Открытие чемпионата WTCC!

Формула 1 Карт WТТС Ралли

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение debaucheer » Сб дек 09, 2006 1:18 pm

ramwolf писал(а):Ну как дизельные могут конкурировать с бензиновыми? Чёт не пойму, о чем они думают. На мой вздляд надо пустить туда 6 бензиновых и чемпионство гарантированно. :)


как ауди в ле мане (-;

правда я не знаю какие ограничения у дизелей в втсс (т.е. отличия от бенза в чем).
Аватара пользователя
debaucheer
альфа художник!
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 7:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение cоlombо » Сб дек 09, 2006 7:46 pm

На 1-ой странице http://www.fiawtcc.com правила, они там уже 3 года лежат :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение debaucheer » Сб дек 09, 2006 7:58 pm

*посмотрев* ну так супер - современные трубодизели по мощности почти как бензиновые уже, но при этом существенно превосходят по кр моменту. так что думаю у дизелей все шансы есть :-)
Аватара пользователя
debaucheer
альфа художник!
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 7:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение cоlombо » Сб дек 09, 2006 11:58 pm

Ну так мой любимый пример: дизельная 147 - 13 в общем зачете в 24 часах долбанной петли :)
По характеристикам в 2005 году на 24-х гонку выставляли мотор 1,9 мощностью 220 л.с на ГТ Купе и 5 цил. 2,4 в 260 л.с. на 147. Так что считай, что 250 л.с на дизеле обеспечено. И еще к тому же Ку2 выпустили с блокировкой, наверняка будут применять в гонках (если правилами не запрещено :) )

Лука де Мео уже год ездит на Гранде Пунто с дизелем 1,9 в 180 сил. Теперь в мелкую серию пускают такой Пунтик R3D/VK с 185 силами и 360 Нм. Скоро будут дизельки впереди.

P.S. Лет 8 назад был очень удивлен, когда Биззарини и Загато отстроили бюджетные дизельные спорткары. Теперь понимаю, что они, как всегда, были в авангарде.
Последний раз редактировалось cоlombо Вс дек 10, 2006 12:03 am, всего редактировалось 1 раз.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение debaucheer » Вс дек 10, 2006 12:01 am

да, это я помню (-;

ну чтож, посмотрим что будет в след году :-)
Аватара пользователя
debaucheer
альфа художник!
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 7:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение cоlombо » Вс дек 10, 2006 12:18 am

И Панду Кросс в Дакар запускают с дизелем 1,3 в 110 сил. Пилоты легенды - Мики Бьязион и Бруно Саби. Какая к черту разница какими они приедут!!! Главное - легенда в Дакаре :)

Изображение
Изображение

Вообще мне нравится новое руководство ФИАТа. Возрождение Абарта, возврат к спорту. Шуми в Ле Мане в 2008 году на 8С. Главное для 8С - засветиться в 24-ч гонках - Дайтона, Ле Ман, Нюрбургринг, Себринг, Спа

Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение debaucheer » Вс дек 10, 2006 12:31 am

с Шуми и 8с ты меня прям обрадовал :-D
новое руководство молодцом, пару-тройку лет повыпускать долгоразгоняющийся ширпотреб и вылезти из кризиса, чтоб потом опять делать правильные альфы :-)
Аватара пользователя
debaucheer
альфа художник!
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 7:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение Ляхов » Вс дек 10, 2006 12:34 am

debaucheer писал(а):с Шуми и 8с ты меня прям обрадовал :-D
новое руководство молодцом, пару-тройку лет повыпускать долгоразгоняющийся ширпотреб и вылезти из кризиса, чтоб потом опять делать правильные альфы :-)

А Я вот пока не вижу правильных Альф((( Вот сейчас наткнулся на http://www.cuorialfisti.com/Tecnica/Pon ... 20Dion.htm вот тогда да....
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Сообщение debaucheer » Вс дек 10, 2006 12:37 am

я примерно про это (-;
http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1136&start=297

также я надеюсь, что джуниор будет чем-то достойным.
Аватара пользователя
debaucheer
альфа художник!
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 7:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение Ляхов » Вс дек 10, 2006 12:41 am

debaucheer писал(а):я примерно про это (-;
http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1136&start=297

также я надеюсь, что джуниор будет чем-то достойным.

Надежда умирает последней)))) Я тоже на это надеюсь, что золотые годы Альфы в будующем :!:
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Сообщение cоlombо » Вс дек 10, 2006 1:13 am

Вообще я заметил разницу в планировании вывода на рынок мощных моделей.
ФИАТ сейчас: вывести на рынок самые бюджетные модели в начале производства. Через 1,5-2 года сделать легкую подтяжку, которую даже фэйслифтом назвать тяжело. Хром на зеркала, добавить доп. оборудование, урезать гамму моторов, иногда сделав их менее мощными и продать этот MY дороже на 500 евро, чем ранее (при том, что цены на машины растут на 100 евро каждые 2 месяца). Через 3 года вывсети на рынок самую мощную модель, вроде ГТА, и выпустить обновленную гамму, с новыми моторами, тем самым привлечь внимание автоизданий, и подстегнуть этим спорос. Через 5 лет после начала выпуска, в конце карьеры модели, выпустить на рынок что-то вроде нынешней ГТ (или просто машину с кузовом кабрио), которая представляет собой солянку из 147 и 156 и вбухать ее потребителю как одну из самых дорогих машин в гамме - главное красивый, классический кузов. А то что она построена на базе устаревшей модели - никого не волнует.
БМВ сейчас (в лице Мини): главное привлечь внимание. На рынок первым выходит флагман (который через 2-3 года будет уже не флагманом а одной из основ всего сегмента). Потом догнать рынок теми, кто начитавшись о супер Мини, захочет купить "такой же", только в 2 раза дешевле. Именно на таких людях будут строиться успешные продажи. А дальше можно выпускать любые версии, потребитель сожрет их. Главное просунуть в автоиздания мнение, что этот автомобиль станет образцом для поджражания.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение cоlombо » Вс дек 10, 2006 2:03 am

Ляхов писал(а):
debaucheer писал(а):с Шуми и 8с ты меня прям обрадовал :-D
новое руководство молодцом, пару-тройку лет повыпускать долгоразгоняющийся ширпотреб и вылезти из кризиса, чтоб потом опять делать правильные альфы :-)

А Я вот пока не вижу правильных Альф((( Вот сейчас наткнулся на http://www.cuorialfisti.com/Tecnica/Pon ... 20Dion.htm вот тогда да....

Настоящие Альфы закончились на Джулии. Ее нужно пробовать, щупать, ездить. Джулия 1,3, едет* лучше 156, не смотря на то, что между ними 30 лет разницы.
*Под словом "едет" понимается "удовольствие от вождения" в трактовке журнала EVO :)
Изображение

Честно, 155, по сравнению с Джулией - блин, нет даже слов для сравнения. Подходит только кал.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось cоlombо Вс дек 10, 2006 2:21 am, всего редактировалось 1 раз.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Ляхов » Вс дек 10, 2006 2:10 am

Макс вот к тебе такой вопрос по ссылке которую Я кидал... Это Де Дион, чья разработка? когда придумали? А то у меня с инглишем оч. туго
П.С. Изображение Есть эта картинка покрупнее
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Сообщение Nikel » Вс дек 10, 2006 2:02 pm

Я думаю Альфы закончились на 75-ках. :lol:
AR75, 2.0, '87 (омская) и AR75 Milano (аля сцука из бузулука), Renault Clio III (техничка)
ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение cоlombо » Вс дек 10, 2006 8:43 pm

Кстати недавно узнал, что для классического твин кама в 1987 были сконструированы такие головки блока:
1. 4 клапана на цил. с одной свечей
2. 3 клапана на цилиндр с 2 свечами на цилиндр
3. 2 клапана на цилиндр с 2-stroke type vacuum valve - как перевести и понять, как работает не могу!!! и 2 свечами на цилиндр.

Если бы продолжали работать с этим мотором до сих пор, было бы супер!!!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика