Вот как все начиналось...

Сегодня впервые прочитал рассказ "История одной любви" от V@ny@. Мне очень понравилось и натолкнуло на мысли...ведь у меня с альфой тоже все не так просто сложилось. Не просто я пришел в автосалон альфа ромео и захотел себе такой автомобиль. Я проделал целый путь.
Еще в далеком 1996 году мой отец решил приобрести новый, по тем временам, 4х глазый мерс. Будучи еще школьником, я очень ждал этого момента. Вообще я увлекаюсь машинами с самых пеленок. Но...к сожалению ничего интересного в этом автомобиле я для себя не нашел. Мягкая, укачивающая подвеска и скрытное ощущение скорости, да и только. Этого ли я ожидал от такой машины...А мои друзья, причем абсолютно все, восхищались ею и не могли успокоиться...мол не машина, а сказка. Меня это бесило. Странно, вроде это наоборот должно было нравиться.
Но, наш мерс прожил с нами чуть менее года...его угнали. Он был не застрахован. Отцу была срочно нужна машина и он клюнул на новомодный дизайн нового Фиат Мареа Уикэнд. Эта машина понравилась мне уже больше. Она была какой-то более живенькой.
Чуть позже, один мой знакомый парень, облюбовал стоящую в соседнем дворе красную Алфа Ромео 164 2.0TS 1989гв. По его словам она там стояла без движения уже с незапамятных времен. Вскоре он нашел ее хозяина и выяснилось, что она не растаможена и на нее утеряны все имеющиеся документы. В итоге мой дружок купил ее себе за какие-то копейки. Через некоторое время, общими усилиями мы ее реанимировали. Начали на ней гонять по своему району. Самому старшему из нас было 17. Мне уже тогда понравилось, что при такой массе и не самом большом двигатели она так бодро крутилась. Понравился звук двигателя. Она кстати была не в самом худшем состоянии. Но...подобные покатушки к добру не приводят, уже в скором времени мы приложили ее об столб. Не очень сильно, но денег на восстановление ни у кого не было. Решили продать. Приехали какие-то покупатели на зеленой 164 и купили. Увезли ее на свой страх и риск на буксире. Как мне рассказали, по пути у нее подломилось колесо и подехали менты и тачку естественно у них отобрали...
Далее в городе стали появляться 156ые. Первая, которую я увидел была редкого и поныне голубоватого цвета, с высоким спойлером. Кстати на ней до сих пор ездит все тот же человек. Машина поразила, как снаружи так и внутри. Всем не нравилась слева расположенная площадка под номерной знак, а мне наоборот сразу понравилось. Эти приборы в колодцах...Потом появлась 166. Она меня удивила еще больше. Очень необычный автомобиль. Эти изогнутые боковины, маленькие передние фары...в салоне белые приборы в кольцах(тогда я такое решение увидел впервые, а ныне на каждой второй машине), рельефная передняя панель, сиденья(задние я и поныне нахожу самыми удобными из тех, что я сидел) ...все в этой машине было оригинально.
У себя в районе я также часто наблюдал черную альфу 33 со спортивным красным кожанным салоном рекаро...сейчас я прекрасно знаю ее владельца:) Миша, очень хороший парень.. Также я с ностальгией смотрел на пригнанную из италии рестайлинговую 164ую альфу, в идеальном состоянии...Не нравились мне только 155ые...
Уже учась в 11классе ходил я на подготовительные курсы для поступления в институт на метро аэропорт. И...в один день я увидел пронесшуюся мимо меня серебристую альфу с высоким(в хорошем смысле) спойлером...До этого момента мне действительно не нравились 155ые. После увиденного я насел на интернет и открыл для себя конференцию на авто.ру и в скором времени выяснил, что это была полноприводная 155ая альфа с двухлитровым турбомоторм. А ездит на ней человек по прозвищу Тайфун. Кроме того я выяснил, что существует клуб под названием Mitsubishi 3000GT и что на сборы этого клуба приезжает данный автомобиль. Туда я и отправился, к МГУ...вот оно откуда все началось. А там произошла вещь повергшая меня в шок. С приехавшим туда Lotus Espirit V8 вызвалась стартануть смелая серебристая 155ая алфа. Я тогда даже не мог сомневаться в исходе, ну сами понимаете...лотус, феррари, ламборгини. Суперкары и все тут. Исход поединка был следующий, алфа уверенно ушла от лотуса. Справедливости ради, я тогда не понимал, что на мощных машинах еще и ездить надо уметь...но все же. С этого момента я понял. Альфа! и все тут, других машин для меня не существует.
Потом я начитался про легендарную альфовскую упраляемость, динамику(лотус отдыхает:)) ), истрию, спортивные достижения...итд Короче я стал упертым фанатом, постоянно спорящим со всеми и очень болезненно воспринимающим критику в адрес любимой марки.
Моим первым автомобилем не стала альфа, но вторым стала...темно синяя 166ая, а сейчас 156GTA. Многие мои друзья удивляются, как я до сих пор не опустил руки. У меня с этими машинами куча проблем. Но мне не жалко огромных средств на обслуживание и тюнинг своей машины, времени тоже уходит уйма...Но я все равно счастлив, что у меня есть Альфа Ромео. Уже без малого 10лет с момента, когда я в первый раз посмотрел в сторону итальянской красавицы, а то детское восхищение до сих пор не прошло.
Сбылась мечта школьника:)
Еще в далеком 1996 году мой отец решил приобрести новый, по тем временам, 4х глазый мерс. Будучи еще школьником, я очень ждал этого момента. Вообще я увлекаюсь машинами с самых пеленок. Но...к сожалению ничего интересного в этом автомобиле я для себя не нашел. Мягкая, укачивающая подвеска и скрытное ощущение скорости, да и только. Этого ли я ожидал от такой машины...А мои друзья, причем абсолютно все, восхищались ею и не могли успокоиться...мол не машина, а сказка. Меня это бесило. Странно, вроде это наоборот должно было нравиться.
Но, наш мерс прожил с нами чуть менее года...его угнали. Он был не застрахован. Отцу была срочно нужна машина и он клюнул на новомодный дизайн нового Фиат Мареа Уикэнд. Эта машина понравилась мне уже больше. Она была какой-то более живенькой.
Чуть позже, один мой знакомый парень, облюбовал стоящую в соседнем дворе красную Алфа Ромео 164 2.0TS 1989гв. По его словам она там стояла без движения уже с незапамятных времен. Вскоре он нашел ее хозяина и выяснилось, что она не растаможена и на нее утеряны все имеющиеся документы. В итоге мой дружок купил ее себе за какие-то копейки. Через некоторое время, общими усилиями мы ее реанимировали. Начали на ней гонять по своему району. Самому старшему из нас было 17. Мне уже тогда понравилось, что при такой массе и не самом большом двигатели она так бодро крутилась. Понравился звук двигателя. Она кстати была не в самом худшем состоянии. Но...подобные покатушки к добру не приводят, уже в скором времени мы приложили ее об столб. Не очень сильно, но денег на восстановление ни у кого не было. Решили продать. Приехали какие-то покупатели на зеленой 164 и купили. Увезли ее на свой страх и риск на буксире. Как мне рассказали, по пути у нее подломилось колесо и подехали менты и тачку естественно у них отобрали...
Далее в городе стали появляться 156ые. Первая, которую я увидел была редкого и поныне голубоватого цвета, с высоким спойлером. Кстати на ней до сих пор ездит все тот же человек. Машина поразила, как снаружи так и внутри. Всем не нравилась слева расположенная площадка под номерной знак, а мне наоборот сразу понравилось. Эти приборы в колодцах...Потом появлась 166. Она меня удивила еще больше. Очень необычный автомобиль. Эти изогнутые боковины, маленькие передние фары...в салоне белые приборы в кольцах(тогда я такое решение увидел впервые, а ныне на каждой второй машине), рельефная передняя панель, сиденья(задние я и поныне нахожу самыми удобными из тех, что я сидел) ...все в этой машине было оригинально.
У себя в районе я также часто наблюдал черную альфу 33 со спортивным красным кожанным салоном рекаро...сейчас я прекрасно знаю ее владельца:) Миша, очень хороший парень.. Также я с ностальгией смотрел на пригнанную из италии рестайлинговую 164ую альфу, в идеальном состоянии...Не нравились мне только 155ые...
Уже учась в 11классе ходил я на подготовительные курсы для поступления в институт на метро аэропорт. И...в один день я увидел пронесшуюся мимо меня серебристую альфу с высоким(в хорошем смысле) спойлером...До этого момента мне действительно не нравились 155ые. После увиденного я насел на интернет и открыл для себя конференцию на авто.ру и в скором времени выяснил, что это была полноприводная 155ая альфа с двухлитровым турбомоторм. А ездит на ней человек по прозвищу Тайфун. Кроме того я выяснил, что существует клуб под названием Mitsubishi 3000GT и что на сборы этого клуба приезжает данный автомобиль. Туда я и отправился, к МГУ...вот оно откуда все началось. А там произошла вещь повергшая меня в шок. С приехавшим туда Lotus Espirit V8 вызвалась стартануть смелая серебристая 155ая алфа. Я тогда даже не мог сомневаться в исходе, ну сами понимаете...лотус, феррари, ламборгини. Суперкары и все тут. Исход поединка был следующий, алфа уверенно ушла от лотуса. Справедливости ради, я тогда не понимал, что на мощных машинах еще и ездить надо уметь...но все же. С этого момента я понял. Альфа! и все тут, других машин для меня не существует.
Потом я начитался про легендарную альфовскую упраляемость, динамику(лотус отдыхает:)) ), истрию, спортивные достижения...итд Короче я стал упертым фанатом, постоянно спорящим со всеми и очень болезненно воспринимающим критику в адрес любимой марки.
Моим первым автомобилем не стала альфа, но вторым стала...темно синяя 166ая, а сейчас 156GTA. Многие мои друзья удивляются, как я до сих пор не опустил руки. У меня с этими машинами куча проблем. Но мне не жалко огромных средств на обслуживание и тюнинг своей машины, времени тоже уходит уйма...Но я все равно счастлив, что у меня есть Альфа Ромео. Уже без малого 10лет с момента, когда я в первый раз посмотрел в сторону итальянской красавицы, а то детское восхищение до сих пор не прошло.
Сбылась мечта школьника:)