Милле Милья 2010

Чего бы еще придумать?

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Милле Милья 2010

Сообщение Touring* » Пн май 24, 2010 7:20 pm

Генерал, поправлю - это всё-таки не Panhard, а англичанин Austin Healey 100 BN2 1956 года.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5102
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Милле Милья 2010

Сообщение Touring* » Пн май 24, 2010 10:37 pm

Точно, ошибся, спасибо!

:)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5102
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Милле Милья 2010

Сообщение Typhoon » Вт май 25, 2010 11:59 pm

Guderian писал(а):Изображение
1954 ISO isetta (Cipolla/Brioschi) 176 место в абсолюте.


:smt005 :smt005 :smt005

Это не тот, который потом БМВ выпускал по лицензии?

PS. Да, он ) http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_Isetta

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Милле Милья 2010

Сообщение Touring* » Сб апр 22, 2023 3:24 am

Перезалил фотки с той Мильи на imgbb, если кому до сих пор интересно, гляньте.

https://ibb.co/album/F4B334?sort=name_asc&page=1
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5102
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Милле Милья 2010

Сообщение mc240 » Сб апр 22, 2023 10:02 am

Touring* писал(а):Перезалил фотки с той Мильи на imgbb, если кому до сих пор интересно, гляньте.

https://ibb.co/album/F4B334?sort=name_asc&page=1


спасибо
много классных фото
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: Милле Милья 2010

Сообщение Touring* » Сб апр 22, 2023 12:03 pm

mc240 писал(а):спасибо много классных фото


Спасибо за комплимент!
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5102
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Милле Милья 2010

Сообщение Montekki » Сб апр 22, 2023 12:42 pm

Спасибо! Приятно смотреть.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12296
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Милле Милья 2010

Сообщение omega_sarapul » Сб апр 22, 2023 9:27 pm

Спасибо!
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Милле Милья 2010

Сообщение mc240 » Вс апр 23, 2023 9:50 am

Touring* писал(а):
mc240 писал(а):спасибо много классных фото


Спасибо за комплимент!


всегда - пожалуйста

также перечитал обзор на первой странице. как будто написано о недоступной далекой планете, а ведь еще недавно до многих таких планет можно было вполне добраться. и даже погулять по поверхности…
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: Милле Милья 2010

Сообщение Touring* » Вс апр 23, 2023 12:47 pm

Тоже перечитал.

По машине, впоследствии выяснилось, что течь масла из коробки была по причине того, что мастер, меняя сцепление, забил на обязательную по технологии замену двух копеечных сальников полуосей, поврежденных им при демонтаже КПП, потому что был уже вечер и эти детали ему не довезли, а взять следующую машину в ремонт ему хотелось.

Проскальзывание сцепления под газом от того что этот же мастер, меняя ГРМ, поставил самые дешёвые прокладки клапанных крышек, который были в наличии в тот день у его поставщика, по той же причине, не став ждать качественные, которые я просил его поставить, в итоге моторное масло сочилось с головок и затекало на маховик.

Нервов эти течи сожрали массу, например когда на 200 км/ч срывает сцепление и обороты резко улетают в отсечку, это точно не то что ты ждёшь в этот момент. И лужица коробочного, обнаруженная утром под машиной, на стоянке перед отелем, тоже. В глазах окружающих выглядишь идиотом, доливая его через шприц, раскорячившись под капотом в странной позе. Ладно, те дядьки на раритетах, но я был на 166-й с тремя годами в эксплуатации, в отличном техническом состоянии, с 60-ю тысячами пробега на тот момент.

Потом обнаружилось что он, демонтируя коробку, ещё и сорвал резьбу в её опоре, в месте куда крепился болта массы кузова, и снова-таки желая быстрее отдать машину и взять в работу другую не перенарезал её, а оставил его без должной фиксации. В данном соединении со временем скопились продукты окисления, отчего датчик температуры охлаждающей жидкости при перемещениях коробки резко получал в своей цепи добавочное сопротивление, и индикатор на приборке внезапно начинал показывать перегрев.

Тоже приятного мало, я видя это думал что чёрт возьми уложил Буссо, хотя поводов для этого точно не давал, съезжал на обочину и лихорадочно замерял фактическую температуру в системе охлаждения, термопарой тестера. И никто из мастеров не мог толком сказать в чём причина, только версии навроде а давай поменяем насос охлаждающей жидкости и радиатор и посмотрим что изменится. Выяснилась она после того как ночью у супермаркета машина просто отказалась заводиться, и показала светомузыку на приборке, новый аккумулятор назавтра не помог, и методом исключение я наконец нашел её сам.

Гаражный ремонт в общем зло, даже если его осуществляют твои хорошие знакомые. Гаражный, потому что официалов квалифицированных здесь тогда просто не было. Впрочем, их не было никогда.

И ехать на Милью надо было через Польшу с её нормальными дорогами, послав знакомых выезжать самим из Украины, а не забирать их оттуда на машине, это сэкономило бы мне ещё одну пачку нервов, и исключило бы повреждения авто от диких украинских ям. Но я был великодушен, в стиле что изволите. Наивный был.

Теперь не так.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5102
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Милле Милья 2010

Сообщение mc240 » Вс апр 23, 2023 1:48 pm

Боже Мой! Ну и история...

В ней есть один положительный факт: вы все-таки нашли причину неприятностей, хоть это и кажется невероятным. Мне же в середине 90-х пришлось продать 164 в6 3.0 как есть , неисправную, за 3 копейки, потому что на улице двинцев ничего с неисправностью поделать не могли.
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: Милле Милья 2010

Сообщение Touring* » Вс апр 23, 2023 3:23 pm

Сочувствую!

Я пришёл к выводу что здесь мастера не понимают устройство машин, либо не понимают до конца. Ну и первые эксплуатанты часто странные люди.

Например, эту 166-ю я покупал с площадки вильнюсской Автобравы, оффдилера итальянцев и баварцев. Их сотрудник рассказал что они в свою очередь брали её новой на себя, в 3-летний лизинг у банка, для своего финдира. Зачем была финдиру бензиновая 166-я с Буссо на механике для меня осталось загадкой, но за эти три года и 60 тысяч по литовским дорогам она уложила всю подвеску, и рычаги и амортизаторы. Будучи снятыми с машины, два просто не держали совсем.

Очень толковый гаражник, работавший в своё время здесь у первых официалов, и обучавшийся в Италии, поставив машину после того как я её пригнал сюда на свой Экзаминер, сказал что 60 тысяч на приборке реальные, "пробежных" шумов по клапанной части и поцилиндровых коррекций нет, мотор в отличном состоянии, при том что он был многовато секунд за отсечкой. Снова загадка, зачем женщине-финдиру было гонять Буссо постоянно в отсечку. Они что-ли всем персоналом дилера на этой машине отжигали, причём не разбирая дорог, по ямам?

Перед отдачей машины банку по истечению договора лизинга в Автобраве сделали полный сервис, включая полную замену ГРМ на оригинал, также махнули большие нижние и верхний задние рычаги на оригинал, и верхние передние. На что мне дали документы, да и видны было глазом эти новые рычаги. Но изношенные передние нижние почему-то не поменяли, и амортизаторы тоже. В итоге машина ехала как нечто странное, а не как 166-я. И, главное, в чём они накосячили, при замене ГРМ недотянули соединение шкива коленвала.

В итоге на ходу оттуда у меня загорается жёлтый чек на приборке. Звоню этому толковому гаражному мастеру, но он загружен, звоню другому, он свободен, зная что он связывал чек с качеством нашего бензина, не сильно беспокоюсь, продолжаю ехать, говорю у меня он вылез и мотор тянет явно хуже, все симптомы, ты глянешь, сбросишь? Говорит, приезжай.

Ближе к его гаражам начался уже клапанный звук. Он подключает свой неоригинальный сканер, говорит у тебя датчик положения распредвала нерабочий. Я ему а звук стука клапанов о поршни откуда тогда. Он мне это не клапанный, форсунки у тебя работали до этого селективно, а сейчас с потерей датчика уже синхронно, это они трещат, а не клапана. Езжай за бушным датчиком, подкинем его и посмотрим. Я ему а в принципе ездить так можно, это безопасно для мотора, он мне можно. Я еду к бушникам, клапанный звук всё сильнее и сильнее, а тяга слабее. Привожу ему датчик, он перекидывает его, ошибка вылезает снова. Он мне оставляй машину, буду копать.

Я говорю нет, не пойдёт, звоню этому наиболее толковому гаражнику и говорю глянь пожалуйста, очень надо, я сейчас подъеду, мне ситуация очень не нравится. Приезжаю к нему уже на остатках тяги, он мне с ходу даже не открывая капот говорит глуши машину, это у тебя клапана танцуют по поршням, от того что фазы уехали. Говорит заводить в таком состоянии мотор нельзя категорически. И заводить при горящем чеке тоже, нужно на эвакуатор и на сервис, читай внимательно инструкцию, там про это сказано.

Он отодвигает крышку ГРМ, а там ремень уже сполз с центров верхних шестерен привода к краю. Говорит у тебя наиболее вероятно прослабилась нижняя шестерня привода, от того что мастера у литовского оффдилера при замене ГРМ не прожали шкив нужным моментом, а момент очень высокий, и всегда при этом боишься сорвать, в общем нужен опыт и аккуратность. Сказал что приезжал к нему Тезис с таким же прослаблением, и если подключить к моей машине сейчас его Экзаминер, то он покажет точную расшифровку ошибки, которую не даёт универсальный сканер, а именно рассинхронизацию показаний датчиков положения распредвала и коленвала, или уход фаз. И, говорит, если успело разбить посадочное под шпонку в коленвале, как в том Тезисе, то коленвал в мусор, а если ездил мало, и не успело, то тебе повезло.

Я звоню третьему гаражнику, так как в квалификации первого я засомневался, а второй, тот что толковый, разбирается, умеет квалифицированно и по технологии работать, не берётся по причине загрузки. Говорю этому третьему, надо закрыть вопрос, если что отремонтировать мотор. В общем, машину на эвакуатор, и к его гаражам. Но, неожиданно для меня, при менее чем дне на проверку, сборку-разборку, два месяца моя машина стоит под снегом в сугробе, ржавеет у его гаражей. А я всё это время психую, искать ли мне новый мотор. Нужно было всё это время звонить ему и просить взяться, он говорил да-да-да, и так по кругу. Пока он наконец не собрался. Там в итоге оказалась везуха, разбило посадочное в шестерне, а посадочное в коленвале целое, и ГРМ действительно новый, оригинальный. Но, увы, клапанные механизмы головок после сборки уже работают не так тихо, как до этого.

И именно этот третий гаражник потом косякнул по коробке и прокладкам, о чём было выше. При этом человек он в общении очень приятный. И это характерно для итальянских авто, энтузиазм исполнителей и при этом пробелы в знаниях, а также отсутствие должного финансирования, и организации работ.

Отсюда возник вопрос, а оно мне надо?

Зачем Альфа здесь, особенно седан, я после опыта 166-й не понимаю. Чистый же мазохизм. Поэтому, с тех пор другие марки.
Последний раз редактировалось Touring* Вс апр 23, 2023 4:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5102
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Милле Милья 2010

Сообщение mc240 » Вс апр 23, 2023 4:01 pm

Вы ехали от продавца, у вас загорелся чек на приборке. Почему не вернулись и не предъявили продавцу?
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: Милле Милья 2010

Сообщение Touring* » Вс апр 23, 2023 4:12 pm

Он загорелся после пересечения границы, спустя время, я даже на полную диагностику к тому толковому гаражнику съездить успел, и на ней было всё тип-топ. Жалко не настоял тогда чтобы он снял и заново поставил ГРМ, положившись на бумаги и официалов, ограничились визуальным контролем натяжения ремня и чтением параметров, а зря. Наша литовская знакомая узнав о ситуации так и сказала, надо было предъявить Автобраве рекламацию. Но я забил. Нервы дороже. В остальном они очень приятные ребята, по крайней мере продажники, заезжал к ним потом, посидел в Брерах, катнул Мито.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5102
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Милле Милья 2010

Сообщение mc240 » Вс апр 23, 2023 4:45 pm

ясно.
не стоит себя терзать такими воспоминаниями. только тот не попадал на кривую тачку, кто не покупал бу. впрочем, и с новой машиной от од можно нарваться, а это еще обиднее.
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Пред.След.

Вернуться в Хороша жизнь:))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика