Прохожий_на_автобусе писал(а):не скажу, генерал, потому как все одинаково далеки от идеала.
Вит писал(а):Прохожий_на_автобусе писал(а):не скажу, генерал, потому как все одинаково далеки от идеала.
Идеал это обязательно большой талант, уникум? Если нет, а стабильно быстрый, думающий, надежный, с яйцами, то это Баттон, м? хотя я не являюсь его фанатом ))
Прохожий_на_автобусе писал(а):Вит писал(а):Прохожий_на_автобусе писал(а):не скажу, генерал, потому как все одинаково далеки от идеала.
Идеал это обязательно большой талант, уникум? Если нет, а стабильно быстрый, думающий, надежный, с яйцами, то это Баттон, м? хотя я не являюсь его фанатом ))
да, Баттону присуще, все перечисленное, но в нем нет того, что сделало Проста Простом, Менсела Менселом, а Сенну Сенной. и дело не в харизме-она,как ни странно, у Баттона есть. он не уникум.
я не знаю как выразить то, что я хотел бы увидеть.
Вит писал(а):Прохожий_на_автобусе писал(а):Вит писал(а):Идеал это обязательно большой талант, уникум? Если нет, а стабильно быстрый, думающий, надежный, с яйцами, то это Баттон, м? хотя я не являюсь его фанатом ))
да, Баттону присуще, все перечисленное, но в нем нет того, что сделало Проста Простом, Менсела Менселом, а Сенну Сенной. и дело не в харизме-она,как ни странно, у Баттона есть. он не уникум.
я не знаю как выразить то, что я хотел бы увидеть.
я понимаю о чем ты, у него нет бОльшего таланта как у перечисленных тобой и....налета везения и звездности (в положиьтельном смысле). Но он на правильном пути, пусть уже во второй половине своей карьеры...Кстати, они крайне похожи с Марком, но упорства у Баттона больше, Марк более импульсивный - гонщик настроения, кмк )
Прохожий_на_автобусе писал(а):я не ошибся, я говорил именно про третью сессию. просто в отличие от меня вы забываете про математическое моделирование и телеметрию. если по результатам второй практики, вносящей поправки в симлятор, смоделировать поведение автомобиля, то в третьей практике вполне возможно сопоставить ОЖИДАЕМЫЙ результат и реальный. и для этого не обязательно валить полную сессию-есть такая штука интерполяция.
именно поэтому я говорю о том, что реальная работа над скоростью не прекращается до самой квалификации. именно по тому на 2/3. а не полностью.
Guderian писал(а):Typhoon писал(а):Дважды.
Этого будет достаточно...
ToSHiC писал(а):Прохожий_на_автобусе писал(а):я не ошибся, я говорил именно про третью сессию. просто в отличие от меня вы забываете про математическое моделирование и телеметрию. если по результатам второй практики, вносящей поправки в симлятор, смоделировать поведение автомобиля, то в третьей практике вполне возможно сопоставить ОЖИДАЕМЫЙ результат и реальный. и для этого не обязательно валить полную сессию-есть такая штука интерполяция.
именно поэтому я говорю о том, что реальная работа над скоростью не прекращается до самой квалификации. именно по тому на 2/3. а не полностью.
я бы сказал, что работа над скоростью заканчивается после последнего круга гонки - специалисты по аэродинамике давно уже ставят трубку пито на нос болида для определения воздушной скорости, ходы подвески тоже давно замеряются. так что каждый метр движения болида по трассе - это "продувка" в аэродинамической трубе, причём в боевых условиях, что особенно ценно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей