Лютег писал(а):
Звук двигателя был записан во время стендовых испытаний в лабораторных условиях, так что в реальности новый силовой агрегат будет работать несколько иначе, однако некое представление получить можно. Разница в звучании между этим мотором и привычным V8, конечно, есть, хотя нельзя сказать, что она очень велика.
Энди Кауэлл, руководитель программы Mercedes по разработке новых силовых агрегатов и глава компании Mercedes High Performance Drivetrains, объяснил, что микрофоны были установлены в изолированном помещении, где находился динамометрический стенд, поэтому звук, все-таки, серьезно отличается от того, что будет в реальности. Кроме того, выхлопная система использовалась совершенно другая, по сравнению с реальной машиной, ведь в ходе стендовых испытаний отработанные газы по специальным трубам выводятся за пределы помещения.
В итоге в середине восьмидесятых руководство FISA (теперь это FIA) решило, что мощности стало и, правда, много, а пилотов с каждой гонкой все меньше, вот такая печальная статистика. А по-другому и быть не могло. В итоге руководство ограничило давление в турбине и количество топлива, чтобы мощность не превышала 1000 лошадиных сил. Столь ярые фанаты скорости как парни из F1 само собой поддержали эту идею, ведь иначе бы они просто вымерли как динозавры в эту «турбоэру». Но ограничение топлива в баке привело к тому, что к финишу либо доезжало буквально пять болидов с сухим баком, либо вообще никто не пересекал финишную черту. А победитель гонки Гран-при Сан-Марино, Ален Прост был вообще дисквалифицирован, так как его болид весил меньше нормы.
Гонки стали слишком скучными, ведь пилотам приходилось ехать в пол силы, чтобы экономить топливо, ведь 220 литров это маловато, дл я столь мощного мотора. Атаки в поворотах пропали, резкое ускорение на выходе тоже. Это щас пилоты могут атаковать хоть с 1 круга и до самого 78, а тогда нельзя было, иначе просто не доедешь до финиша. Но руководство не угомонилось и, не смотря на то, что мощность оставалась все равно в районе 900 лошадей, в 1986 году объем топлива сократили до смехотворных 195 литров. Думаете мало, ага, как же. В 1988 году резерв составил 155 литров, да это курам на смех.
По мнению Марка Зурера, бывшего гонщика Формулы 1, а ныне комментатора немецкого телеканала Sky Sport, проблемы, регулярно возникающие у Марка Уэббера на старте, просто необъяснимы.
В Спа Себастьян Феттель блестяще провел гонку и выиграл с убедительным преимуществом. Тем не менее, консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко после финиша был явно недоволен, заявив в эфире телеканала RTL: «Мы ожидали, что оба гонщика поднимутся на подиум».
Разумеется, он имел в виду Марка Уэббера, который начинал гонку с третьей позиции, а закончил только пятым. Австралийца вновь подвела машина: как объяснила команда, проблемы со сцеплением на его RB9 начались ещё по дороге на стартовое поле.
«Для меня плохие старты Уэббера превратились в необъяснимое явление, – заявил Зурер в интервью Sportradio360.de. – Известно, что когда он стартует рядом с Феттелем, то всегда проваливается. Поневоле начинаешь думать, что здесь не обходится без намеренного вмешательства команды. Регулярно стартовать так плохо, как это делает Уэббер, просто нереально.
Когда сцепление отрегулировано так, как нужно гонщику, всё должно быть нормально. Если только он нервничает или не отличается хорошей реакцией. Но создается впечатление, что в случае с Уэббером именно сцепление часто буксует, или происходит что-то в этом роде. Всё это очень-очень странно».
Масса: В 2014-м я не буду выступать за Ferrari
Подтверждение состава Ferrari на 2014-й многие ждут в среду, но уже во вторник Фелипе Масса через твиттер сообщил, что покинет команду в конце сезона.
Фелипе Масса: «В 2014-м я больше не буду выступать за Ferrari. Я хочу поблагодарить команду за все победы и невероятные моменты, пережитые вместе. Я благодарен своей жене и всей семье, болельщикам и спонсорам. От каждого из вас я чувствовал большую поддержку!
Я буду максимально атаковать в семи оставшихся гонках, чтобы добиться максимума для Ferrari, а в следующем году хочу найти команду, которая предоставит мне конкурентоспособную машину, позволяющую выигрывать гонки и бороться за титул - это по-прежнему моя главная цель!»
Состав Ferrari на сезон 2014 года может быть подтверждён уже завтра. Без Фелипе претендентов осталось двое - Кими Райкконен и Нико Хюлкенберг. Впервые с 1969 года в составе пилотов может не оказаться ни одного бразильца.
Роберт Кубица избежал травм в серьёзной аварии, произошедшей на тестах, предшествующих польскому этапу европейского раллийного чемпионата. Машина дважды перевернулась и сильно повреждена, но системы безопасности выдержали – гонщик и его штурман не пострадали.
Ралли Польши пройдёт с 13 по 15 сентября, для Роберта это первое возвращение в ERC после майского Ралли Корсики.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей