CrazyDr1v3r писал(а):Строить корча для РХХЦЦ на базе агрегатов от 156 бессмысленно чуть более чем полностью. Надо смотреть, что проходит по верхней планке в классе, ибо какой-нть клиорс навезет примерно вечность.
Тока сначала нужно прокачать скилл.
romann211 писал(а):Спроси у Лонели
Шкип писал(а):Всем Привет! Не отпускает меня мысль подготовки и участие в RHHCC RTAC. Ломаю голову над несколькими вопросами. Подумал, может кто-то уже об этом задумывался или есть какой-то опыт. Мысли-вопрос следующие:
1. Допустим есть бюджет. Ну лям. Для покупки и подготовки машины исключительно под нужды постоянного участия в чемпе. Очень хочется на Альфе. А может оно не надо? Может стоит посмотреть на что-то более практичное и подходящее?
2. Допустим принято решение что Альфа. Но какая? В таком бюджете стоит ориентироваться на стартовые классы. Mito QV, Giulietta 1.4, GT JTDm Q2? Интересно что для Mito есть исключение в регламенте )) А Жульету и ГТ приятнее будет использовать для передвижения не только по треку. Но подходящие машины еще нужно будет искать в продаже.
Может быть есть такие же больные на голову, кто думает об этом?
CrazyDr1v3r писал(а):romann211 писал(а):Спроси у Лонели
А что Лонли? Он спринты катает, где больше 2-й передачи не требуется. А РХХЦЦ гоняют на скоростных треках, где требуется моща, которой у мыла и иже с ним меньше всех в классе.
_Lonely_ писал(а):CrazyDr1v3r писал(а):romann211 писал(а):Спроси у Лонели
А что Лонли? Он спринты катает, где больше 2-й передачи не требуется. А РХХЦЦ гоняют на скоростных треках, где требуется моща, которой у мыла и иже с ним меньше всех в классе.
Вот +1.,да. Без хороших показателей по Нуд. в RHHCC делать нефиг кмк. А это в моем понимании от 250 единиц, не меньше. Вообще RHHCC это больше война бюджетов, если не стоковые классы. А в стоковых классах пример той же матрешки показывает, что альфа не особо конкурентно способно. Впрочем, это еще может говорить о том, что я как прокладка не особо конкурентно способен. Впрочем, это уже другая история )
Fatherrr писал(а):Для того, чтобы получить правильный ответ, нужно тщательно курить регламент и тех. требования потенциального класса для участия.
Прикинуть, какая Альфа (уже подготовленная) может быть максимально приближена к топу по тех. требованиям класса.
Оценить характеристики машин соперников (включая машины потенциальных конкурентов), сравнить с Альфой. Выступать нужно на полностью конкурентной технике. Либо принять и смириться с тем, что "еду не за сахарницей, еду победить себя". Многие катаются так и получают море удовольствия. И даже иногда вылезают на подиум
В любом случае, проще всего гонять на том, на что есть быстрые и доступные запчасти, в т.ч. и на разборках.
Помимо бюджета на машину и её подготовку, стоит прикинуть бюджет и на участие, в разрезе полного сезона - стартовые взносы / расходы на выезды / топливо / шины на сухо, на дождь, на промежуток (все на дисках) / кучу сменных колёс, тормозных дисков и колодок / ЗИП / техничка с прицепом, которая всё это повезёт / сервис и ремонт на гонках и после них и ещё 1000 мелочей... Получившуюся в итоге цифру умножить на 2, а лучше на 3
И, как писал CrazyDr1v3r, свой базовый навык нужно обрести заранее, как говорят - вкатиться. Учиться прямо на гонке можно и нужно, но до того следует выйти на свой личный стабильный уровень, заодно выкатав машину и убедившись в надёжности и правильных настройках.
_Lonely_ писал(а):
Вот +1.,да. Без хороших показателей по Нуд. в RHHCC делать нефиг кмк. А это в моем понимании от 250 единиц, не меньше. Вообще RHHCC это больше война бюджетов, если не стоковые классы. А в стоковых классах пример той же матрешки показывает, что альфа не особо конкурентно способно. Впрочем, это еще может говорить о том, что я как прокладка не особо конкурентно способен. Впрочем, это уже другая история )
CrazyDr1v3r писал(а):Но сначала - трекдни на стоке с инструктором. Без скилла - бабло на ветер.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]