ershov писал(а):Звук хороший, но вот ограничение по оборотам - беда
CrazyDr1v3r писал(а):ershov писал(а):Звук хороший, но вот ограничение по оборотам - беда
Беда - это ограничение 100 кг бензина на гонку.
CrazyDr1v3r писал(а):ershov писал(а):Звук хороший, но вот ограничение по оборотам - беда
Беда - это ограничение 100 кг бензина на гонку. Ибо борьба буит первые 5 кругов и последние 5, если кого горючка останется.
slowrider писал(а): Плевать на звук.
Typhoon писал(а):slowrider писал(а): Плевать на звук.
Сразу видно человека, ни разу не посетившего гонки живьем ). По данным маркетинга, почти половина людей приходит на трибуны Ф1 именно из-за звука демонических атмосферников.
slowrider писал(а):Typhoon писал(а):slowrider писал(а): Плевать на звук.
Сразу видно человека, ни разу не посетившего гонки живьем ). По данным маркетинга, почти половина людей приходит на трибуны Ф1 именно из-за звука демонических атмосферников.
Неправильное утверждение. Мнение формирую из собственного опыта, а не по данным маркетинга
Не совсем понятно - кто проигрывает?Typhoon писал(а):весь мой опыт с турбомоторами говорит о том, что в битве за звук с N/A в 95% проигрывают именно они.
CrazyDr1v3r писал(а):ershov писал(а):Звук хороший, но вот ограничение по оборотам - беда
Беда - это ограничение 100 кг бензина на гонку. Ибо борьба буит первые 5 кругов и последние 5, если кого горючка останется.
ershov писал(а):Не совсем понятно - кто проигрывает?Typhoon писал(а):весь мой опыт с турбомоторами говорит о том, что в битве за звук с N/A в 95% проигрывают именно они.
Два - Вернь откололся от коллектива.CrazyDr1v3r писал(а):Три левых задних в одном и том же месте.
Typhoon писал(а):slowrider писал(а):Typhoon писал(а):slowrider писал(а): Плевать на звук.
Сразу видно человека, ни разу не посетившего гонки живьем ). По данным маркетинга, почти половина людей приходит на трибуны Ф1 именно из-за звука демонических атмосферников.
Неправильное утверждение. Мнение формирую из собственного опыта, а не по данным маркетинга
Так ты был на Ф1 живьем? Слышал старт одновременно 22 болидов? Я сильно сомневаюсь, что после такого впечатления можно написать "плевать на звук". Ну или надо быть совсем равнодушным к технике и гонкам. А про маркетинг-ерунда конечно, но в данном случае мое мнение совпадает с большинством опрошенных. Я не знаю, как будут реально звучать турбированные малыши Ф1 2014 года, но весь мой опыт с турбомоторами говорит о том, что в битве за звук с N/A в 95% проигрывают именно они.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей