Lirik писал(а):Лоси не выскакивают. Лось не лягушка.
Как правило, лось стоит и определяется, переходить или нет.
И приближающийся шум и свет просто подталкивают его к действию.
Он, кстати, с таким же успехом и обратно может уйти.
А водитель не понимает опасности до последнего.
А когда уже лось ломанулся через дорогу, то обычно уже поздно.
Да чаще всего не выскакиваю, как и люди, но у всех без исключения водителей с ростом скорости дорога начинает "сужаться" и в эти моменты мы видим только свою полосу, соответственно лося и человека замечаем, когда он уже перед нами, безопасная скорость на дорогах общего пользования, та при которой ты контролируешь ситуацию вокруг своего автомобиля.
Но друг прошлым летом на второстепенной дороге в районе 141 км минского шоссе словил лося в прыжке, подбил ему задние ходаки лобовухой, отделался легко- замена лобового, крыши, и 5-ой двери.
Лось как и большинство млекопитающих в нашей полосе активен в сумерках и переходы у лосей конечно не кабанья тропа, но все равно компактны до 400 метров, егеря сто пудов знают переходы, но проще повесить знак дикие животные на 6 км, через 6 км, еще один и так далее начиная с 40-го километра от МКАД, ведь в действии знака можно и штраф за лося срубить. А можно переходы лосиные выделять, но для этого надо знаки перевешивать.
А по поводу не лягушка, лосенка которого спугнул от обочины разобрал в последний момент, в сумерках, его от отдельно стоящего борщевика не сразу отличил, но я был готов и палил обочину... спугнул не доезжая до москоу рейсвэй 2 км.
Не гоняйте! Пожалуйста!
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке