Кто победит 27 марта? ГП Мельбурн

Формула 1 Карт WТТС Ралли

Модераторы: Typhoon, Лютег

Кто победит 27 марта?

Опрос закончился Пт мар 25, 2011 6:30 pm

Феттель
5
9%
Уэббер
8
14%
Хэмилтон
5
9%
Баттон
2
4%
Росберг
2
4%
МШ
5
9%
Алонсо
11
19%
Масса
3
5%
Девственницы-самоубийцы
7
12%
Варвары
9
16%
 
Всего голосов : 57

Re: Кто победит 27 марта? ГП Мельбурн

Сообщение ToSHiC » Ср мар 30, 2011 9:08 pm

hanapov писал(а):http://auto.lenta.ru/news/2011/03/30/redbull/

Соперники Red Bull обвинили команду в использовании гибкого антикрыла


В прошлом году команды были недовольны тем, что при формальном соблюдении регламента передние антикрылья на машинах Red Bull Racing и Ferrari на трассе располагались ниже, чем у соперников, выдерживая при этом стандартную проверку в закрытом парке.

Более низкое расположение переднего антикрыла позволяет получить преимущество в прижимной силе, но как этого добились в Red Bull – никто не знал, ведь параметры заданы регламентом и равны для всех. В прошлом году FIA ужесточила нагрузочные тесты, но антикрылья Red Bull Racing прошли их без проблем.

По слухам, инженеры команды разработали уникальное программное обеспечение, позволяющее получать антикрылья с заданными характеристиками при их формировании из листов фиброкарбона с разными свойствами материала. При этом узел благополучно проходит тесты FIA, меняя геометрию лишь при определённой нагрузке.

В Мельбурне более низкое расположение крыла было очевидно вновь, но команды пока воздерживаются от протестов – стандартные методики FIA не выявляют нарушений, а значит – можно разработать подобное решение и добиться прогресса в прижимной силе, без риска быть пойманным.

Директор гонки и делегат FIA Чарли Уайтинг заявил журналистам немецкой Bild: «Мы не получили никаких протестов по этому поводу. Тестовые нагрузки на элементы переднего антикрыла в этом году стали ещё больше, но все машины проходят проверку».
©http://www.f1news.ru/news/f1-65187.html
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Кто победит 27 марта? ГП Мельбурн

Сообщение Typhoon » Ср мар 30, 2011 9:38 pm

Петер Шёгль, сотрудник австрийского отделения инжиниринговой компании AVL, которая выполняет ряд заказов команд Формулы 1 на проведение стендовых испытаний силовых агрегатов и трансмиссий, рассказал телеканалу Servus TV некоторые базовые принципы работы современных выхлопных систем.

Петер Шегль: «Когда двигатель развивает 18 тысяч оборотов, он производит 20 тысяч литров выхлопных газов в минуту. Этот поток направляется на диффузор, чтобы создать прижимную силу.

В настоящий момент в Формуле 1 применяются три разных подхода. Есть система, которую я называю 08/15, но не скажу, кто ее применяет. Есть новаторское решение, разработанное Renault: команда, которая собирается бороться за победу в чемпионате, вряд ли пойдет по такому пути, поскольку он сопряжен с большим риском. И есть гениальная система, созданная Red Bull, которую намерены скопировать Ferrari и McLaren».

Впрочем, другие команды, в частности, Williams и Sauber, тоже вскоре представят свои разработки, в которых будет использован этот же принцип.

http://www.f1news.ru/news/f1-65181.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.

Вернуться в Alfa Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика