Кто победит на ГП Канады 12 июня?

Формула 1 Карт WТТС Ралли

Модераторы: Typhoon, Лютег

Кто победит на ГП Канады 12 июня?

Опрос закончился Сб июн 11, 2011 2:23 pm

Феттель
3
12%
Мрак Уэббер
3
12%
Хэмилтон
3
12%
Баттон
0
Голосов нет
Алонсо
6
24%
Масса
0
Голосов нет
Честные журналисты ТГ
3
12%
Лживые журналисты АР
2
8%
Куклуксклан
5
20%
 
Всего голосов : 25

Re: Кто победит на ГП Канады 12 июня?

Сообщение Typhoon » Чт июн 16, 2011 4:25 pm

Guderian писал(а):Бывает, когда после определенного прогресса в настройках следующий шаг, который, по логике, должен улучшить поведение только ухудшил его. И причина заключена именно в контрукции машины, в ее аэродинамических возможностях. В таких случаях приходится что-то приносить в жертву.
РБ7 характерен тем, что поиск подобного компромисса у него наимение трагичен для общей скорости.


Ok, понято. Таким образом, Генерал, вы практически открытым текстом подтверждаете, что машина РБ имеет техническое преимущество в сравнении с конкурентами, is it right? T.е. практически тоже самое, что пытается нам раскрыть butch и то, что мы все видим своими собственными глазами.

PS. Меня лично запарило (как зрителя) подавляющее преимущество Фетта и РБ, у него свой отдельный моночемпионат с самим собой что в квалах, что в гонках. Я лично никакой-такой "суровой и беспощадной" борьбы с конкурентами не вижу. Тупо огромное по меркам Ф1 преимущество в конструкции.

PSS. Я тут в новейшем симуляторе для айпед2 пытался так и эдак кадрить баб и жарить их в туалетах ночных клубов-изучил все настройки и способы подкатов к телкам! Теперь считаю себя мастером съема, и вы все должны знать правду о правильном пикапе и методах Хитча! Звоните и спрашивайте )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Кто победит на ГП Канады 12 июня?

Сообщение Вит » Чт июн 16, 2011 4:25 pm

Guderian писал(а):РБ7 характерен тем, что поиск подобного компромисса у него наимение трагичен для общей скорости.


такое возможно только при больших отличиях в конструкции и решениях в РБ7 от того, что есть у соперников.

кольцевая трасса традиционно делится на главные и второстепенные повороты. Команда концентрируется на быстром прохождении главных поворотов, так как именно в них закладывается начальное время круга. Соответственно, зачастую, машина настраивается под них. Отсутствие значительных потерь в других настройках можно объяснить технической особенностью РБ7
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Кто победит на ГП Канады 12 июня?

Сообщение Вит » Чт июн 16, 2011 4:28 pm

hanapov писал(а):вообще опыт игры на симуляторах может пригодистя только в знании трассы и всё


даже не в знании трассы, а просто в запоминании последовательности поворотов, не больше. Множество факторов на массовых (не проф) симуляторах просто не учитываются, а в них как раз очень часто и зарыто время круга
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Кто победит на ГП Канады 12 июня?

Сообщение Вит » Чт июн 16, 2011 4:41 pm

Guderian писал(а):
Вит писал(а):Отсутствие значительных потерь в других настройках можно объяснить технической особенностью РБ7


Вот ключевые слова.


читай проще - техническое преимущество, оно подавляет
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Кто победит на ГП Канады 12 июня?

Сообщение _Lonely_ » Чт июн 16, 2011 5:01 pm

Typhoon писал(а):PSS. Я тут в новейшем симуляторе для айпед2 пытался так и эдак кадрить баб и жарить их в туалетах ночных клубов-изучил все настройки и способы подкатов к телкам! Теперь считаю себя мастером съема, и вы все должны знать правду о правильном пикапе и методах Хитча! Звоните и спрашивайте )


:smt005
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Кто победит на ГП Канады 12 июня?

Сообщение flavor » Чт июн 16, 2011 5:07 pm

Guderian писал(а):
Вит писал(а):Отсутствие значительных потерь в других настройках можно объяснить технической особенностью РБ7


Вот ключевые слова.


а кто нам не так давно говорил, что нынче аэродинамика решает, не мощность двигателя ?
Т.е. решает та часть которая у РБ разительно отличается от остальной срани болидов :-D
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Кто победит на ГП Канады 12 июня?

Сообщение butch » Чт июн 16, 2011 5:32 pm

Guderian писал(а):У вас тут совершенно не учтен человеческий фактор. По вашему, совершенно не понятно, какова роль в тандеме пилот-РБ7 непосредственно человека и машины. Может Себ полная бездарность и его тупо везет РБ7!
Для этого и надо рассматривать целую команду, в том числе второго пилота. Это дает нам возможность более точно определить роль техники. Было бы у команды три пилота, было бы еще легче это понять.

согласен человеческий фактор не учтен
к сожалению я не знаю способ выделить процентное соотношение составляющих той или иной победы
но то что определенная доля секунды в испании - заслуга шасси для меня абсолютно ясно
как ясно и то что для вас вся эта секунда - заслуга одного фитиля с чем я не могу согласиться
Guderian писал(а):А вы не думаете, что это Себ быстрее поехал? У вас этот исход не возможен по вашей теории.
Еще раз повторю, "медленный" Марк не вписывается в вашу теорию технического превосходства РБ, поэтому вы ищите любые невероятные предлоги, чтобы он вам "вид не портил".

Вполне возможно что СФ поехал быстрее, только как это доказывает то что РБ7 технически не лучше остальных
Марк мне ничего не портит, меня абсолютно устраивает мое объяснение его неудач (надеюсь временных), если вам оно кажется невероятным я ничего поделать не могу
Guderian писал(а):Вы смеетесь??? Случаи, когда не удается "докрутить на целую секунду" полным-полном!!!

странно а мне казалось что среди ведущих команд потерянная секунда в квале в результате неправильных настроек это вопиющий случай
Guderian писал(а):А Канада не трасса аэродинамики? И где можно посмотреть таблица трасс аэродинамики и неаэродинамики???

ээ.. типа стеб такой? ну если вы такой перфекционист то замените аэродинамику на высокую прижимную силу
канада соответственно к таким трассам не относится
Guderian писал(а):Любезный, хватит валять дурака! Если машина позволяет ехать быстрее, чем соперник, то это совершенно не означает технического преимущества.
Качество пилота, правильные настройки машины не в меньшей степени влияют на "ехать быстрее".
Вот например, МакЛарен, аэродинамика которого позволяет развивать самые максимальные скорости. Да, это техническое превосходство МЛ в данном элементе. Вопрос в том, как он это превосходство реализует. Но это превосходство не формирует понятие "самовоз".

вы в больших дозах очень утомляете
позволять ехать может что угодно
когда я говорю "машина позволяет" я имею ввиду именно машину т.е техническую составляющую соответственно преимущество - техническое, слово "самовоз" я в данном споре не употреблял, прошу на меня потом не кивать
про макларен согласен только вот скорость он развивает на прямых и соответственно есть другой вопрос "как он чувствует себя в поворотах?" и если в поворотах он теряет больше чем выигрывает на прямых то в совокупности технического преимущества у него нет(примитивная общая схема типа)
кстати я в полной уверенности что дурака валяете вы
Guderian писал(а):Без всякого сарказма мы ВСЕ будем вам признательны, если вы покажете, где можно прочитать о том, как и где в поворотах РБ использует ДРС. Это будет интересно совершенно всем.

т.е выше был один сарказм? :lol:
к сожалению я в основном использую англ. источники
если вас это не пугает я предоставлю
Guderian писал(а):Это не чушь, батенька, а ваша безграмотность. Увеличивая скорость прохождения поворотов вы увеличиваете нагрузку, которую испытывает покрышка. Тем самым, увеличивается ее износ.
Маки не открывают крыло, потому что тогда машина в поворотах становится нестабильной.
Кстати, МЛ - очень бережливая по отношению к резине машина. Обратите внимание, что по статистике именно ее пилоты самые агрессивные во второй половине гонки.

вы лектор по совместительству? опять вагон и маленькая тележка не по теме несете, это все конечно замечательно, я рад за бережливый макларен только то что "маки в квале закрывают крыло в повороте чтоб сберечь резину" все равно чушь :lol:
Guderian писал(а):У вас Марк все время проблемы испытывает, при этом, в той же Австралии, в первой практике он первый, в третьей - он второй, и третье время круга в гонке.
В Китае, Марк, испытавая очередные проблемы с шинами, ставил лучшее время круга.

вы в очередной раз невнимательны, я говорил о проблемах в квалификации, на прогретой резине проблем нет
Guderian писал(а):Ваша проблема в том, что вы используете однобокий подход. Вы уцепились в некую догму и не можете от нее оторваться.
как точно вы описали собственные проблемы
Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?
Аватара пользователя
butch
альфавладелец
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва
Авто: GT 1,9 JTDm

Re: Кто победит на ГП Канады 12 июня?

Сообщение Вит » Чт июн 16, 2011 5:33 pm

Guderian писал(а):
Вит писал(а):читай проще - техническое преимущество, оно подавляет


Само по себе ничего не подавляет. Я уже привел пример с МЛ.


не смотри однобоко, если угодно "более универсальная" машина - это огромное преимущество)
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Кто победит на ГП Канады 12 июня?

Сообщение Вит » Чт июн 16, 2011 5:35 pm

butch писал(а):
Guderian писал(а):Ваша проблема в том, что вы используете однобокий подход. Вы уцепились в некую догму и не можете от нее оторваться.
как точно вы описали собственные проблемы


+ 1 Согласен! :-)

PS: это может продолжаться вечно, никто друг друга не переубедит. Здорово смотреть формулу и испытывать эмоции. Когда есть на то причины :-)
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Кто победит на ГП Канады 12 июня?

Сообщение butch » Чт июн 16, 2011 5:36 pm

Typhoon писал(а):PSS. Я тут в новейшем симуляторе для айпед2 пытался так и эдак кадрить баб и жарить их в туалетах ночных клубов-изучил все настройки и способы подкатов к телкам! Теперь считаю себя мастером съема, и вы все должны знать правду о правильном пикапе и методах Хитча! Звоните и спрашивайте )

:lol:
Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?
Аватара пользователя
butch
альфавладелец
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва
Авто: GT 1,9 JTDm

Re: Кто победит на ГП Канады 12 июня?

Сообщение Typhoon » Чт июн 16, 2011 5:39 pm

Guderian писал(а):
Typhoon писал(а):PSS. Я тут в новейшем симуляторе для айпед2 пытался так и эдак кадрить баб и жарить их в туалетах ночных клубов-изучил все настройки и способы подкатов к телкам! Теперь считаю себя мастером съема, и вы все должны знать правду о правильном пикапе и методах Хитча! Звоните и спрашивайте )

Ну, юродствовать не надо. Я привел просто пример, для тех, кто играл и сможет меня понять, о чем я. Далее, я не понимаю, зачем ты намекаешь на мое мастерство/немастерство? Оно какое отношение имеет к теме обсуждения?


Генерал, я лишь хотел сказать, что если я 20 лет смотрел порнуху по телеку, то конечно же это вводит меня в соблазн обьявить себя знатоком секса и пророком в области реального порева, знающего все мельчайшие подробности женского оргазма и наслаждения. Но дело в том, что натертый до мозолей болт от просмотра и знание всех 455 поз совокуплений вовсе не гарантирует того, что выйдя на улицу, в реал, ты сможешь даже просто так же лихо, как в кино, заинтересовать собой женщину и развести ее на банальный поцелуй.Потому что это две большие разницы-хотя об одном и том же. Я уже не говорю о быстром сексе в компании с тремя неграми, двумя фотомодельными грудастыми официантками и собакой-в реалиях это все сильно отличается от увиденного по тв, даже не смотря на то, что ты знаешь всю биографию и читал все интервью Берковой и Джесси Джейн с Терой Патрик.

Есть нечто, ЗА форматом симуляторов, ТВ и СМИ с официальными интервью, что делает пилота и команду быстрыми на трассах. Включая химию и шаманство с техникой, воровство идей и технологий, скрытые нарушений регламента, необьективное судейство и внутренние скрытые связи в руководстве, внутренние предпочтения и интриги в команде и прочие скрытые от внешнего зрителя факты- без которой нет больших гонок. Поэтому мне лично крайне интересны мнения именно тех, кто сам опытен и компетентен в таких гонках, например Дани Мове, Небылицкого, Кесельмана, Шульмейстера, Васильева и тп. А тут, увы, за редким исключением доминируют теоретики, которые знают ровно столько, сколько может знать обычный зритель с подключенным интернетом и работающим ТВ.

У меня стойкое убеждение, что мы все находимся в маре и иллюзиях при обсуждении Ф1-просто потому, что мы все теоретики и зрители-не более того. У нас нет внутренних знаний этой кухни и опыта работы пилотами или конструкторами-а отсюда столько несостыковок и явных противоречий во мнениях при обсуждении. Увы, но это тупик.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Кто победит на ГП Канады 12 июня?

Сообщение Вит » Чт июн 16, 2011 5:42 pm

Typhoon писал(а):У меня стойкое убеждение, что мы все находимся в маре и иллюзиях при обсуждении Ф1-просто потому, что мы все теоретики и зрители-не более того. У нас нет внутренних знаний этой кухни и опыта работы пилотами или конструкторами-а отсюда столько несостыковок и явных противоречий во мнениях при обсуждении. Увы, но это тупик.


+1

это как попытка решить уравнение из 20N, зная значения только 3N :lol:
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Кто победит на ГП Канады 12 июня?

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт июн 16, 2011 5:45 pm

_Lonely_ писал(а):
Guderian писал(а):Это был гоночный эпизод. Уверен, штрафа не последует.


Вообще-то я был немного удивлен, что его не последовало. Фактически, Алонсо обогнал Баттона и просто уходил на траекторию. Баттон в этой ситуации был обязан приподнять ногу с педали газа, поскольку обгон считается состоявшимся. А он этого не сделал и выбил Алонсо. Я понимаю, что лишать его победы из-за этого эпизода не стоило, но штрафануть позициями на следующую гонку можно было бы вполне.



эм...воообщето это баттон пытался пройти алонсу....
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Кто победит на ГП Канады 12 июня?

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт июн 16, 2011 5:47 pm

_Lonely_ писал(а):
Прохожий_на_автобусе писал(а):Ханарова, как обычно, очень не приятно читать. предлагаю скинуться и дать ему прокатится хотя бы на формуле Грусть. выедет из двух минут-молодец. нет-лошара педальный. упреждая выпады в стиле "САМ ТАКОЙ":да, я не выеду на Руси из двух минут. я трезво оцениваю свое мастерство. и чужое тоже.


Если разговор про Мячик, то выехать из 2-х минут на Грусти сможет и турист. Машина мощностью 156 л.с. и весом 550 кг (пускай с пилотом 650) будет разгоняться за 4.5-5 сек до 100 кмч. Если уж кузовное мыло с таким мотором едет 2:05-2:07 на этой трассе, и 2:10 едет у туристов, то на Грусти туристы выйдут из двух минут легко. Готов заключить пари.


эм...я могу предположить, что грамотный человек за рулем мыла будет ближе к 1.58. тем не мение для большого количества неофитов 2.05 считается подвигом. я ровно про это.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Кто победит на ГП Канады 12 июня?

Сообщение hanapov » Чт июн 16, 2011 5:50 pm

думаю что переубеждать никого не надо
а просто высказывать своё мнение по поводу гонок и т.д.
спор только сорит и озлобляет людей
я больше доверяю честно говоря Попову
уж кто кто а он к формуле 1 имеет мне кажется больше отношение чем мы все
и по ходу гонки он рассказывает много чего интересного
что никакие данные и цифры особо и не нужны
всё доходчиво и понятно
да и на http://www.f1news.ru тоже много чего интересного есть
что бы вещать здесь как самый правдивый и истинный информатор надо скорее всего работать в одной из команд формулы
или хотя бы как то пересекаться в реальности с этим спортом и т.д.
правда всегда гдето посередине
но если многие гонщики говорят что машина РЕд бул лучшая в этом сезоне
думаю стоит прислушаться к этому
тот же Алонсо это говорил не один раз по ходу сезона
кому больше доверять Алонсо или Гудеряну?
конечно можно щас написать типа что Алонсо этим покрывает свою слабость
но факт в том что Алонсо сильный и один из лучших гонщиков
и он бы не прикрывался чужой машиной
прошу мои высказывания не вырезать по предложениям искажая мысль и не цитировать в отдельности
очень раздражает
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Пред.След.

Вернуться в Alfa Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика