



Alfanero996 писал(а): Это немного скрасило последнее место Ферры в КК...
_Lonely_ писал(а):Кими никуда не собирается ни при каких раскладах. Трансляция идет просто потому, что эфир распланирован. Оооооооочень интересно смотреть.
"Дождь, дождь, я не могу ехать!!" - кричали они...
max_pershin писал(а):То что нам показывает на официальных конференциях - это просто другой мир, официоз, напыщеность, старание не сказать лишнего слова.
Guderian писал(а):Лёня писал(а): сейчас накачаю несколько гран-при монако восьмидесятых-девяностых и буду наслаждаться!
Леонид, меняются времена - меняются люди... Это намек, Леонид))))
ToSHiC писал(а):организаторы думали очень даже хорошо - решения нету, гонка затягивается, все в напряжении смотрят в телевизор. а денежка то капает...
_Lonely_ писал(а):ToSHiC писал(а):организаторы думали очень даже хорошо - решения нету, гонка затягивается, все в напряжении смотрят в телевизор. а денежка то капает...
... а делать ничего уже не надо. +1.
PS: реального ливня то было минут 10, как и в прошлом году.
PPS: Интересно, если в Сингапуре пойдет дождик, пилоты заверещат сразу на первых каплях?
Guderian писал(а): Царь, вы традиционно утрируете, как и подобает Царю.
Guderian писал(а):
Правила сделали более демократичными.
Guderian писал(а):Раньше все решали деньги Феррари, МакЛарена, Вильямса, Рено. Теперь это не играет роли.
Guderian писал(а):
Была Формула Ш. Но она всем надоела.
Vit155 писал(а):Прошлогодние бюджеты аутсайдеров - Тойоты - 370 и Хонды - 320 превышали (равны) бюджетам Феррари и Макларена (320) - это факт.
Более того, как раз такие огромные бюджеты решают и теперь. Это легко доказать.
ToSHiC писал(а):Vit155 писал(а):Прошлогодние бюджеты аутсайдеров - Тойоты - 370 и Хонды - 320 превышали (равны) бюджетам Феррари и Макларена (320) - это факт.
Более того, как раз такие огромные бюджеты решают и теперь. Это легко доказать.
они тратили на 2 сезона сразу, а ферра и мак - только на прошлый сезон. сейчас едут и тойота, и хонда(браун), а вот ферры с маками не едут нифига.
Росс Браун согласен с общим мнением, что слабые выступления "Феррари" и "Макларена" в новом сезоне связаны с тем, что в конце прошлого года команды сосредоточили усилия на доработке болидов-2008.
"Это следствие того, что было сделано в последние год-два. "Макларен" и "Феррари" боролись за чемпионство, и я могу понять, что для них было очень трудно сказать: "Всё, мы останавливаем развитие машины и переводим ресурсы на подготовку к следующему сезону". А для нас такое решение было очень легким. Даже не продуманным, а именно лёгким. У нас не было хорошей машины, так зачем тратить на неё время?" — цитирует Брауна Reuters.
Vit155 писал(а):ToSHiC писал(а):Vit155 писал(а):Прошлогодние бюджеты аутсайдеров - Тойоты - 370 и Хонды - 320 превышали (равны) бюджетам Феррари и Макларена (320) - это факт.
Более того, как раз такие огромные бюджеты решают и теперь. Это легко доказать.
они тратили на 2 сезона сразу, а ферра и мак - только на прошлый сезон. сейчас едут и тойота, и хонда(браун), а вот ферры с маками не едут нифига.
это как?
наоборот!
бюджет прошлого года был пущен на развитие машины для 2009 года, плюс нынешний..Росс Браун согласен с общим мнением, что слабые выступления "Феррари" и "Макларена" в новом сезоне связаны с тем, что в конце прошлого года команды сосредоточили усилия на доработке болидов-2008.
"Это следствие того, что было сделано в последние год-два. "Макларен" и "Феррари" боролись за чемпионство, и я могу понять, что для них было очень трудно сказать: "Всё, мы останавливаем развитие машины и переводим ресурсы на подготовку к следующему сезону". А для нас такое решение было очень легким. Даже не продуманным, а именно лёгким. У нас не было хорошей машины, так зачем тратить на неё время?" — цитирует Брауна Reuters.
http://www.championat.ru/auto/news-202694.html
Это не говоря о том, что только отступных Браун от Хонды получил 150 млн.
Guderian писал(а):Vit155 писал(а):факт, что как же невероятно тяжело быть первым семь раз, в т.ч. пять лет подряд,
Когда соперников на трассе нет, когда подсуживают тебе, то стать семикратным и пять раз подряд проблем нет.
МШ никогда не сможет дотянуться до уровня настоящих пилотов: Фанхио, Кларка, Сенны, Проста. И его 7 титулов выглядять комично по сравнению с 3-я (именно 3-я) Проста.
max_pershin писал(а):Guderian писал(а):Vit155 писал(а):факт, что как же невероятно тяжело быть первым семь раз, в т.ч. пять лет подряд,
Когда соперников на трассе нет, когда подсуживают тебе, то стать семикратным и пять раз подряд проблем нет.
МШ никогда не сможет дотянуться до уровня настоящих пилотов: Фанхио, Кларка, Сенны, Проста. И его 7 титулов выглядять комично по сравнению с 3-я (именно 3-я) Проста.
Гуди, ты пишешь глупости. А как же Сенна, Бергер, Вильнев, Хилл, Райконен, да и тот молодняк, который выступает сейчас. Соперников не было потому, что он был лучший и никто ему не подсуживал.
Факты, факты давай о подсуживании. Я припоминаю разве что комичный случай с трактористом)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей