Siver писал(а):
А так каждый сам хозяин своей тачки. Про "сцепление не нужно на трассе", это мощно сказано. Хотел бы я на машину без сцепления посмотреть. Хоть на трассе, хоть в городе.
Половина Европы легковушками кемперы таскает по трассе, выезжая с семьёй на отдых. Не думаю что у всех ручные коробки там.
Сцепление конечно нужно:) но я имел ввиду, что выжимать его не нужно с такой периодичностью, как в городе.
На дизельной альфе 2.4 момент 400 нм, это более чем с запасом для сцепления и коробки в плане буксировки прицепа. А если там не будут проскальзывать диск и корзина, тогда сцеплению ничего не будет. Тормозами ещё осторожнее пользоваться придётся, ведь тормозить придётся двойной вес машины, но вроде как 4-х поршневые брембо рассчитаны на частые торможения.
А своей когда кого-то буксирую- чувствую прицеп только при разгоне. При движении с постоянной скоростью по трассе на круизе вообще не чувствуется, что сзади кто-то прицеплен.