Vit155 писал(а):Не знаю какие у Протона детали и от чего они
У протона детали от Альфы 14..., ой, то есть от Мицубиси Кольта (и Галанта). Древних как это самое мамонта. Никакого отношения к Лотусу не имеют, вроде как Лотус время от времени учит Протоны ездить в порядке шефской помощи. Можно с тем же успехом поженить Лотус с GM из-за того что Лотус сделал Омегу в свое время. Ну а на чьи деньги жить - это другой вопрос.
Vit155 писал(а):только вот внешность явно не английская:)) Или у англичан вкус испортился, хотя о них не спорят.
А что такое "английская внешность"? Покатый багажник, орех везде где можно и нельзя и обилие хрома? Ну как-то это TVRу не к лицу имхо. Дизайнят они их явно методом разумной достаточности и этим гордятся

Типа наши машины покупают те, кому некогда на них смотреть. What do you want - travel quickly or drive fast?

Vit155 писал(а):А что касается внутренности - все это стародревние разработки. Действительно, есть чем гордится:))
А чего такого суперсовременного есть скажем в Ферре 456, которая на конвеере? Она чуть не ровесница Катерхэма

Или в 575-ой? Она помоложе, но тоже несильно. F60 нельзя считать за машину в полном смысле этого слова, ее тогда надо с TVR Speed 12 сравнивать, который тоже весь из себя супердупер современный, только купить нельзя.
Vit155 писал(а):ТВР я трогать не буду:) Молодец дядька, но опять-таки. Гоночная команда, почему не продавать на сторону свои разработки? В количестве 1000 штук:))
Ну да, а Ферра - это фирма выпускающая массовые семейные автомобили, миллионными тиражами. Угу.
Или Мазерати например
Ты Феррари с Фольксвагеном не путаешь?

.
Vit155 писал(а):Про Опель-Воксхолл мало чего скажешь:)) Уж лет 50 как американский.
Что такое "американский"? Разговор, если помнишь, шел про "British engineering rules da world". Какие американские инженеры переехали в Англию чтобы склепать Спидстер? Деньги - это дело десятое. Может быть твою Альфу делали на деньги Хитачи, с которой Фиат дружил? Запишем 155 в япономыло?
Вот 157-ая будет GMом, потому что оттуда возьмут платформу и движок, наденут сексапильный дисигн и немножко научат ездить. Как сааб.
Vit155 писал(а):Просто где хоть какие-то современные передовые разработки в производстве, а не на коленке у англичан??
Подожди, тебе ездить или переться от высокотехнологичности? Там статья была про ездить

Как это ни странно, но судя по всему ехают почему-то довольно невысокотехнологичные помойки. А высокотехнологичные не ехают, зато за<раллийный термин>то экономят бензин и выхлопляют наружу чиста кислород.
Vit155 писал(а): Да те же японцы уж по-технологичнее будет, не говоря про БМВ и Ферру.
Дааа, Бимер - это настоящая машина 21-го века. Даже с джойстиком. Вот ща дядя Крис доберется до М3 и М5 и будет вам полное торжество хайтека. С дизайом от Тоеты Камри и управляемостью от Мерседеса. А уж японцы - это ваще. На чиста водороде ездят! Очень медленно ездят, но это неважно. А то что у них быстро ездит, оно тоже почему-то довольно давно придумано. Я чего-то не могу найти особых отличий в последних трех поколениях Ланцеров Эво, кроме очередной прикольной электрической фенечки, для которой заботливо предусмотрена кнопка отключения

И что самое смешное, по сути эти Ланцеры ни фига не отличаются от скажем Лянчи Интеграле. А готовят эти Ланцеры почему-то в Англии. Странно , да?
Vit155 писал(а):Это раньше были нормальные спортивные машины, а сейчас... У меня это вызывает улыбку. Все, поезд далеко:))
Ты только с рельс сойди глядя вслед этому поезду, потому что он сейчас наедет на тебя сзади
