
Typhoon писал(а):tri_litra писал(а):бред пишете уважаемый. мощность тормозных механизмов, по крайней мере в гонках, скорее избыточна, чем недостаточна. необходимости в торможении двигателем, да еще на блокировке нет. вниз передачки сейчас роняют не торможения двигателем ради, а наиболее интенсивного разгона для.
+1. Я даже не стал отвечать. По его версии все чисто заднеприводные авто тормозят гораздо хуже джипов с прямым подсоединением мостов ))
Typhoon писал(а):Тормоза всегда мощнее любого "обратного крутящего момента двигателя", так что никакой разумной причины для того, что ты написал нет. А единственным механизмом передачи торможения на покрытие являются пятна контактов шин. И с этой точки зрения все равно абсолютно, чем ты воздействуешь на шины в качестве замедлителя. Тормоза гарантированно могут заблокировать шины на любом возможном покрытии-так зачем добавлять к этому "обратный момент"? Просто научись пользоваться тормозами правильно, не страхуя себя "моментом" )
Fatherrr писал(а):Напомню, что речь идёт про конкретный автомобиль.
Я говорю о том, что Мазер с заблокированным центральным будет тормозить лучше, чем со свободным.
Fatherrr писал(а):А вы, товарищи, оказывается, теоретики)))![]()
![]()
![]()
tri_litra писал(а):Fatherrr писал(а):tri_litra писал(а):бред пишете уважаемый. мощность тормозных механизмов, по крайней мере в гонках, скорее избыточна, чем недостаточна. необходимости в торможении двигателем, да еще на блокировке нет. вниз передачки сейчас роняют не торможения двигателем ради, а наиболее интенсивного разгона для.
Бред - это то, что написано выше. Чтобы не теоретизировать понапрасну - попробуйте сесть на настоящий полноприводный автомобиль, например, на СТи, выставить блок центрального дифференциала на самый мягкий режим и оттормозиться раз 5 на одном и том же участке дороги. Потом поставить блок в положение "Lock", выполнить такие же торможения и сравнить тормозной путь. А тоже самое на гравии? А на льду??
Далее рекомендую сесть на аналогичную машину с секвенталом, проделать то же, но с переключениями вниз. Почувствовать разницу. Потом до кучи можно снять маленькие "гравийные" тормоза под 15-ые диски, поставить стоковые Брембо под семнадчики и убедится в абсурдности утверждения об "избыточной мощности" гоночных тормозов.
дядь...вот не нужно так.
я не мастер спорта, и даже не кандидат. я простой инженер конструктор.
но тачки "мои" до сих пор гонки выигрывают.
CrazyDr1v3r писал(а):Fatherrr писал(а):Напомню, что речь идёт про конкретный автомобиль.
Я говорю о том, что Мазер с заблокированным центральным будет тормозить лучше, чем со свободным.
Попробуй затормозить на дуге с заблокированным центральным диффомПотом не забудь рассказать, как далеко пришлось эвакуатору ехать в поле
Suspense писал(а):Fatherrr писал(а):А вы, товарищи, оказывается, теоретики)))![]()
![]()
![]()
Полагаешь, инженеры Maserati слажали?
Ну, "табличку с надписью "Зверей не кормить!" (С) вряд ли будут приваривать.Fatherrr писал(а):Полагаю (по озвученной здесь степени блокировки центра на разгоне и торможении) Мазер настроен на тепличные условия эксплуатации.
Fatherrr писал(а):
Полагаю Мазер настроен на тепличные условия эксплуатации.
Fatherrr писал(а):Всё это, конечно, правильно, но - теоретически, на идеальном, ровном и сухом покрытии. Которое и на обычных дорогах и на гоночных трассах попадается нечасто.
Чем более неровным и скользким будет покрытие, тем больше будет разница на торможении с блокировками и без них. С переключениями вниз и без них.
.
Typhoon писал(а):Касательно Мазера-они делают все правильно. Сохранить на входе чисто заднеприводные повадки авто и оставить руль полностью прозрачным, без паразитного крутящего момента на рулевой оси-это очень по драйверски!
Fatherrr писал(а):Свой ликбез по полному приводу я закончил лет 10 назад, когда впервые сел на него.
Мерседесы меня не интересовали, ограничился раллийными Субару и Мицубиси.
Изучал вопрос не только по журнальным статьям (которые часто искажают информацию), но и по мануалам производителей.
Что касается пользы от понижения передач на торможении - обратитесь к любому авторитетному раллисту и спросите, где секвентал даёт больше - на торможении или на разгоне?
Fatherrr писал(а):Всё так, но до входа в поворот, на торможении центр должен быть залочен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей