Guderian писал(а):У вас тут совершенно не учтен человеческий фактор. По вашему, совершенно не понятно, какова роль в тандеме пилот-РБ7 непосредственно человека и машины. Может Себ полная бездарность и его тупо везет РБ7!
Для этого и надо рассматривать целую команду, в том числе второго пилота. Это дает нам возможность более точно определить роль техники. Было бы у команды три пилота, было бы еще легче это понять.
согласен человеческий фактор не учтен
к сожалению я не знаю способ выделить процентное соотношение составляющих той или иной победы
но то что определенная доля секунды в испании - заслуга шасси для меня абсолютно ясно
как ясно и то что для вас вся эта секунда - заслуга одного фитиля с чем я не могу согласиться
Guderian писал(а):А вы не думаете, что это Себ быстрее поехал? У вас этот исход не возможен по вашей теории.
Еще раз повторю, "медленный" Марк не вписывается в вашу теорию технического превосходства РБ, поэтому вы ищите любые невероятные предлоги, чтобы он вам "вид не портил".
Вполне возможно что СФ поехал быстрее, только как это доказывает то что РБ7 технически не лучше остальных
Марк мне ничего не портит, меня абсолютно устраивает мое объяснение его неудач (надеюсь временных), если вам оно кажется невероятным я ничего поделать не могу
Guderian писал(а):Вы смеетесь??? Случаи, когда не удается "докрутить на целую секунду" полным-полном!!!
странно а мне казалось что среди ведущих команд потерянная секунда в квале в результате неправильных настроек это вопиющий случай
Guderian писал(а):А Канада не трасса аэродинамики? И где можно посмотреть таблица трасс аэродинамики и неаэродинамики???
ээ.. типа стеб такой? ну если вы такой перфекционист то замените аэродинамику на высокую прижимную силу
канада соответственно к таким трассам не относится
Guderian писал(а):Любезный, хватит валять дурака! Если машина позволяет ехать быстрее, чем соперник, то это совершенно не означает технического преимущества.
Качество пилота, правильные настройки машины не в меньшей степени влияют на "ехать быстрее".
Вот например, МакЛарен, аэродинамика которого позволяет развивать самые максимальные скорости. Да, это техническое превосходство МЛ в данном элементе. Вопрос в том, как он это превосходство реализует. Но это превосходство не формирует понятие "самовоз".
вы в больших дозах очень утомляете
позволять ехать может что угодно
когда я говорю "машина позволяет" я имею ввиду именно машину т.е техническую составляющую соответственно преимущество - техническое, слово "самовоз" я в данном споре не употреблял, прошу на меня потом не кивать
про макларен согласен только вот скорость он развивает на прямых и соответственно есть другой вопрос "как он чувствует себя в поворотах?" и если в поворотах он теряет больше чем выигрывает на прямых то в совокупности технического преимущества у него нет(примитивная общая схема типа)
кстати я в полной уверенности что дурака валяете вы
Guderian писал(а):Без всякого сарказма мы ВСЕ будем вам признательны, если вы покажете, где можно прочитать о том, как и где в поворотах РБ использует ДРС. Это будет интересно совершенно всем.
т.е выше был один сарказм?
к сожалению я в основном использую англ. источники
если вас это не пугает я предоставлю
Guderian писал(а):Это не чушь, батенька, а ваша безграмотность. Увеличивая скорость прохождения поворотов вы увеличиваете нагрузку, которую испытывает покрышка. Тем самым, увеличивается ее износ.
Маки не открывают крыло, потому что тогда машина в поворотах становится нестабильной.
Кстати, МЛ - очень бережливая по отношению к резине машина. Обратите внимание, что по статистике именно ее пилоты самые агрессивные во второй половине гонки.
вы лектор по совместительству? опять вагон и маленькая тележка не по теме несете, это все конечно замечательно, я рад за бережливый макларен только то что "маки в квале закрывают крыло в повороте чтоб сберечь резину" все равно чушь
Guderian писал(а):У вас Марк все время проблемы испытывает, при этом, в той же Австралии, в первой практике он первый, в третьей - он второй, и третье время круга в гонке.
В Китае, Марк, испытавая очередные проблемы с шинами, ставил лучшее время круга.
вы в очередной раз невнимательны, я говорил о проблемах в квалификации, на прогретой резине проблем нет
Guderian писал(а):Ваша проблема в том, что вы используете однобокий подход. Вы уцепились в некую догму и не можете от нее оторваться.
как точно вы описали собственные проблемы