Задний и передний привод.

Чего бы еще придумать?

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Задний и передний привод.

Сообщение Patriot » Вс мар 07, 2010 11:27 pm

никогда не ездил на заднем... только исходя из-того, что слышал, читал, пришел к таким мыслям:
1 задний более предсказуемый, если понесло можно как тормозить так и газовать. На переднем тормозить нельзя.
2 почему все спорт кары - заднеприводные?
3 передний привод так распространен только из-за простоты конструкции и меньшего кол-ва зап. частей?
4 зимой на заднем тяжко, да?)
5 управляемость заднего привода лучше?(не совсем корректно наверное, не могу правильно выразиться, надеюсь поймете)
Заранее спасибо! Жду ваших комментариев! :!:
kiss my ass if you dont like my jeep
Аватара пользователя
Patriot
альфавладелец
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 1:01 am
Откуда: Питер
Авто: Alfa Romeo 155 2.0

Re: Задний и передний привод.

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс мар 07, 2010 11:30 pm

если интересно, открываете Раймпеля и читаете. все 4 тома. все просто и доходчиво.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Задний и передний привод.

Сообщение ВОРОБЕЙ » Вс мар 07, 2010 11:36 pm

Suspense писал(а):Тяни? Толкай? Тяни-толкай?
Тыкайте на Изображение для перехода на следующие страницы статьи.


max_pershin писал(а):Изображение


;-)
Изображение
Аватара пользователя
ВОРОБЕЙ
стреляный
 
Сообщения: 7328
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 9:37 pm
Откуда: страна Дураков

Re: Задний и передний привод.

Сообщение pazitifman » Вс мар 07, 2010 11:38 pm

На переднюю ось 300 коников уже в напряг...а если как у СПОРТкаров от 300 как раз...То это взрывоопасно =)
Если не брать в расчет наши ТАЗы 2010 даже годов без ABS =) То любые другие авто уже с кучей всякий систем стабилизации на задний то привод!
Так что чего в нём страшного и ужасного нету... Насчет практичности я честно вообще хз!!!
Аватара пользователя
pazitifman
альфавладелец
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 11:38 pm

Re: Задний и передний привод.

Сообщение clientus » Пн мар 08, 2010 2:26 am

Я не Сенна, не Шумахер и даже не Тайфун) Но. Задний привод более циничен и опасен, так же, более управляемый и интригующий. Для меня есть больше шансов "вернуть" машину в пределы управляемости на заднем приводе. На переднем её тяжелее вывести из этих пределов,но тяжелее вернуть. На полном еще тяжелее вывести и практически нереально вернуть. Голосую за передний. Он больше приспособлен к повседневному пилотированию - имхо,ага)
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Задний и передний привод.

Сообщение Typhoon » Пн мар 08, 2010 5:29 am

Patriot писал(а):никогда не ездил на заднем... только исходя из-того, что слышал, читал, пришел к таким мыслям:
1 задний более предсказуемый, если понесло можно как тормозить так и газовать. На переднем тормозить нельзя.


Скажем так, задний привод интуитивно понятен большинству водителей. При заносе в общем и целом (частные случаи сейчас не буду рассматривать) помогает сброс газа, что и делают подсознательно почти все водители.

2 почему все спорт кары - заднеприводные?

Не все, есть чемпионаты с переднеприводными авто (WTCC c Alfa например). А спорткары с большой мощностью делают RWD, потому что: а) более чувствительное управление, поскольку передние управляющие колеса находятся не под крутящим моментом и б) большую мощность лучше передавать на задние колеса в силу физики старта (перераспределение веса) и надежности реализации.

3 передний привод так распространен только из-за простоты конструкции и меньшего кол-ва зап. частей?

В основном да.


4 зимой на заднем тяжко, да?)

На современных авто, по кругу обвязаных электронными помошниками и страхующей электроникой-практически так же легко, как и на других типах привода.

5 управляемость заднего привода лучше?(не совсем корректно наверное, не могу правильно выразиться, надеюсь поймете)


В общем и целом-да, потому что передние колеса не являются ведущими, и поэтому прозрачность руля выше.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Задний и передний привод.

Сообщение Vollos-Alferno » Ср мар 10, 2010 7:44 pm

В общем и целом-да, потому что передние колеса не являются ведущими, и поэтому прозрачность руля выше.

верно подмечено :wink:
передний привод как-то непредсказуем. Всю рулевую жизню жгу аццки на заднем. Катался на переднем ради интереса-ну както ни разу не впечатлило. Неуверенно чуешь ся за управлением данного типа трансмишшен. А вот задний очень информативен, и больше возможностей управлять конем, по крайней мере поведение почти всегда прозрачно. Вчера наблюдал ситуевину на перекрестке: один передц чуть не занырнул на 15шке под Бычка. Тормозил, метался туды сюды почти на голом асфальте, дык его перед Бычком развернуло почти поперек перекрестка. Жопа легкая вот и несет куда папало, хоть сцуко, плиту бетонную клади в багажнег! Мужик наверн поседел от такого маневра. Ессно н е последнюю роль играет сама резина и мастерство управляющего конем. С задним приводом машина хоть както развесована,а вот с передним жопа живет своей жизнью, и када захотит-оторвеца от земли! Ну как тут не очкануть?!
В общем, про переднеприводные Альфы ничо не скажу, тк довелось столкнуца только со 164й кадато, но учитывая ее вес, там както не паришся-на заднем она или на переднем.
В идеале-либо задний либо кушка. ИМХО )
Больше всего шокируют страшные грохотающие звуки из передних гранат ШРУСов, када ктолибо разворачиваеца во дворе или вблизи от тебя, даже не подозревая, что скоро гденить встанет на дороге и бует думать, почему передача включена а машина на месте стоит! А сколько уже было случаев, када валы самих ШРУСов просто тупо лопались на ровном месте ровно посередке?? и тоже машина вставала! а удары при трогании с места?? а ушатанные подушки КПП и движка?? Эффект пияного двигателя?))) Стойки, так и норовящие *пробить капот* )))))))
Доводов еще много можно привезти....... :lol:
С етой точки зрения, задний привод более надежен!!
2.0L ARO06212 Dellorto Alfa Romeo Settanta cinque Феникс :)mi compenetra sorge compiacenza!
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/75/ ... 3890932123
Аватара пользователя
Vollos-Alferno
альфавладелец
 
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 12:46 am
Откуда: Mosca
Авто: 75 caposqadra

Re: Задний и передний привод.

Сообщение Nikita75 » Ср мар 10, 2010 8:01 pm

Ездить по снегу/льду на 75-ке весело, но несколько утомительно :D
/_ /==\°/==\ _\
Аватара пользователя
Nikita75
альфавладелец
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 2:23 pm
Откуда: Днепр, Украина
Авто: 75 3.0, 147 1.6

Re: Задний и передний привод.

Сообщение coolesh » Ср мар 24, 2010 1:59 am

clientus писал(а): Задний привод более циничен и опасен, так же, более управляемый и интригующий. Для меня есть больше шансов "вернуть" машину в пределы управляемости на заднем приводе. На переднем её тяжелее вывести из этих пределов,но тяжелее вернуть. На полном еще тяжелее вывести и практически нереально вернуть.


Вы асс если так управляетесь с задним проводом особенно если учесть что ритмеческий (темповой) занос на нем развивается очень быстро и заметной амплитудой, но почему с передним приводом проблемы? Передний привод самый нахальный из всех приводов, так как там есть палочка-выручалочка (ручной тормоз). Полный привод, полному приводу рознь. Ну а вывести любой из этих приводов из состояния равновесия одинаково элементарно двумя действиями на руле.
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Задний и передний привод.

Сообщение deni74 » Ср мар 24, 2010 8:41 am

У КАЖДОГО ИЗ ТИПОВ ПРИВОДА СВОИ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. На заднем можно веселей отжигать, но для повседневной всесезонной эксплуатации-передний предпочтительней (проходимость и тп)
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Задний и передний привод.

Сообщение scsi9 » Ср мар 24, 2010 7:09 pm

из всего, на чём ездил (астра GTC - передний, субара импреза - полный привод, бмв - задний, мустанг ГТ -задний, инфинтиG35 - полный, альфа - передний) самый офигенский полный привод на инфинити G35, очень интересный и безопасный, если попытаться в двух словах объяснить - полный привод с замашками заднего. всегда предсказуемо, надёжно и мегадрайвово.. при этом ни на одном другом приводе такой уверенности на снежной каше при обгонах не ощущал. конеш отключённая электроника (она меня только сбивала всегда..)
передний, имхо, самый худший из всех возможных. хотя в данный момент сам именно на переднем..)))
но это не лучше/хуже.. это мои предпочтения в порядке убывания кайфа, надежности на дороге и удовольствия:
полный (но не как у ауди, а как у скайлайна (g35)), затем задний.. затем полный как у ауди и только потом передний))
если тапку в пол на переднем приводе даж несчастные 185 лс шлифует до второй передачи..)
но ради справедливости скажу что такой грамотной электроники как на альфе не встречал. на инфинити прям чувствуется как душит двигло и работают системы стабилизации.. на альфе всё нежнее. аккуратнее и какое-то более предсказуемое вмешательство электромозгов.
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Задний и передний привод.

Сообщение coolesh » Чт мар 25, 2010 1:51 am

Про G35 все верно, поэтому и писал, что полный полному рознь и все они ведут себя по разному. А по поводу повседневной жизни задний более комфртный, чем передний, поэтому дорогие седаны заднеприводные. Вырезку из авто ревю не читал, но если посмотреть на картинки, то понятно становится, что боса на заднем приводе, меньше колбасить будет. Ну а передний привод все-таки самый безопасный и понятный, с заносом бороться можно жесткой постановкой колес в прямое положение и тянущим газом, по той-же схеме движение по снегу и при перестроениях в местах, где есть перемёты. Передний привод при нажатии на педаль газа сам себя стабилизирует в отличии от заднего, где активно надо реагировать на занос и лучше с опережением, особенно на сухом асфальте.
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Задний и передний привод.

Сообщение coolesh » Чт мар 25, 2010 2:31 am

Полный привод интересен тем, что единственный из приводов может полноценно разгонятся в повороте, даже когда едешь боком. Но при этом коварен, так как в нем уживаются все три типа привода передний, полный, задний, особенно ярко проявляется у симметричных (50/50) приводов.
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Задний и передний привод.

Сообщение Lexa » Чт мар 25, 2010 9:45 am

coolesh писал(а):Передний привод при нажатии на педаль газа сам себя стабилизирует в отличии от заднего, где активно надо реагировать на занос и лучше с опережением, особенно на сухом асфальте.

При нажатии на газ на переднем приводе на скользком покрытии колеса срываются в букс и авто лишается управления. На сухом вывесится внутреннее к повороту колесо и будет делать дым, но это все мои ощущения

А так - на вкус и цвет фломастеры разные )) важно чувство авто, а его взращивают покатушки на льду
но задний - самый драйвовый :-D
Некрасивый самолет не полетит (А.Н.Туполев)
Аватара пользователя
Lexa
альфавладелец
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 10:42 am
Откуда: Мск
Авто: SuperSelect

Re: Задний и передний привод.

Сообщение coolesh » Чт мар 25, 2010 1:03 pm

Стабилизирует себя при прямых колесах, а поворачивать либо при нулевом газе ( ровно нажатая педаль газа), либо под сброс газа ( загрузить передние колёса ), либо если совсем облажался, то ручной тормоз вам в помощь.

А на льду можно только под лед и снег подстроится. На сухом асфальте все в разы жестче и быстрей , поэтому и действия нужны другие. Лед и снег это благодать замедленная съемка, можно допустить достаточно большой угол заноса и все равно успеешь скорректировать машину, да и кренов нет. А асфальт щелчок и ты поперек дороги. Потом только выпучинные глаза и рассказы как машину развернуло и выкинуло. Кто развернул, кто выкинул? Ответа как правило нет, даже объяснить ничего не могут.
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

След.

Вернуться в Хороша жизнь:))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика