Июньский CAR

Чего бы еще придумать?

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Июньский CAR

Сообщение CyrilTipo155 » Ср май 14, 2003 10:10 pm

UK engineers are producing cars that allow you self-determination, a taking back of performance from regulators. They aren't easy to handle on a wet and windy night. They don't have very good stereos and will probably break down at some point. But the truth of the matter is that these cars can make you stop in the street and stare. Make you really, honestly wish you could have just one taste, one small blast on road or track. Forget what you've heard, British engineering still rules the world

Это из большой сравнительной статьи про Lotus Elise 190, Vauxhall VX220 Turbo, Noble M12 GTO-3, Caterham 7 R400 и TVR Tamora.
Там же статья как они перегоняли из Италии Enzo который купил ихний попсовик Jay Kay. Статья бестолковая, но фотографий много (Enzo черная рулит)
Аватара пользователя
CyrilTipo155
Site Admin
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 2:10 pm
Авто: Giulia Ti Lusso 2.0

Сообщение Vit155 » Чт май 15, 2003 11:06 pm

Это наверное шовинизм :evil: злобный :)
На самом деле от былого почти ничего не осталось
А кто в тесте победил?
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6275
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение CyrilTipo155 » Пт май 16, 2003 1:37 pm

Почему ж не осталось. Лотус живой, TVR живой, MG живой, Катерхам живой. И более-менее себя неплохо чувствуют. TVR, вроде, в отличие от некоторых :-) никаким автогигантам не продавался и вроде не собирается.

А победила как водится дружба. Насколько я понял по настрою им в целом больше понравился Попель, который Воксхолл, который VX. Типа и ездит неплохо, и стоит разумно и каждый день на нем рассекать можно.
Аватара пользователя
CyrilTipo155
Site Admin
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 2:10 pm
Авто: Giulia Ti Lusso 2.0

Сообщение Vit155 » Пт май 16, 2003 3:21 pm

Ну, может быть:)
Только вот Lotus больше 16 лет как не английский, а 96 года вообще малазийский. До сих пор все машины на основе разработок 80 годов. Классика:)) А вложить деньги еще не значит вложить мозги:)
TVR - Том Уикиншоу, ну да имя!:) Есть за что уважать:) Молодец, конечно, но все агрегаты фордовские.
MG - Rover, он и есть Ровер. Сначала была Хонда, сейчас разработки БМВ. То же ничего особо английского я не вижу:)) Страсти 50-60-х, когда были действительно нетрадиционные тачки, давно прошли:)
Caterham- тот же бывший Лотус 30 летней выдержки, только сейчас на двигателях Опель:))
Опель - крута!:)) Действительно весчь:))
Чего уж говорить:)) Круче Альфы все равно ничего нет :D :D
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6275
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение CyrilTipo155 » Пт май 16, 2003 3:52 pm

В каком смысле "лотус - не английский"? Там что, детали ходовой или двигатели - от Протона что-ли? :-) А деньги - они международные.
Какие такие "все агрегаты" у TVR от форда? Ты ничего не путаешь?
Попиль, который Воксхолл VX разработан в Англии.
Аватара пользователя
CyrilTipo155
Site Admin
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 2:10 pm
Авто: Giulia Ti Lusso 2.0

Сообщение Vit155 » Пт май 16, 2003 5:00 pm

Не знаю какие у Протона детали и от чего они, только вот внешность явно не английская:)) Или у англичан вкус испортился, хотя о них не спорят. А что касается внутренности - все это стародревние разработки. Действительно, есть чем гордится:))
ТВР я трогать не буду:) Молодец дядька, но опять-таки. Гоночная команда, почему не продавать на сторону свои разработки? В количестве 1000 штук:))
Про Опель-Воксхолл мало чего скажешь:)) Уж лет 50 как американский.
Просто где хоть какие-то современные передовые разработки в производстве, а не на коленке у англичан?? Да те же японцы уж по-технологичнее будет, не говоря про БМВ и Ферру. Это раньше были нормальные спортивные машины, а сейчас... У меня это вызывает улыбку. Все, поезд далеко:))
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6275
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение CyrilTipo155 » Пт май 16, 2003 5:55 pm

Vit155 писал(а):Не знаю какие у Протона детали и от чего они


У протона детали от Альфы 14..., ой, то есть от Мицубиси Кольта (и Галанта). Древних как это самое мамонта. Никакого отношения к Лотусу не имеют, вроде как Лотус время от времени учит Протоны ездить в порядке шефской помощи. Можно с тем же успехом поженить Лотус с GM из-за того что Лотус сделал Омегу в свое время. Ну а на чьи деньги жить - это другой вопрос.

Vit155 писал(а):только вот внешность явно не английская:)) Или у англичан вкус испортился, хотя о них не спорят.


А что такое "английская внешность"? Покатый багажник, орех везде где можно и нельзя и обилие хрома? Ну как-то это TVRу не к лицу имхо. Дизайнят они их явно методом разумной достаточности и этим гордятся :-) Типа наши машины покупают те, кому некогда на них смотреть. What do you want - travel quickly or drive fast? :-)

Vit155 писал(а):А что касается внутренности - все это стародревние разработки. Действительно, есть чем гордится:))


А чего такого суперсовременного есть скажем в Ферре 456, которая на конвеере? Она чуть не ровесница Катерхэма :-) Или в 575-ой? Она помоложе, но тоже несильно. F60 нельзя считать за машину в полном смысле этого слова, ее тогда надо с TVR Speed 12 сравнивать, который тоже весь из себя супердупер современный, только купить нельзя.

Vit155 писал(а):ТВР я трогать не буду:) Молодец дядька, но опять-таки. Гоночная команда, почему не продавать на сторону свои разработки? В количестве 1000 штук:))


Ну да, а Ферра - это фирма выпускающая массовые семейные автомобили, миллионными тиражами. Угу.
Или Мазерати например
Ты Феррари с Фольксвагеном не путаешь? :-D.

Vit155 писал(а):Про Опель-Воксхолл мало чего скажешь:)) Уж лет 50 как американский.


Что такое "американский"? Разговор, если помнишь, шел про "British engineering rules da world". Какие американские инженеры переехали в Англию чтобы склепать Спидстер? Деньги - это дело десятое. Может быть твою Альфу делали на деньги Хитачи, с которой Фиат дружил? Запишем 155 в япономыло?
Вот 157-ая будет GMом, потому что оттуда возьмут платформу и движок, наденут сексапильный дисигн и немножко научат ездить. Как сааб.

Vit155 писал(а):Просто где хоть какие-то современные передовые разработки в производстве, а не на коленке у англичан??


Подожди, тебе ездить или переться от высокотехнологичности? Там статья была про ездить :-) Как это ни странно, но судя по всему ехают почему-то довольно невысокотехнологичные помойки. А высокотехнологичные не ехают, зато за<раллийный термин>то экономят бензин и выхлопляют наружу чиста кислород.

Vit155 писал(а): Да те же японцы уж по-технологичнее будет, не говоря про БМВ и Ферру.


Дааа, Бимер - это настоящая машина 21-го века. Даже с джойстиком. Вот ща дядя Крис доберется до М3 и М5 и будет вам полное торжество хайтека. С дизайом от Тоеты Камри и управляемостью от Мерседеса. А уж японцы - это ваще. На чиста водороде ездят! Очень медленно ездят, но это неважно. А то что у них быстро ездит, оно тоже почему-то довольно давно придумано. Я чего-то не могу найти особых отличий в последних трех поколениях Ланцеров Эво, кроме очередной прикольной электрической фенечки, для которой заботливо предусмотрена кнопка отключения :-) И что самое смешное, по сути эти Ланцеры ни фига не отличаются от скажем Лянчи Интеграле. А готовят эти Ланцеры почему-то в Англии. Странно , да?

Vit155 писал(а):Это раньше были нормальные спортивные машины, а сейчас... У меня это вызывает улыбку. Все, поезд далеко:))


Ты только с рельс сойди глядя вслед этому поезду, потому что он сейчас наедет на тебя сзади :-D
Аватара пользователя
CyrilTipo155
Site Admin
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 2:10 pm
Авто: Giulia Ti Lusso 2.0

Сообщение Vit155 » Пт май 16, 2003 8:38 pm

Ты только с рельс сойди глядя вслед этому поезду, потому что он сейчас наедет на тебя сзади :-D

Подожди:)) Давай по порядку :)
British engineering rules the world???:)
И в каком месте он рулез? У себя в Англии? Да англичанам наплевать на собственное автопроизводство! Все, что производится сейчас, да, это все английское, только очень древнее:) Я и не говорю про то, что это отстой:) Скажу больше - я уверен, что от поездки на GTA 67 года получишь удовольствия в 100 раз больше, чем от поездки на нынешней :) !!
А Лотус и Ваз 2107 учил ездить, и это ему авторитета не добавляет:) По крайней мере в моих глазах :) Мне нравится Esprit - четкие грани, клиновидная форма, высотой по пояс - дизайн Джуджаро, чувствуется рука мастера. Первый показ - 1975! Выпускается в настоящее время:)) Я ее видел лет 6 назад в Москве, на Фрунзенской выставке она долго стояла:) Красота! Ну и ... Просто малазийцы срубили денег и решили прикупить себе забаву:) Но нового ничего нет. Так где рулез того лотуса сегодня?? От чего англичане-то прутся?
Что касается внешности, то говорил я про малазийский лотус, тьфу, аж бл... хочется.

Изображение
А про ТВР я ничего плохого не говорил и не скажу:))
Кто бы там чего ни говорил, но Ферра всегда, т.е. лет на 500 вперед:)), будет символом и эталоном всего самого быстрого. Никакой ни Макларен, Зонда или там еще чего-то. Здесь вопрос снят:) Спроси любого пацана - он тебе скажет:) Что такое ТВР даже у нас в конфе знает процентов 20:), не говоря уж просто про первого встречного:) Точнно также всегда самой роскошной и престижной машиной должен быть и будет :) Роллс-Ройс. Точка. Если, конечно, БМВ с ним не сделает чего-нить. Вон Бентли Аудя своей тупорылой всевольсвагеновской идиотской доступностью уже заразила:(( Скоро аудь покажет кто в доме хозяин. А Ламба должна ломаться! А если она не будет ломаться, значит она не Ламба:))) Это к вопросу о собственнике и влиянии владельца на имидж марки. Малазийцы принесли к Лотусу только свой идиотский восточный дизайн...

Ну да, а Ферра - это фирма выпускающая массовые семейные автомобили, миллионными тиражами. Угу.
Или Мазерати например

Ферра - чемпион мира в формуле. А ТВР кто и где? Ну где-то в мире спорта и что? Обычный недорогой аппарат на агрегатах серийных машин. Есть и в ореховом исполнении. Просто машина английских лордов для катания их леди:)) С ветерком, с шармом еще с чем-то:))

Ты фанатом английских машин стал? :D :D А потом, ты чего на этом спидстере ездил? Кто сказал, что он нормально едет:)? Я просто не люблю опеля, ни в каком виде:))

А что касается технологий:)
Все технологии, нужные человеку, разработаны уже давно:)) И с этим я спорить не буду:))
Правда, я так и не понял в чем рулез именно англичан:))??
У английских журналистов свой взгляд. В русском автокаре они тащатся от фордов :) И что?
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6275
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Typhoon » Пн май 19, 2003 12:23 am

Дядьки, а можно немного вмешаться? :)

1.Компания Тома Уокиншоу-это TWR, а не TVR :)

2. Лотус Эсприт снят с производства, если не ошибаюсь.

3. "каких-то там Зонда..." Последние тесты Пагани Зонда с Феррой Энца показали... преимущество Зонды по комфорту управления на высоких скоростях, разгону, рулежке и тп. :P Не все то золото, что блестит :P

4. TVR-бескомпромисные спортивные машины без электроники и вафельности. Последний Тускан 6-просто мегадемон и всего за 70.000 денег! :o :lol: Требуют крепкой руки и железного оч... э... нервов. :wink:

5. Лотус-общепризнаный спец по разработке и настройке подвески. К нему не гнушаются обращаться даже снобы из Порша :D

6. Перцеву: как ни жаль, но Мицу Эво 6-8, несмотря на схожесть конструкции и схемы мотора с Интеграле, в реальной езде позволяют среднему человеку намного больше, чем Лянча. Прогресс не остановить, и сегодня машина 15-летней разработки вряд ли может тягаться с одноклассниками (Эво 6-8, Скуби Стай) по практичности и езде в экстриме. Хотя... Может быть скоро я докажу обратное! :twisted:
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение CyrilTipo155 » Пн май 19, 2003 12:56 am

Ну вот, только я хотел про TWR съехидничать :-)

Эспри вроде не снят еще, но вот-вот.

Да, про Зонду у меня журнал вроде тоже валяется. Ну понятное дело, что Макларен Ф1 их всех обруливает....Но... :-D

Мицу Эво 6-8, несмотря на схожесть конструкции и схемы мотора с Интеграле, в реальной езде позволяют среднему человеку намного больше, чем Лянча.

Среднему, именно. Я, если честно, не понимаю зачем среднему человеку покупать такие машины. Комплексы какие-то с детства? Я совершенно не могу себе представить чтобы я делал за рулем Ланцера Эво. Это боевая машина, как танк или там истребитель. Предназначена для выполнения определенной боевой задачи и требует соответствующим образом подготовленного пилота/водителя/whatever. А вот если пройти эту подготовку, то это уже не средний водитель :-) И я сильно подозреваю что у него все эти электрические кнопочки будут нажаты и он будет ездить на машине as is. А тогда и непонятна разница. Машины - это не вычислительная техника, за 15 лет ничего особенно нового не изобрели. Ну навешали той же вычислительной техники, и цену задрали. Ну и молодцы. А механической разницы особой нету. Наверное движок Ланцера можно затюнить на 50лс сильнее чем Лянчи. Big deal, my ass.
Аватара пользователя
CyrilTipo155
Site Admin
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 2:10 pm
Авто: Giulia Ti Lusso 2.0

Сообщение Typhoon » Пн май 19, 2003 1:05 am

Я тебе говорю с практической точки зрения, поскольку имел возможность ездить на всех перечисленных авто. Да и не забывай, что Лянче даже Final edition же 8 лет стукнуло, а усталость металла и пр. износы времени-мощная сила.

PS. Движок Лансера затюнить до 700 сил-не вопрос :D У HKS ипонской уже есть в наработках 10 модификаций этого двигателя. Последний S10 имеет 650 сил и 660 момент :shock: Кроме того активный дифф AYC-великая сила, в чем я не раз убеждался на ПроЛайне и ПХ .

Если бы мне предложили на выбор любую из обсуждаемых машин, то на каждый день я бы без раздумий взял Лянчу Эво, конечно. А если бы было условие обязательно выиграть в соревновании, то Мицу Эво.
Последний раз редактировалось Typhoon Пн май 19, 2003 1:16 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение CyrilTipo155 » Пн май 19, 2003 1:10 am

Typhoon писал(а):Я тебе говорю с практической точки зрения, поскольку имел возможность ездить на всех перечисленных авто. Да и не забывай, что Лянче даже Final edition же 8 лет стукнуло, а усталость металла и пр. износы времени-мощная сила.


А я тебе говорю что ты не совсем средний водитель. Вот я - типичный средний. Реакция неплохая, в общем и целом понимаю чего в какой ситуации надо делать, но в общем и все. А про усталость и коррозию мяталла и прочие хардкорные вещи мы не говорили, это отдельный разговор. У меня есть подозрение что если сравнить коллекционную Гралю с самым распоследним ланцером, откатавшим хотя бы полсезона в WRC, то еще неизвестно у кого там чего устало сильнее :-D.
Аватара пользователя
CyrilTipo155
Site Admin
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 2:10 pm
Авто: Giulia Ti Lusso 2.0

Сообщение Typhoon » Пн май 19, 2003 1:21 am

Не путай WRC машины с "гражданскими" ЭВО :lol:
Мицу ЭВО 6-8 имеет столько же общих деталей с Мицу WRC, как и Пеугеот 206 1.4 АКПП с Пеугеотом WRC :D

Мицу Эво 6-8 и Скуби СТАй как раз делают для среднего колхозного водителя и много примет этому есть. Даже в америцу к колхозникам в сомбреро и шортах Эво 8 начали поставлять :lol: А у Стай руль автобусный и 2 (!) душащих ката на выпуске и очень причесанный характер для лошков, если честно. Предыдущие СТай не в пример злее и бескомпромиснее.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение CyrilTipo155 » Пн май 19, 2003 1:32 am

Ну хорошо, один хрен, не "полсезона в WRC", а полсезона в любительских раллях, которых в той же Европе хоть попом кушай, чуть ли не каждая деревня свою раллю проводит. Износ мяталла - понятие отнсительное и зависит от условий эксплуатации.
Аватара пользователя
CyrilTipo155
Site Admin
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 2:10 pm
Авто: Giulia Ti Lusso 2.0

Сообщение Vit155 » Пн май 19, 2003 4:45 pm

Typhoon писал(а):1.Компания Тома Уокиншоу-это TWR, а не TVR :)
2. Лотус Эсприт снят с производства, если не ошибаюсь.
3. "каких-то там Зонда..." Последние тесты Пагани Зонда с Феррой Энца показали... преимущество Зонды по комфорту управления на высоких скоростях, разгону, рулежке и тп. :P Не все то золото, что блестит :P
4. TVR-бескомпромисные спортивные машины без электроники и вафельности. Последний Тускан 6-просто мегадемон и всего за 70.000 денег! :o :lol: Требуют крепкой руки и железного оч... э... нервов. :wink:
5. Лотус-общепризнаный спец по разработке и настройке подвески. К нему не гнушаются обращаться даже снобы из Порша :D



1. Да, согласен. Спутанул мальца:) НО! Я где-то читал, что начиная с середины 90-х годов в окончательной доводке TVR участвуют специалисты подразделения Т.Уокиншоу. Так и отложилось:) За правильность ручаться не могу:)
2. Снят Эсприт или нет в данном случае не важно:) Важно то, что машине под 30 и это не заслуга новых владельцев:)
3. ....:)
4. ....:)
5. ....:) Ну, я так понимаю, надо говорить, что лучше английских машин ничего нет:) ОК!:) Но я так не считаю. Может зря:)
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6275
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

След.

Вернуться в Хороша жизнь:))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика