Статистика в картинках

Чего бы еще придумать?

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Статистика в картинках

Сообщение Touring* » Вт окт 22, 2019 11:13 pm

Ну какие полмира, вы же умные, пропагандисты вкинули бравую глупость в телевизор но зачем за ними повторять.

Реально есть поставщик у которого из заметного часть рынка нефти и газа ЕС, в большой части это Центральная и Восточная Европа, часть рынка Китая и очень небольшая часть рынка Японии. И зависимость от этой выручки у него не меньшая чем у его покупателей от поставляемых им энергоресурсов. Потому что и у него есть критический импорт, который внутри страны не производится, и за рубли его увы не продадут. Это было очевидно ещё в 00-х на нефти по 30 но очень быстро забылось на нефти по 100. Хотя как только нефть идёт со 100 на 60 и ниже правительство резко вспоминает об этом и делает девальвец рубля чтобы граждане не потребляли чересчур много импорта, и осталось на критический.

Торговля сырой нефтью.

Изображение

Нефтепродуктами.

Изображение

Углём.

Изображение

Газом по трубам.

Изображение

LNG, уже такой же по объёму рынок как трубный.

Изображение

Алюминием.

Изображение

Стальным прокатом.

Изображение

Автомобилями.

Изображение

Микросхемами.

Изображение

Коммуникационным оборудованием.

Изображение

Запчастями для автомобилей.

Изображение

Медикаментами.

Изображение

Компьютерами.

Изображение

Аэрокосмической техникой, Бразилия чудом сумела выгрызть маленький кусочек с Эмбрайером.

Изображение

Газовыми турбинами.

Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Статистика в картинках

Сообщение Touring* » Сб окт 26, 2019 9:05 pm

Vit155 писал(а):Да, это идея либералов, ну вот и пожинаем... Одни провели приватизацию, другие залоговые аукционы, третьи наметили такой светлый путь. Все ж отрасли - станкостроение, автомобильная про-сть, самолеты, - "все что нажито непосильным трудом, всеж пропало")))


Для понимания реального расклада в российской авиапромышленности, есть книжка-мемуары ведущего аэродинамика бюро Туполева. Прочитав её, понимаешь, что Суперждет (Су-95) это по сути первая попытка постсоветской авиапромышленности сделать товарный самолёт по западным стандартам качества, и стандартам поддержки клиентов. Увы, выполненная с большой задержкой. Это оказалось не так просто, чтобы с первого раза и успех… хотя вот у бразильского Эмбрайера например получилось. Причём ещё в начале 00-х, он из-за высокого спроса в то время сумел получить заметную долю рынка узкофюзеляжных самолётов. Почему так вышло, отдельная история.

Отрывки из книги.

Скрытый текст
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Статистика в картинках

Сообщение F. degli A. » Сб окт 26, 2019 11:28 pm

Не знаком близко с положением дел в отрасли, но судя по всему, она дышит на ладан.
Конструкторская школа гражданской авиации СССР (КБ Туполева, Ильюшина и др.) - фактически уничтожена.
По КБ Яковлева - большие вопросы.
Цитата из Вики: "В 2004 году ОАО «ОКБ им. А. С. Яковлева» было поглощено ОАО «НПК Иркут»[16]. Персонал был сокращён в 4,5 раза (с 1400 человек[17] в 2003 году до 311 человек[8]), ликвидирована производственная база, распродана недвижимость[18][19]. Из части работников ОКБ был сформирован инженерный центр ОАО «НПК Иркут»[16]. На 1 января 2017 года согласно годового отчета численность работников на предприятии составила 499 человек. Предприятие в составе ОАО «НПК Иркут» продолжает активную работу по сопровождению производства и модернизации самолёта Як-130, созданию и испытаниям самолёта Як-152 и проведению испытаний ближне- среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21."

Всё надо создавать заново.

P.S. Смотрел несколько интервью с Магомедом Толбоевым и другими сведущими в судьбе отечественного авиапрома людьми. Они прямым текстом называли тех, кто принял решение производить откровенно провальный SSJ и угробил в этой связи Ту-334.
Однако слезами горю не поможешь ...
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Статистика в картинках

Сообщение Touring* » Вс окт 27, 2019 12:25 am

По-моему проект 334 был устаревшим даже на дату его создания, там в книге про это подробно изложено.

Мне видится что Погосян наоборот умный человек, в том что собрал разработчиков из советских бюро и сконцентрировался на одном проекте, созданном с нуля RRJ/SSJ. Вместо распыления усилий на допиливание советских образцов, задуманных ещё под советскую авиапромышленность и доработку в процессе эксплуатации Аэрофлотом. Там же с RRJ/SSJ было реализовано много чего нового, невидимого для обывателя: от интеграции привычных международному эксплуатанту современных двигателей и подсистем от ведущих поставщиков, до организации системы сервиса, лизинговой программы. Без этого никакой самолёт в мире уже не продать.

Было бы чудом если бы SSJ вышел идеальным с первого раза, он и не вышел. Всё нормально, его нужно доводить до ума, работать над ошибками от производства до сервиса и выпускать SSJ II. Только это всё дорого, и учитывая качество предложений от Боинга и Эрбаса навряд ли окупится продажами. Продать ведь самое трудное: вот например недавно Эрбас купил Бомбардье, а Боинг купил Эмбраера. Вывод: даже для сравнительно преуспевающих нишевых авиафирм с успешными продуктами и довольными клиентами в долгую оказывается рациональнее продаться монстру с его финресурсами, чем вести независимую разработку и маркетинг.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Статистика в картинках

Сообщение F. degli A. » Вс окт 27, 2019 12:49 am

Они даже не про Погосяна говорили.
Я считаю, что "Сухой" в данном случае переоценил свои силы. У них не было компетенций по проектированию гражданских самолетов.
Насколько "Сухой" здесь использовал опыт разработчиков советской конструкторской школы, мне неизвестно.

Низкое расположение двигателей у SSJ - это не про средний российский аэродром.
Это следствие ориентации на европейские условия эксплуатации.
Насколько я знаю, основные вопросы по SSJ связаны с простоями по причине проблем с ремонтом уже устаревших французских двигателей SaM-146.
Я за кооперацию. Но во всем должен быть здравый смысл.
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Статистика в картинках

Сообщение Touring* » Вс окт 27, 2019 12:18 pm

Информация по SSJ довольно противоречива, но судя по доступной всё с базовой конструкцией там хорошо. У авторов была возможность сделать машину с чистого листа, интегрировать новейшие на тот момент подсистемы, что всегда плюс. Да и люди подобрались мягко говоря неглупые и с опытом. Они же в 00-х выгребли на этот проект всех толковых кто ещё оставался в стремительно деградировавших советских бюро.

Я вижу проблему скорее в возможностях производства, сбыте и сервисном обслуживании. Вероятно им банально не хватило денег всё это наладить на пять баллов. С финансовой точки зрения этот проект учитывая мировую конъюнктуру скорее всего планово убыточный, что бы ни говорили его авторы. Однако нацеленный на то чтобы во втором или третьем поколении при удачном раскладе начать всё же зарабатывать. То есть настоящий цикл окупаемости очень длинный, лет 30, и риск пролететь мимо прибыли высок. Учитывая всё это в первом поколении у управленцев велик соблазн прижать финансирование: мол раз не окупается так и зачем деньги тратить, есть иные более краткосрочные проблемы которые хочется ими заливать. Вероятно это сейчас и происходит.

По поводу сокращений в советских авиаструктурах в 90-х и 00-х, я бы отметил тот факт что количество авиабюро в СССР было явно избыточным по отношению к объёму выпуска самолётов, и рационализация с сокращением их количества так или иначе должна была бы произойти.

Ведь весь СССР за 34 года с 1956-го по 1990-й выпустил всего около 2,600 товарных реактивных пассажирских самолётов, из них порядка 2,300 узкофюзеляжных малой и средней дальности, и порядка 400 широкофюзелюжных и большой дальности. Это в общем-то немного. В реальности Советы никогда не были игроком уровня Боинга или Эрбаса, опирающихся на мировой рынок, и поэтому выпускающих в разы больше. Несмотря на то что Советы брались за все тематики, включая крайне дорогостоящие сверхзвуковые и широкофюзеляжные.

Скорее они были игроком масштаба нынешних Бомбардье или Эмбрайера, но с большей опорой на домашний рынок, и меньшей на внешние. Например Эмбрайер за 22 года с 1997 по 2019-й с двумя модельными линейками в малом сегменте выпустил порядка 2,700 машин, и позволил ему это сделать именно мировой рынок.

СССР и РФ

Узкофюзеляжные малой дальности
---------------
Ту-104 (АМ-3) = 201 /1956-1960 (50/год)
Ту-124 (Д-20П) = 165 /1960-1966 (27/год)
Ту-134 (Д-30) = 854 /1966-1989 (37/год)
---------------
Ан-148 (Д-436) = 46 /2009-2019 (4/год)
Cу-95 (SAM-146) = 192 /2011-2019 (24/год)
---------------
1,220 (37/год) СССР + 238 (24/год) РФ и Украина

Узкофюзеляжные средней дальности
---------------
Ту-154 = 998 (НК-8/Д-30КУ) /1970-2013 (23/год)
Ту-204 = 86 (ПС-90А) /1989-2018 (3/год)
---------------
МС-21 (ПД-14) = ?
---------------
900 (45/год) СССР + 184 (6/год) РФ

---------------
2,304 (37/год) всего

Узкофюзеляжные большой дальности и широкофюзеляжные
---------------
Ил-62 (НК-8/Д-30КУ) = 287 /1966-1995 (10/год)
Ил-86 (НК-86) = 102 /1979-1997 (6/год)
Ил-96 (ПС-90А) = 28 /1988-2009 (1/год)
---------------
Ил-96-400М (ПД-35) = ?
---------------
417 (9/год) всего

Военные транспортные
---------------
Ил-76 (Д-30КП) = 950 1973-2000 (35/год)
---------------
Ил-76МД-90А (ПС-90А) = 3 2014-2019 (1/год)
---------------
953 (21/год) всего


Эмбрайер

Узкофюзеляжные малой и средней дальности
---------------
ERJ-135/140/145 (RR AE 3007A) = 1,218 /1997-2017 (61/год)
E-170/175/190/195 (CF 34-8/10E) = 1,521 /2002-2019 (89/год)
E-175/190/195 II (PW1715G/PW1919G) = 7 /2019-2019
---------------
2,746 (124/год) всего
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Статистика в картинках

Сообщение Touring* » Вс окт 27, 2019 3:30 pm

Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Статистика в картинках

Сообщение Touring* » Вс окт 27, 2019 3:33 pm

SSJ/RRJ, развитие: внедрили винглеты.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Статистика в картинках

Сообщение F. degli A. » Пн окт 28, 2019 2:28 pm

Vit155 писал(а): <...> Что будем производить, а, господа-товарищи??? :D :D :D

Если этот вопрос был не риторическим :D , выскажу свою точку зрения:
Я бы придержал ликвидность (если таковая имеется для открытия нового дела) до поры до времени: как будет развиваться ситуация после ожидаемого часа "Ч" - большой вопрос.
Просчитать в этой связи будущую доходность любого более-менее серьезного бизнеса сейчас невозможно.
Наработать клиентскую базу и раскрутиться за год-два нереально, имхо.
Нужно будет по месту ориентироваться.
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Статистика в картинках

Сообщение Vit155 » Пн окт 28, 2019 8:58 pm

А когда он будет, это час Ч? И будет ли вообще
а если будет, там надо ждать пока все успокоится еще года 3, а там еще и еще, так жизнь и проходит...
и если так рассуждать, то у нас вообще бы ничего не было, все ждали бы чего-нить
это неправильно...
но всегда легко рассуждать, когда уже все произошло, все в прошлом , искать ошибки, да :) :D :D
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Статистика в картинках

Сообщение F. degli A. » Пн окт 28, 2019 9:35 pm

Vit155 писал(а):А когда он будет, это час Ч? И будет ли вообще <...>

Будет конечно, с 2020 по - самое позднее - 2023. Вариант "японизации" экономики в Еврозоне и США не пройдет.

В этом плане показательно, что в октябре этого года в Германии вышли сразу 3 книги немецких экономистов с характерными названиями:
- Der Crash ist da
- Weltsystemcrash
- Der größte Crash aller Zeiten
О том же самом ("the biggest crash of all times") говорит бывший главный экономист Банка Международных Расчетов (BIS) и нынешний главный экономист Организации экономического сотрудничества и развития William White, который в свое время спрогнозировал и детально описал ход кризиса 2008 г.
Такие люди словами не бросаются.
Я в совпадения или теории заговоров не верю, так что, образно выражаясь, дело действительно пахнет керосином.

Конечно, если все ломанутся на выход, то кризис мы получим прямо сейчас.

А так - да: прогнозы очень сложны, особенно когда они касаются будущего (с).
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Статистика в картинках

Сообщение Vit155 » Пн окт 28, 2019 10:25 pm

Если кое-кто захочет, то все будет пучком :)
ФРС напечатала $210 млрд и подбросила акции США до исторического максимума
Американский рынок акций, буксовавший в середине года на страхах торговой войны с Китаем, возобновил уверенный рост после того, как Федеральная резервная система США перезапустила «печатный станок», стоявший без дела практически 6 лет.

не люблю этот финанз, но что делать..
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/fr ... 1028636454
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Статистика в картинках

Сообщение F. degli A. » Пн окт 28, 2019 11:14 pm

Всё будет пучком до поры до времени, не более. :D
Fed сейчас перестраховывается. Увеличивая объем краткосрочных заимствований репо с 75 до 120 млрд долларов - во многом к удивлению участников рынка - они хотят избежать ситуации конца сентября, когда ставка overnight скакнула с 2 до 10%.
И этот страх говорит о многом.
https://twitter.com/marcfriedrich7/stat ... 2664901636
За месяц они так и не выправили ситуацию с межбанковским финансированием.
P.S. Замораживание рынка межбанковских заимствований было и перед 2008.
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Статистика в картинках

Сообщение ВОРОБЕЙ » Ср фев 26, 2020 7:02 pm

https://www.globalfirepower.com :smt116
Россия в этих списках на первых местах

Изображение
https://www.globalfirepower.com/armor-t ... -total.asp

Изображение
https://www.globalfirepower.com/armor-s ... -total.asp

Изображение
https://www.globalfirepower.com/armor-mlrs-total.asp
кто до скролит до канады тот коломбо
Изображение
Аватара пользователя
ВОРОБЕЙ
стреляный
 
Сообщения: 7328
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 9:37 pm
Откуда: страна Дураков

Re: Статистика в картинках

Сообщение Gundesvan » Ср фев 26, 2020 8:27 pm

ВОРОБЕЙ писал(а):https://www.globalfirepower.com :smt116
Россия в этих списках на первых местах

Изображение
https://www.globalfirepower.com/armor-t ... -total.asp

...


Сила несамоходной артиллерии :smt116
На втором месте Индия..там медные пушки, оставшиеся от англичан на слонах возят

Очень важный показатель :fun
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Хороша жизнь:))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика