Кто победит на ГП Канады 12 июня?

Формула 1 Карт WТТС Ралли

Модераторы: Typhoon, Лютег

Кто победит на ГП Канады 12 июня?

Опрос закончился Сб июн 11, 2011 2:23 pm

Феттель
3
12%
Мрак Уэббер
3
12%
Хэмилтон
3
12%
Баттон
0
Голосов нет
Алонсо
6
24%
Масса
0
Голосов нет
Честные журналисты ТГ
3
12%
Лживые журналисты АР
2
8%
Куклуксклан
5
20%
 
Всего голосов : 25

Re: Кто победит на ГП Канады 12 июня?

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт июн 16, 2011 12:45 am

sap писал(а):1. Атаковать на первом месте проще в дождь
2. Атаковать в пилатоне тяжелее в дождь
3. Мастерство пилота в гонке, важнее мастерства пилота в квале, в дождь.
4. Секретов у команд предостаточно, мы же простые обыватели, можем только ПРЕДПОЛОГАТЬ о тех или иных технических возможностях.



касательно того, что я могу или не могу знать. можно было бы наговорить много пафосных слов про Опыт, Знания и прочий третий глаз...не буду. не хочу.
просто в силу некоторых особенностей моей спонтанной жизнедеятельности в некоторых вопросах я более сведущ чем окружающие. в других вопросах более сведущи окружающие, и я с этим не спорю. в данном конкретном случае я высказываю свое мнение-не более того. мнение основанное на моем понимании функционирования гоночного автомобиля. мнение, основанное на личном знакомстве с не самыми медленными пилотами России. можно прислушиваться к моему мнению. можно не прислушиваться-мне, если честно, пох.
теперь по вашим выводам.
1)очевидно
2)не верно, потому как четкого определения "в пелетоне" нет. баттон шумахер и остальные показывали быстрые времена вполне себе в пелетоне. но перед ними было минимум 2 секунды чистой трассы-как раз время осесть водяной пыли. безусловно обгонять в дождь труднее. но это одинаково трудно и догоняющему(баттон) и лидеру(себ в такие переделки не попадал, а вот масса снес себе нос при обгоне кругового)
3)мастерство оно или есть или его нет. откровенно медленных пилотов в большом цирке наверно только индус. даже тони льюци, получи он в распоряжение машину уровня ферри, мака или була был бы далеко не статистом.
4)есть большая разница между предположениями и попытками понять. для последнего нужны хотя бы поверхностные знания аэродинамики, и общего функционирования автомобиля. вот, например, все говорят о аэродинамической загрузке, но при этом забывают, что с дорогой машинка контактирует только шинками. и соответственно от совершенства подвески зависит насколько болид будет сбалансирован, сколь экономно он будет расходовать резину, как быстро эта резина будет выводится на рабочую температуру. это все балансирование на лезвие ножа-чуть агрессивней подошел к вопросу изменения развала и получил очень быструю машинку...на единственном круге-дальше она станет активно резину кушать. я стараюсь не строить предположения, а понять логику того или иного решения. взять, например, выхлоп рено. никто не задумывался над тем, как это работает. что только не выдумают-виртуальные "шторки, отсекатели...а на самом деле это просто аналог наплывов самолета Су27. только если там вихрь, сходящий с наплыва "увеличивает" толщину крыла на критических углах атаки, то здесь происходит виртуальное уменьшение клиренса за счет увеличения толщины пограничного придонного слоя. физика и ничего более. такая же физика как в позе "таракан в атаке" болидов редбул-ровно сократить зону "критического сечения сопла лаваля",попутно увеличив зону "диффузора".


з.ы. да, я именно "докуяумный"....
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Кто победит на ГП Канады 12 июня?

Сообщение ToSHiC » Чт июн 16, 2011 12:50 am

а можно ссылочки, чего полистать на тему сопла лаваля применительно именно к автомобильным гонкам. ну, чтобы цифирки были, на которые ориентироваться быстро можно.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Кто победит на ГП Канады 12 июня?

Сообщение Лютег » Чт июн 16, 2011 12:55 am

Всё что здесь обсуждается на двадцати страницах не так интересно. А вот что действительно интересно, что это за парочку ниггеров показывают в боксах МакЛарена уже которую гонку к ряду? :smt051
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Кто победит на ГП Канады 12 июня?

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт июн 16, 2011 1:01 am

тош. вот честно-без понятия. я оперирую теми знаниями. что почерпнул в бауманке (Э3) и маи(с1).
считается, что при клиренсе выше 80мм граундэффект невозможен в принципе. считать это дело, в принципе, умеет практически любая СФД прога. только граничные условия нужно задать правильно.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Кто победит на ГП Канады 12 июня?

Сообщение butch » Чт июн 16, 2011 7:53 am

Guderian писал(а):Прикольно, но мы кажется говорили про борьбу в квалификации за поул. А там ее ведут в первую очередь пилоты.
Как вы ловко все пытаетесь развернуть)))

еще раз для тех кто в танке. я говорю о превосходстве шасси РБ над остальными
не ебите мозги мне и читателям с "борьбой пилотов"
я доказываю превосходство РБ7 над конкурентами

Guderian писал(а):Вы уцепились в "суперболид" и ничего не хотите ни знать, ни изучать по этому вопросу...
Эта ваша заезженная пластинка вызывает снисходительную улыбку... Вы уцепились в эту секунду и "доите" ее, что есть мочи. При этом Испанию Себ проиграл Мраку!!! А в гонке еле унес ноги от Хэмилтона. Но об этом вы молчите, потому что сразу накрывается вся ваша неуклюжая теория.
Снова спрашиваю: куда за несколько часов изчезла скорость РБ?????


ваша манера ведения дискуссий немного подзаебала если честно
что я хочу знать и изучать не вам судить
видимо в вашей фуражке слишком тяжелая кокарда и она давит
вместо того чтоб ответить откуда взялась секунда (для поклонника циферок это вроде как главный аргумент)
вы съезжаете встречными вопросами типа куда она делась в гонке
моя теория абсолютно "уклюжая" в отличии от вашей
квалификационное преимущество РБ объясняется очень просто
в квалификации можно использовать ДРС на всем круге и шасси РБ позволяет это делать там где конкуренты этого себе позволить не могут
в гонке зона ДРС ограничена, резину надо беречь поэтому отрывы уже не те
pure speed это 3-й сегмент квалификации, там валят на все деньги
и когда негр после квалы с выпученными глазами говорит что "выжал из машины все" а до фитиля еще несколько десятых это не от того что он хуевый водила а от того что фитиль может позволить себе апекс не закрывая крыла а негр нет
Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?
Аватара пользователя
butch
альфавладелец
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва
Авто: GT 1,9 JTDm

Re: Кто победит на ГП Канады 12 июня?

Сообщение sap » Чт июн 16, 2011 11:53 am

А я вот рад что Генерал начал употреблять слово :

" Предполагаю "
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Кто победит на ГП Канады 12 июня?

Сообщение _Lonely_ » Чт июн 16, 2011 12:34 pm

Guderian писал(а):Это был гоночный эпизод. Уверен, штрафа не последует.


Вообще-то я был немного удивлен, что его не последовало. Фактически, Алонсо обогнал Баттона и просто уходил на траекторию. Баттон в этой ситуации был обязан приподнять ногу с педали газа, поскольку обгон считается состоявшимся. А он этого не сделал и выбил Алонсо. Я понимаю, что лишать его победы из-за этого эпизода не стоило, но штрафануть позициями на следующую гонку можно было бы вполне.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Кто победит на ГП Канады 12 июня?

Сообщение _Lonely_ » Чт июн 16, 2011 12:54 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):а пока...)))))


По технике они, похоже, подтянулись. Осталось подтянуть стратегию.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Кто победит на ГП Канады 12 июня?

Сообщение _Lonely_ » Чт июн 16, 2011 1:05 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):Ханарова, как обычно, очень не приятно читать. предлагаю скинуться и дать ему прокатится хотя бы на формуле Грусть. выедет из двух минут-молодец. нет-лошара педальный. упреждая выпады в стиле "САМ ТАКОЙ":да, я не выеду на Руси из двух минут. я трезво оцениваю свое мастерство. и чужое тоже.


Если разговор про Мячик, то выехать из 2-х минут на Грусти сможет и турист. Машина мощностью 156 л.с. и весом 550 кг (пускай с пилотом 650) будет разгоняться за 4.5-5 сек до 100 кмч. Если уж кузовное мыло с таким мотором едет 2:05-2:07 на этой трассе, и 2:10 едет у туристов, то на Грусти туристы выйдут из двух минут легко. Готов заключить пари.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Кто победит на ГП Канады 12 июня?

Сообщение butch » Чт июн 16, 2011 1:48 pm

Guderian писал(а):Далее, следуя вашей теории, в других 6 квалификациях РБ не только не имел преимущества, но и проигрывал. Ведь, в Испании вы рассматриваете двух пилотов РБ, тогда и на других этапах мы учитываем результаты двух пилотов. Ваши объяснения, что де Уэббер испытывал сложности с покрышками ничего, является жалким и не состоятельным. И обсуждение его, в контексте вашей теории просто неприемлемо.

у кого то из нас проблемы с логическими построениями. вы предлагаете считать преимущество по среднему арифметическому времен двух пилотов? мне кажется это излишне, сравнение лучший пилот на РБ7 vs лучший на шасси конкуренте вполне корректно.
также непонятно чем вас не устраивает мое "жалкое" объяснение неуспехов Марка, на бридже он ехал нормально, счет по квалам в прошлом году паритетный. он типа за зиму забыл как педали нажимать?
Guderian писал(а): Особое, отличное от других этапов, преимущество двух шасси в испанской квалификации объясняется, видимо, нахождением "идеальных" настроек, в отличии от шасси МЛ и Феррари.

те вы предполагаете что инженеры маков и фер просто не справились? недокрутили чего то? объяснение вобщем то логичное но несостоятельное если представлять как происходит настройка. компетенция данных специалистов, объем имеемых данных позволяют им к вечеру пятницы выжать из текущего конфига шасси все а недокрутить на целую секунду это просто профнепригодность.
секунда именно в Испании потому что это трасса аэродинамики в первую очередь
Guderian писал(а): Ну, здорово. То есть это у вас называется техническое преимущество? Я надеюсь, вы умный человек (хотя иногда возникают сомнения). Вы наверное слышали пословицу, что "за все надо платить". Так вот, использование ДРС в квалификации обходится РБ высоким износом резины (все в квалификации используют ДРС, но лишь РБ (скорее всего) использует ДРС не на прямых (предположение)), что сказывается на количествах работоспособных комплектов в гонке.

вы в очередной раз начали словоблудием заниматься съезжая с темы
то что машина позволяет ехать быстрее чем соперник это именно техническое преимущество
если бы гонки ф1 проходили как драг то преимущество было бы не у РБ
РБ точно использует дрс в некоторых поворотах повторить это никто не может, вы ссылаетесь на всякие компетентные источники которые читаете там об этом сообщалось неоднократно
какие еще комплекты? при чем тут это? хотите сказать что маки не открывают крыло в повороте чтоб сэкономить резину? извините это чушь
Guderian писал(а):Таки что у вас есть еще, кроме одинокой квалификации в Испании?

у меня есть квалы в австралии и китае где отрыв РБ 0.7 сек - это тоже очень много (вам как любителю статистики это должно быть понятно)
у меня есть квала в монако 0.45 на такой короткой трассе это тоже много (08г - в 0.45 5 пилотов, 09г - 4 пилота)
думаю достаточно
я тоже давно интересуюсь данным видом спорта мне не 16 лет так что не надо вести беседу в снисходительнопоучительном тоне и я не буду писать про вашу кокарду
Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?
Аватара пользователя
butch
альфавладелец
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва
Авто: GT 1,9 JTDm

Re: Кто победит на ГП Канады 12 июня?

Сообщение Typhoon » Чт июн 16, 2011 2:17 pm

Guderian писал(а): РБ гораздо лучше настраивается под любой вид трассы.


Генерал, раскройте, пожалуйста эту фразу технически. Что имеется ввиду под "лучше настраивается"? Легче регулировать стабы, проще делать сход/развал, без проблем отрегулировать углы атаки крыльев... Что именно?

PS. butch, :smt023
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Кто победит на ГП Канады 12 июня?

Сообщение sap » Чт июн 16, 2011 2:53 pm

Typhoon писал(а):
Guderian писал(а): РБ гораздо лучше настраивается под любой вид трассы.


Генерал, раскройте, пожалуйста эту фразу технически. Что имеется ввиду под "лучше настраивается"? Легче регулировать стабы, проще делать сход/развал, без проблем отрегулировать углы атаки крыльев... Что именно?

PS. butch, :smt023


Не просто технически, а с оф. документами и прочее.
Прохожий тоже опытный - "на глазок" видит отличия...
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Кто победит на ГП Канады 12 июня?

Сообщение flavor » Чт июн 16, 2011 4:13 pm

Guderian писал(а):
Typhoon писал(а):Генерал, раскройте, пожалуйста эту фразу технически. Что имеется ввиду под "лучше настраивается"? Легче регулировать стабы, проще делать сход/развал, без проблем отрегулировать углы атаки крыльев... Что именно?


Давай не технически, а как я понимаю из личного опыта игры на симуляторах, а также тех интервью и комментариев, которые дают технические специалисты команд.

Элементов, которые позволительно менять для увеличения скорости прохождения круга начиная от давления в шинах и заканчивая передаточным числом руля...
Бывает, когда после определенного прогресса в настройках следующий шаг, который, по логике, должен улучшить поведение только ухудшил его. И причина заключена именно в контрукции машины, в ее аэродинамических возможностях. В таких случаях приходится что-то приносить в жертву.
РБ7 характерен тем, что поиск подобного компромисса у него наимение трагичен для общей скорости.

т.е. большие возможности по сравнению со всеми остальными, не превосходство ? :-D

но да я считаю вброс удался 8)
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Кто победит на ГП Канады 12 июня?

Сообщение hanapov » Чт июн 16, 2011 4:19 pm

Guderian писал(а):
Typhoon писал(а):Генерал, раскройте, пожалуйста эту фразу технически. Что имеется ввиду под "лучше настраивается"? Легче регулировать стабы, проще делать сход/развал, без проблем отрегулировать углы атаки крыльев... Что именно?


Давай не технически, а как я понимаю из личного опыта игры на симуляторах, а также тех интервью и комментариев, которые дают технические специалисты команд.

Элементов, которые позволительно менять для увеличения скорости прохождения круга начиная от давления в шинах и заканчивая передаточным числом руля...
Бывает, когда после определенного прогресса в настройках следующий шаг, который, по логике, должен улучшить поведение только ухудшил его. И причина заключена именно в контрукции машины, в ее аэродинамических возможностях. В таких случаях приходится что-то приносить в жертву.
РБ7 характерен тем, что поиск подобного компромисса у него наимение трагичен для общей скорости.

Гудирян а опыт игры на симуляторах каких? :)) надеюсь не Need for speed ?
вообще опыт игры на симуляторах может пригодистя только в знании трассы и всё
остальное всё это такой компромисс между играбельностью и реальностью
что разница в живую и симулятором будет огромна
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Кто победит на ГП Канады 12 июня?

Сообщение sap » Чт июн 16, 2011 4:24 pm

Генерал, вы упомянули симулятор, это плейстейшн ?
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Пред.След.

Вернуться в Alfa Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика