В общем и целом-да, потому что передние колеса не являются ведущими, и поэтому прозрачность руля выше.
верно подмечено
передний привод как-то непредсказуем. Всю рулевую жизню жгу аццки на заднем. Катался на переднем ради интереса-ну както ни разу не впечатлило. Неуверенно чуешь ся за управлением данного типа трансмишшен. А вот задний очень информативен, и больше возможностей управлять конем, по крайней мере поведение почти всегда прозрачно. Вчера наблюдал ситуевину на перекрестке: один передц чуть не занырнул на 15шке под Бычка. Тормозил, метался туды сюды почти на голом асфальте, дык его перед Бычком развернуло почти поперек перекрестка. Жопа легкая вот и несет куда папало, хоть сцуко, плиту бетонную клади в багажнег! Мужик наверн поседел от такого маневра. Ессно н е последнюю роль играет сама резина и мастерство управляющего конем. С задним приводом машина хоть както развесована,а вот с передним жопа живет своей жизнью, и када захотит-оторвеца от земли! Ну как тут не очкануть?!
В общем, про переднеприводные Альфы ничо не скажу, тк довелось столкнуца только со 164й кадато, но учитывая ее вес, там както не паришся-на заднем она или на переднем.
В идеале-либо задний либо кушка. ИМХО )
Больше всего шокируют страшные грохотающие звуки из передних гранат ШРУСов, када ктолибо разворачиваеца во дворе или вблизи от тебя, даже не подозревая, что скоро гденить встанет на дороге и бует думать, почему передача включена а машина на месте стоит! А сколько уже было случаев, када валы самих ШРУСов просто тупо лопались на ровном месте ровно посередке?? и тоже машина вставала! а удары при трогании с места?? а ушатанные подушки КПП и движка?? Эффект пияного двигателя?))) Стойки, так и норовящие *пробить капот* )))))))
Доводов еще много можно привезти.......
С етой точки зрения, задний привод более надежен!!