А Канада не трасса аэродинамики? И где можно посмотреть таблица трасс аэродинамики и неаэродинамики???
Я, например, смотрю здесь: http://mobile.formula1.com/races/
А Канада не трасса аэродинамики? И где можно посмотреть таблица трасс аэродинамики и неаэродинамики???
Guderian писал(а):Вит писал(а):не смотри однобоко, если угодно "более универсальная" машина - это огромное преимущество)
Огромное преимущество правильно настроить машину. Она - просто холст!
Guderian писал(а):Вит писал(а):это как попытка решить уравнение из 20N, зная значения только 3N
А не надо лезть в дебри, где нас никто не ждет.
У нас есть 2+2 их и считаем...
Guderian писал(а):Typhoon писал(а):У меня стойкое убеждение, что мы все находимся в маре и иллюзиях при обсуждении Ф1-просто потому, что мы все теоретики и зрители-не более того. У нас нет внутренних знаний этой кухни и опыта работы пилотами или конструкторами-а отсюда столько несостыковок и явных противоречий во мнениях при обсуждении. Увы, но это тупик.
Кирилл, ты не прав.
Мы, как зрители, можем делать только те выводы, которые основаны на том, что мы можем увидеть своими глазами и том, что мы можем посчитать. Мы не можем сказать какие планы у команд, что происходит в их моторхоумах и боксах, но видим, что происходит на трассе и за какое время. Это дает нам некое право. Например утверждать, что такое-то шасси имеет следующие технические особенности, которые она реализует на конкретном этапе определенным образом.
Про пилота мы не можем сказать о чем он думает, как он будет настраивать свой болид и что он собирается сделать в гонке, но мы можем сказать насколько он быстр на определенной трассе, при определенных условиях.
И на это мы имеет полное право. Мы - зрители. Этот спорт для нашего просмотра.
Guderian писал(а):Вит писал(а):Глупо думать, что все остальные команды такие тупые, нет. Но основная заслуга Ньюи в том, что он изначально заложил огромные возможности в РБ - возможность внесения многих изменений, в зависимсти от ситуации и требований гонки. На мой взгляд бОльшие возмжности, чем другие команды.
Это не провосходство. Это некое техническое преимущество, которым надо еще правильно воспользоваться.
А, вот, например, мощность двигателя на 100 лс больше, чем у конкурентов - это изначальное превосходство.
Guderian писал(а):voland-cv будет доволен...))))
Прохожий_на_автобусе писал(а):_Lonely_ писал(а):Прохожий_на_автобусе писал(а):Ханарова, как обычно, очень не приятно читать. предлагаю скинуться и дать ему прокатится хотя бы на формуле Грусть. выедет из двух минут-молодец. нет-лошара педальный. упреждая выпады в стиле "САМ ТАКОЙ":да, я не выеду на Руси из двух минут. я трезво оцениваю свое мастерство. и чужое тоже.
Если разговор про Мячик, то выехать из 2-х минут на Грусти сможет и турист. Машина мощностью 156 л.с. и весом 550 кг (пускай с пилотом 650) будет разгоняться за 4.5-5 сек до 100 кмч. Если уж кузовное мыло с таким мотором едет 2:05-2:07 на этой трассе, и 2:10 едет у туристов, то на Грусти туристы выйдут из двух минут легко. Готов заключить пари.
эм...я могу предположить, что грамотный человек за рулем мыла будет ближе к 1.58. тем не мение для большого количества неофитов 2.05 считается подвигом. я ровно про это.
Guderian писал(а):Вы взяли сей факт откуда-то с потолка и традиционно обыгрываете его, чтобы подогнать под свою теорию....
Guderian писал(а):Да, если можно, ведь вы это делаете не только для меня, но и для всех участников дискуссии.
Guderian писал(а):Typhoon писал(а):Я, например, смотрю здесь: http://mobile.formula1.com/races/
Кирилл, а где там про аэродинамику говориться?
Old Dirty Bastard писал(а):Вот очень интересно, еслиб вместо СФ ща был бы МШ... Чтоб Гуди написал-бы... Былоб всё зеркально
Лютег писал(а):Это-то больше всего и забавляет, ведь Феттель - это беби-Шуми.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей