Typhoon писал(а):Монако глазами Феттеля.
Был бы пилотом F1, в Монако бы не ездил. И дело далеко не в отбойниках.
Typhoon писал(а):Монако глазами Феттеля.
Typhoon писал(а):Но из-за этих резиновых "дилетантов" зато имеем полный непредсказуемости интереснейший сезон!
_Lonely_ писал(а): Или итальянцы делают разные комплекты для всех.
Typhoon писал(а):Каким образом? Насколько я знаю, комплекты изначально идут обезличенными, они не изготавливаются поименно для каждой команды.
Есть мнение, что они настолько хороши, что могут контролировать процесс разрушения шин.
Typhoon писал(а):Очень обидно за Шумми... Как сглазили мужчину, реальная непруха весь сезон.
А вообще я понял, что Пирелли не умеет делать резину, уровень в сравнении с Бриджем как французский автопром в сравнении с немецким ) Но из-за этих резиновых "дилетантов" зато имеем полный непредсказуемости интереснейший сезон!
В Монако, в третий раз в шести гонках, Роман Грожан выбыл из борьбы на первых кругах. На этот раз причиной стал контакт с Алонсо и Шумахером – после этого машину развернуло, и пилот не смог продолжить борьбу.
Руководитель команды Эрик Булье разочарован итогами гонки, которая принесла Lotus только два очка, но вовсе не выступлениями Грожана…
Эрик Булье: «Я разочарован результатами Гран при Монако. После двух результативных уик-эндов мы не знали, на что сможем рассчитывать в Монте-Карло, и я был приятно удивлён, когда один из наших парней смог бороться в группе лидеров.
Если говорить о Романе, то не думаю, что нужно искать оправдания, кроме одного – его соперники проехали миллионы миль на тестах и провели множество Гран При, а он, по сути, проводит первый полный сезон, и имеет право на ошибку
Лютег писал(а):Ну, справедливости ради, Грожан не виноват в инциденте в Монако.
Лютег писал(а):Это гоночный инцидент. Который начался, кстати, с Алонсо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей