ушли настоящие герои, настоящие гоночные автомобили, ушел реальный экшн, благородное соперничество Мастеров, и вместо него нам подсунули синтетическую кашу эмоций-все ненатурально и вымученно. Бизнес и деньги с профитом убили спорт, причем не только автомобильный.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение cоlombо » Чт апр 09, 2009 4:59 pm

Скрытый текст
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение _Lonely_ » Чт апр 09, 2009 5:28 pm

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 09/1461761

Недовольство спортивного мира поведением FIA и FOM в последние годы стремительно набирает обороты. Особенно острыми комментарии стали сейчас, в разгар сразу двух разбирательств – по поводу спорных диффузоров и поведения McLaren в Австралии. С наиболее радикальными предложениями выступил бывший промоутер Гран-при Канады Норман Лего. В интервью канадской La Presse он предложил "Формуле-1" избавиться от диктата FIA и организовать независимый управляющий орган на базе FOTA – профсоюза команд. "Почему бы вам не работать так, как, например, Национальная хоккейная лига? – риторически спросил он. – Она не спрашивает ни у кого, можно ли сделать ворота шире на шесть дюймов, и не позволяет сторонним рефери судить свои матчи".

Норман Лего также уверен, что после расставания с FIA и FOM "Формула-1" сможет существенно оздоровить финансовую ситуацию в гоночной серии. "Если снова взглянуть на пример НХЛ, то мы увидим, что при доходах в 1,8 млрд долларов административные затраты составляют 50 млн долларов – это лишь 3% от доходов. Ни в каком больше виде спорта нет такой ситуации, как в "Формуле-1", где управленец забирает себе 50% прибылей", – заключил он.



Хм, интересно, возрадит ли это настоящую F1?
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Лёня » Чт апр 09, 2009 5:29 pm

max_pershin писал(а):У меня последнее просмотренное, Бобби Дирфилд (Жизнь взаймы), с Аль Пачино, Альфа Ромео и Альпами в главной роли.


Скрытый текст
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Roschin » Пт апр 10, 2009 9:51 am

max_pershin писал(а):...Могу сказать, что команды зачастую знают о новом регламенте задолго до его принятия. Примерно за 3-4 года. Никогда не задумывались кто готовит регламент?...

И сразу вспоминается 1987 год запрет группы В, новые технические требования.... и Delta становиться омологационным автомобилем. Но как оказалось это было не самое плохое решение.
Typhoon писал(а): ....мне достаточно того ( и это я очень ценю), что ралли позволила мне, как простому покупателю, взять в автосалоне практически омологатор группы N, без подделки и фейка в виде псевдоспортивных примочек. Это я считаю самым главным, что дало лично мне ралли. Только за одну Грале Эво я бесконечно благодарен правилам и регламенту мирового раллийного первенства. Равно как и за Мицу Эво, Субару Стиай. К сожалению, все это золотое время на сегодня кануло в лету, и теперь мы имеем полных перекачанных и напиханных ненужными функциями уродов, уже совсем далеких от омологаторов, сделанных на потеху массовой скучающей публике, которые слышали о Группе А, Б или Н только мельком. Субару и Мицу покинули WRC со всеми вытекающими... Выигрывает теперь чемпионат машина, у которой в серийном исполнении нет даже самого отдаленного аналога боевой тачки-только варианты для домохозяек и их карликовых собачек в том или ином виде и разных раскрасок для "широты" выбора...
Аватара пользователя
Roschin
альфавладелец
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:06 am
Откуда: Москва
Авто: Ex 159 2.2, 147 2.0

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение cоlombо » Пт апр 10, 2009 10:46 am

Лянча концепт полноприводной Дельты показала в 1982 году, с мотором 1,6 Турбо. Так что знали зачем создавали)))
Такая же ситуация была с 164ProCar. В машину были вкинуты огромные средства, при этом даже принятого регламента для этого класса не существовало.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение _Lonely_ » Пт апр 10, 2009 10:48 pm

Льюис Хэмилтон извинился перед гоночным директором FIA Чарли Уайтингом за то, что ввел в заблуждение стюардов Гран При Австралии, – сообщил британский Autosport.

Уайтинг присутствовал на обоих заседаниях, на которой выяснялось, сознательно или нет Хэмилтон пропустил Ярно Трулли в ситуации, когда под конец Гран При Австралии машины двигались за автомобилем безопасности.

Чарли Уайтинг: «Мне определенно не понравилось поведение Льюиса в воскресенье (в Австралии), а в четверг (в Малайзии) он явно делал то, что ему велели делать. В воскресенье было абсолютно ясно, что он лжет. Тот факт, что потом, в Сепанге, он подошел ко мне и извинился, говорит о многом. Он подошел и захотел побеседовать со мной в частном порядке, сказав, что извиняется за все, что сделал, и что больше так поступать не будет».

Уайтинг также более детально рассказал об обстоятельствах второго заседания стюардов, которое состоялось уже в Малайзии: «Я напомнил Льюису, что в Мельбурне я его дважды спрашивал: “Вы сознательно пропустили Трулли?” А он отрицал, говорил, что это Трулли его обогнал.

Когда команда по радио попросила его пропустить Трулли, он ответил: “Я его уже пропустил”. Я обратил внимание Хэмилтона на следующее: если бы вы были удивлены происшедшим, то, конечно, вы бы сказали “Он обогнал меня”, а не “Я его пропустил”.

Против этого Льюис уже не мог возразить. Но в McLaren все время пытались переключить внимание стюардов на какие-то другие темы – такое у меня сложилось впечатление».

Уайтинг также подчеркнул, что раньше у него не было поводов сомневаться в честности бывшего спортивного директора McLaren Дэйва Райана: «С ним было легко иметь дело, и я никогда не думал, что он может мне солгать. Однако я считаю, что он пытался ввести в заблуждение стюардов, и нисколько в этом не сомневаюсь».

Теперь McLaren предстоит давать объяснения на Всемирном совете автоспорта, и команде могут грозить весьма серьезные санкции за нанесение ущерба имиджу Формулы 1.


жирным шрифтом - ч.т.д.

PS: коврики достали. Пускай купят себе по спонсорскому коврику и расслабятся. :smt004
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение cоlombо » Сб апр 11, 2009 12:07 am

На одном из итальянских сайтов писали, что Мерседес может уйти из Формулы. Сложное время для компании, ежемесячные убытки составляют 1 млрд. дол, 10 лет выступлений - это срок.
8 числа было собрание акционеров Даймлер, на котором рассматривалась возможность ухода из Формулы.
Вот будет хохма! На чем тогда будут ездить Браун и МакЛарен?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение ToSHiC » Сб апр 11, 2009 12:33 am

max_pershin писал(а):На одном из итальянских сайтов писали, что Мерседес может уйти из Формулы. Сложное время для компании, ежемесячные убытки составляют 1 млрд. дол, 10 лет выступлений - это срок.
8 числа было собрание акционеров Даймлер, на котором рассматривалась возможность ухода из Формулы.
Вот будет хохма! На чем тогда будут ездить Браун и МакЛарен?

наверное, это продуманная акция, чтобы избежать жёсткого наказания со стороны фиа
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Alfanero996 » Сб апр 11, 2009 10:29 pm

А с кем тогда бодаться? :lol:
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Alfa Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика