cоlombо » Вс дек 10, 2006 1:13 am
Вообще я заметил разницу в планировании вывода на рынок мощных моделей.
ФИАТ сейчас: вывести на рынок самые бюджетные модели в начале производства. Через 1,5-2 года сделать легкую подтяжку, которую даже фэйслифтом назвать тяжело. Хром на зеркала, добавить доп. оборудование, урезать гамму моторов, иногда сделав их менее мощными и продать этот MY дороже на 500 евро, чем ранее (при том, что цены на машины растут на 100 евро каждые 2 месяца). Через 3 года вывсети на рынок самую мощную модель, вроде ГТА, и выпустить обновленную гамму, с новыми моторами, тем самым привлечь внимание автоизданий, и подстегнуть этим спорос. Через 5 лет после начала выпуска, в конце карьеры модели, выпустить на рынок что-то вроде нынешней ГТ (или просто машину с кузовом кабрио), которая представляет собой солянку из 147 и 156 и вбухать ее потребителю как одну из самых дорогих машин в гамме - главное красивый, классический кузов. А то что она построена на базе устаревшей модели - никого не волнует.
БМВ сейчас (в лице Мини): главное привлечь внимание. На рынок первым выходит флагман (который через 2-3 года будет уже не флагманом а одной из основ всего сегмента). Потом догнать рынок теми, кто начитавшись о супер Мини, захочет купить "такой же", только в 2 раза дешевле. Именно на таких людях будут строиться успешные продажи. А дальше можно выпускать любые версии, потребитель сожрет их. Главное просунуть в автоиздания мнение, что этот автомобиль станет образцом для поджражания.