BrainEngineer писал(а):трасса узковата ему такая, управляется как пароход)
Пайк Пикс ничуть не шире в некоторых местах, а вот 1000 (!) лошадей при весе меньше тонны на 150кг на мокром асфальте стреножить unreal в любом случае, даже если жать гашетку в полтапка.
а что за дым такой чёрный валит с левого бока? она дизельная что ли? вроде дизели такими мощными не бывают при таком объёме... или это метанол так горит?
ToSHiC писал(а):а что за дым такой чёрный валит с левого бока? она дизельная что ли? вроде дизели такими мощными не бывают при таком объёме... или это метанол так горит?
Я так думаю, ее забогатили очень сильно для надежности, все же это не соревнования на приз, а показательные выступления.
погодите, а как же вейрон с теми же 1000 силами? вроде его так не мотает! а или там на малых скоростях только около 300 сил работате а оставшиеся только при превышении какой то скорости
Thisis GDI писал(а):погодите, а как же вейрон с теми же 1000 силами? вроде его так не мотает! а или там на малых скоростях только около 300 сил работате а оставшиеся только при превышении какой то скорости
Вейрон-гражданский авто, со всеми пирогами от АКПП до всяческих систем безопасности электронных и весит 2 тонны. Просто очень мощный. А теперь представь те же 1000 лс на 885 кг веса без всех этих приблуд! Row power! Та же Lancia S4 группы Б, но мощнее почти в 2(!) раза.
Нобухиро Таджима по прозвищу «Монстр» побил собственный рекорд подъема на холм Пайкс Пик, проехав трассу длиной 19,99 километра за 9 минут и 51,278 секунды. Это на 10 секунд быстрее предыдущего рекорда поставленного в 2007 году. Главный соперник, Рис Миллен на прототипе Hyundai RMR PM580, проехал с результатом 10 минут 09,242 секнды. По словам Миллена, на его автомобиле «кончились» тормоза и вторую половину трассы он не мог атаковать в полную силу.
Местный пилот Пол Далленбах не смог стартовать по техническим причинам: на стартовой линии у него сломалась полуось привода. Спортпрототип Dacia Duster мощностью 850 лошадиных сил под управлением Жана-Филиппа Дайро оказался медленнее 910-сильного Suzuki SX4 Монстра на 26 секунд.
В классе Timе Attack темп задавали моноприводные автомобили. С итоге, отец Риса Миллена-Род Миллен на Hyundai Genesis Coupe показал рекордное время класса-11 минут 04.98 секунды, на 3 секунды опередив прошлогоднего победителя Джефа Зварта, который в этом году выступал на серийном Porsche 911 GT2 RS. Лучший полноприводный экипаж под управлением женщины-пилота Брайан Корн на Subaru Impreza WRX STI показал время 11 минут 56,422 секунды. Это вторая женщина после Мишель Мутон, которая смогла выиграть в одном из классов подъема на холм Пайкс Пик.
Известный раллист Вальтер Рерль в текущем году примет участие в соревновании по подъему на холм Пайкс Пик на 600-сильном автомобиле Audi Sport quattro S1. На нем 25 лет назад гонщик установил рекорд трассы, проехав ее за 10 минут и 48 секунд. Стоит отметить, что в то время дорога была полностью покрыта песком и грязью, позже она имела смешанное покрытие, а к заездам 2012 года будет полностью заасфальтирована.
Соревнование по подъему на холм Пайкс Пик начнется 8 июля. На данный момент абсолютный рекорд трассы принадлежит японскому гонщику Нобухиро Таджиме по прозвищу «Монстр», который в прошлом году проехал 20-километровую дистанцию гонки за 9 минут и 51,278 секунды. Он выступал на полноприводном спортпрототипе, оснащенном 910-сильным шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами. В этом году Таджима поедет на Пайкс Пик на электрокаре.